Стрим-центр6 в эфире
Uncharted 3 TrueDarknelor стримит Uncharted: The Nathan Drake Collection
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Donkey Kong Country Returns
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 23 3444
7 мин.

Всем доброго дня/вечера/ночи/утра. С вами снова B_RIF. Не буду мучить вас долгими и нудными вступлениями, поэтому с ...

Всем доброго дня/вечера/ночи/утра. С вами снова B_RIF. Не буду мучить вас долгими и нудными вступлениями, поэтому сразу говорю, что речь будет идти о самой утопии, игре под названием BioShock. Но для начала расскажу некоторые факты о разработке игры…

Сюжет значительное количество раз подвергался изменениям. В одном из интервью с Кеном Ливеном, одним из создателей «Биошока», разработчик признался, что на создание игры его вдохновили произведения Айн Рэнд. Даже имена Атласа и Фонтейна были взяты из книг «Источник» и «Атлант расправил плечи». Идеалы Эндрю Райана были взяты из философской теории Айн Рэнд:

-главная задача человека в жизни — добиваться личного счастья, не жертвуя собой ради других и не требуя жертв от окружающих;

-свободное предпринимательство — основа всеобщего счастья и процветания;

-единственная задача государства — обеспечение неприкосновенности частной
собственности и прав индивида, всё остальное — узурпация власти;

-религия, Бог, альтруизм, коллективизм, самопожертвование, беззаветное служение,
мистицизм и интуиция — злейшие враги свободного человека, безнравственные препятствия на пути к светлому будущему и прогрессу.

По заявлениям разработчиков, «Биошок» схож с System Shock 2. Плазмиды в Bioshock выполняют ту же функцию, что и «Psionic Abilities» в System Shock 2, а также игрок имеет дело с турелями, комнатами охраны, даже призраки в обеих играх присутствуют…

Игра создавалась на сильно переработанном Unreal Engine 2,5. Креативный режиссёр 2К Games рассказал, что для создания превосходной детализации воды были специально наняты программист и художник. В игре используется физика Havok, а также «Биошок» поддерживает DirectX 9 и 10. Сценарий к игре написала Сьюзен О’кконор.

Немного о демоверсии игры. Для Xbox 360 она была выпущена 12 августа 2007 года, для платформы PC – 20-ого, для PS3 – 2 октября 2008-ого. В демо-версии присутствовал уровень «Добро пожаловать в Восторг». Он немного отличался от левела из оригинальной игры. Там начиналось знакомство игрока с плазмидами и некоторыми видами оружия. После прохождения демо, демонстрировалось видео с новыми возможностями, плазмидами и оружием.

На этом закончу и начну рассказывать обо всей серии игр «BioShock». Поехали!

Bioshock

Бытует мнение, что лето традиционно мертвый в сфере игровых развлечений сезон. Многие уезжают в Турцию или вТаиланд, а если кому-то не повезло с поездкой – то отдыхают на природе, поедая аппетитный шашлык. В это время крупных и интересных проектов обычно не бывает. Но в этот раз случилось Исключение. Причём, оно оправдало ожидания, что вдвойне приятно. Это он, Биошок.

Сюжетная эволюция проекта, под руководством Кена Левина, набившего себе руку над сценариях к System Shock 2 и Thief: The Dark Project развивалась извилистым путём. Ещё за три года до релиза игры никто и не подозревал, что действие игры развернётся в подводном городе после Великой Войны, вместо наземной лаборатории.

Фабула игры хранит в себе много загадок и тайн. Кто такой Джек, как он остался один из выживших в разбившемся самолёте и почему самолёт разбился в мрачных водах Атлантического океана? Все ответы он находит в аудиодневниках, разбросанных по всему Rapture…

Подводный город, куда попадает наш герой, где осуществилась мечта Эндрю Райана, был построен в 1946 году. В нём пряталась талантливая интилигенция, где всё было свободно от диктатуры, где была свобода слова, образа жизни. Но в 1956-ом году, за год до прибытия ГГ, мир Rapture расклеился навсегда. Причиной оказалось открытие немецкого учёного, Бриджет Тененбаум, которая открыла невероятное вещество АДАМ, способное изменять, как и физическое, так и ментальное состояние человека. Люди гнались за ним, как за наркотиком и, вскоре, генетический код начал изменяться, превратив интелегентых людей в полнейших дикарей, охочих до убийств и добытия АДАМА…

Оддинадцать по-настоящему огромных и чертовски привлекательных локаций с охотой пролетают за 15-20 часов времени. Слово «Однообразие», которое присутствует во многих играх, тут нет и помине. Медицинские павильоны, вечнозеленый сад, фермерский рынок; примеров можно приводить много…

Прогулки из пункта «А» в пункт «Б», а иначе никак не назовёшь сюжетное прохождение игры, сопровождаются стычками с бывшими интелегентами-наркоманами, иначе – сплайсерами. Встречаются они всех видов и подвидов. С их трупов можно брать разные вещи: патроны к револьверу, к примеру. Деньги – вторая валюта после АДАМА. С их помощью можно покупать снаряжение в торговых автоматах…

Модернизированный арсенал – далеко не единственное оружие против надоедливых наркоманов. Есть и так называемые плазмиды, которые добавляют человеку сверхспособности, вроде метания молний, огня или роя пчёл. Пополнять энергию способностей можно с помощью шприца ЕВЫ. Но не только эти способности можно использовать против врагов. С помощью эл. заряда можно на время обезвредить турель, а с использованием телекинеза очистить себе путь от ловушек…

Плазмиды и всякие тоники – тесно связаны с АДАМом. Не будет его – не выживете и не сможете применять способности. Добывать его следует у собирателей – Маленьких Сестричек. Эти хрупкие создания никогда ни гуляют без охраны. А выступают в роли неё Большие Папочки. Подойдёте к девочке на метр – Папочка будет готов биться насмерть. Завалить Папочку – трудное дело. А ещё нужно же забрать АДАМ. И тут предстоит моральный выбор – либо убить девочку, выкачав из неё всё вещество, либо освободив от влияния и получив малую дозу драгоценного продукта. Решать вам. Кстати, моральный выбор влияет и на концовку игры…

Драгоценного вещества, как и денег, никогда не бывает в достатке. Его величество Баланс даёт о себе знать. Продовольствие и амуниция удовольствия не из дешевых. Особо экономные будут рыскать в каждом трупе, дабы найти, хоть один патрон, и то боезапас. Чтобы хотя как-то снизить стоимость товаров, можно взломать торговые автоматы. Решив задачку на внимательность, мы получаем и бесплатный подарок, и скидку…

Выполнение сюжетных заданий всегда сопровождается битвами с умными тварями, которые не брезгуют использовать окружение против нас. Даже в медпункт бегут, пока ещё не отправили их на тот свет…

Игра сражает не только открытым геймплеем. Разработчики знают, что такое оптимизированный и мощный графический движок. Тем более, какой же потрясающий у игры графический стиль арт-деко! И необычно, и очень красиво. Ручейки, водопады, лужи – все выглядит натурально. Всё соответствует законам физики. И это впечатляет…

Что мы имеем в итоге?

http://kanobu.ru/games/bioshock/–; очень разноплановая игра. Об игре можно ещё рассказывать очень долго, так, что лучше я скажу вам два заветных слова – Must Play. И да, оно того стоит.

Оценка игры 9,7

BioShock 2

Биошок 2 – продолжение легендарной игры. Разработчики обещали исправить мелкие огрехи и сделать игру лучше. Получилось ли это у них? Все ответы ниже…

События второй части происходят через десять лет после финала первой игры. Что хорошего произошло за это время в подводной утопии? Ровным словом, ничего хорошего, даже положение ухудшилось. Некоторая часть города оказалось затоплена, а другие стали более обветшалыми. Теперь у власти София Лэмб, из долгого плавания вернулась Старшая Сестра, которая похищала девочек у берегов океана.

С такими напастями наш бывший герой не справился бы, так что теперь мы играем самим Большим Папочкой. Да не простым, а слегка улучшенным. В отличие от своих собратьев он стал быстрее, умнее ловчее.

История сиквела, на мой взгляд, во втором Биошоке стала немного откровенней, чем в оригинале. Снова байки о АДАМе, снова раскрытие сюжетной линии через аудиодневники. Конечно, тайн и загадок остаётся всё-ещё много, но более радует то, что истинно потрясающую атмосферу игры никто трогать не стал. Арт-деко, джазовая музыка и холодные тона подводного города как минимум впечатляют.

Более прекрасным Rapture становится, в то время как мы совершаем, прогулки по океану. Находиться в воде можно долго, кислород, видимо,Big Daddy не нужен. Как же прекрасно же ходить вокруг красивейших кораллов, собирать АДАМ и спрыгнуть с горки на морское дно…

Большинство изменений кроется в игровом процессе. Помимо нововведений, вроде нового оружия и врагов, игроку теперь можно собирать вещество самостоятельно, с помощью Сестрички. Вы сажаете её на свое плечо, спрашиваете, где можно найти АДАМ и идете туда. Пока Сестричка будет его собирать, вам придётся защищать её от наглых наркоманов. Хоть они и выглядят, как ряженные идиоты, но в бою ведут себя крайне. Даже захудалый сплайсер создаёт большую угрозы для нашего героя. Мало того, враги постоянно атакуют группами. Так что приходится подстраивать окружение под себя. К примеру, взломать систему охраны Кстати, взлом стал более упрощенным и для него есть специальное средство), расставить вокруг мины, поджечь лужи с маслом или метнуть электрозаряд в воду, где полно ряженых супостатов.

Стоит отметить самое главное нововведение в игре – мультиплеер. В нём предоставляется сыграть в несколько режимов. Есть две команды. У одной – сестричка. Другой нужно её захватить и выцарапать из неё АДАМ. Следовательно, другой нужно ни в коем случае не допустить этого. Персонажа можно выбирать, даже одевать. Другой режим подразумевает кражу Сестрички и её доставление в вентиляцию. Мешать нам будут все.

Конечно, всё это хорошо, но игра стала ужасно скучной. Нет той оригинальности, которая присутствовала в оригинале. Сюжетные миссии сводится к тому, что «Придумай, как добраться от точки «А» в точку «Б» или «Добудь плазмид и освободи дорогу». Это более удручает.

Графика так и не изменилась. Вообще никак. Всё осталось на том уровне, что и в оригинальной игре. Озвучка, как и прежде, на высоте.

Что мы имеем в итоге?

http://kanobu.ru/games/bioshock-2/ доказал, что игровая механика, спроектированная 3 года назад, сделана на века. Если бы не некоторая нудность процесса, всё было бы просто замечательно.

Оценка игры 8.4

Напоследок, не большой фан-арт:

На этом всё, дорогие друзья. Надеюсь, что материал вам понравился.

23 комментария