Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр13 в эфире
Resident Evil 4 Rinabloodnight стримит Resident Evil 4
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
Gwent Картишки. Только Мисплеи. До Конца Сезона 10 Дней Ulqi стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 82 2943
3 мин.

Доброго времени суток Канобу.Любопытно, что самое страшное событие, которого сегодня боятся все издатели на планете, ...

Доброго времени суток Канобу.
Любопытно, что самое страшное событие, которого сегодня боятся все издатели на планете, это не пожар в бухгалтерской, а простое дело запуска новой игры. Совсем новой, не сиквела, не приквела и не ответвления в серии.
Все из-за гигантских бюджетов нашей индустрии. Они почти что сравнялись с числами фильмов. Но если провалившийся летний киноблокбастер еще будет продаваться на DVD, то неокупившаяся игра ничем не подстрахована.
Поэтому, сегодня выходят только продолжения и трилогии. Издатели осторожничают. Интересно, что даже несмотря на это, в культурном слое истории все равно потерялись гениальные игры, которые могли бы стать отличными сериями. Игры, которым страшно необходим хотя бы один современный сиквел.
Чуть ниже, пять самых важных из них.

Сейчас уже никто не помнит, сегодня это детали древней истории, но в конце 90-х — начале 2000-х было несколько попыток сделать шутеры чуть умнее. Сначала, в 1999-м вышел System Shock 2, потом, в 2000-м Deus Ex, а затем в 2001-м — Undying. Жаль, что последнему повезло меньше всех.
В отличие от Deus Ex и System Shock 2, у Undying не получилось организовать своих поклонников в маленький культ. Интересный хоррор неожиданно провалился в продажах и планы на сиквел улетели в мусорное ведро.
Вдвойне несправедливо, учитывая то, что хороших мистических шутеров и без того очень мало. Главный герой Undying носил шестизарядный револьвер и книгу заклинаний, история дразнила загадками, а мрачные острова Ирландии в игре цепляли холодной таинственной атмосферой.
Понятно, что у Undying никогда не будет сиквела, но, может нам повезет, звезды сойдутся и Клайв Баркер еще раз решит поработать с ЕА? Я с радостью соглашусь на какой-нибудь Clive Barker’s Moredying.

Шансы на сиквел: 10%

Перед тем, как норвежцы из Funcom вляпались в эпопею с неудачной ММО Age of Conan, они, между прочим, делали отличные квесты и Dreamfall был самым лучшим из них.
Там был любопытный фантастический мир, симпатичные живые герои и серьезный многослойный сюжет. В 2007-м квесты считались умирающим жанром, так что в то время Dreamfall выглядел, то ли как их лебединая песня, то ли как бронзовый памятник. Критики писали про игру словосочетания вроде «триумфа истории», сиквел, Dreamfall Chapters, анонсировали, но потом заморозили и может быть навсегда.
Последние несколько лет Funcom занимается ММО — Age of Conan и The Secret World. Остается надеяться, что они не потеряли интерес к квестам.

Шансы на сиквел: 30%

История Call of Cthulhu похожа на историю Undying — это был такой же умный хоррор с хорошим сюжетом, который точно так же никто не купил. И зря, авторы смешали тут сразу несколько рассказов Лавкрафта. Тут было безумие, прибрежный городок Иннсмут, культ людей-рыб и остальные прелести мира Ктулху.
Но главное студия-разработчик привнесла сюда атмосферу оригинальных историй: мрачную, параноидальную, безысходную. Вряд ли мы когда-нибудь увидим прямой сиквел именно этой игры Call of Cthulhu, но ведь Лавкрафта до сих пор помнят и любят?
Хочется верить, что кто-нибудь сделает еще один хороший хоррор по его рассказам. Такой, который будет достойным потомком Dark Corners of the Earth.

Шансы на сиквел: 10%

Истории Безымянного, бессмертного героя, который пытался разобраться со своим прошлым, конечно же, не нужно продолжение. Но в этой игре прячется отличный потенциал. Planescape можно было бы превратить в серию удивительных RPG, в американский вариант Final Fantasy.
Вселенная Planescape это перекресток миров, откуда можно шагать в любой сеттинг, от киберпанка до телепузиков. Он отлично подошел бы для самых разных историй в духе первой игры.
В конце концов, авторов Torment вдохновляла Final Fantasy VII и эти ролевые игры стоят не так уж далеко друг от друга. В серии Final Fantasy, между прочим, уже больше тридцати игр. И если Bioware решилась на идейное продолжение Baldur’s Gate — Dragon Age, почему бы Obsidian, где сейчас работают некоторые авторы Torment, не подуматься о сиквеле знаменитого проекта Black Isle?

Шансы на сиквел: 10%

Была смелым экспериментом DICE, который слегка провалился. Mirror’s Edge отличалась запоминающийся стилем и удачной идеей, там смешали яркую картинку и паркур от первого лица, но в итоге концентрат DICE оказался слишком необычным.
А еще, DICE наделала ошибок в дизайне. Все-таки эта компания больше известна мультиплеерными шутерами, а не хорошими синглами от первого лица.
Mirror’s Edge был несовершеннен, да, однако его идеи в любом случае не должны пропасть зря. Последние два года ходят слухи, что DICE делает сиквел. В ЕА когда-то утверждали, что игра станет трилогией.
Но до сих пор не было никаких анонсов. Компании молчат.

Шансы на сиквел: 40%