Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр3 в эфире
Skyrim. Норд боевой маг Kishimy стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
😥 УЧУСЬ ВЫЖИВАТЬ! 😅 Sierra_TV стримит Overwatch
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Earthworm Jim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 34 998
5 мин.

Доброго времени суток жители Канобу! ВОЛКОДАВ: МЕСТЬ СЕРОГО ПСА Название:Волкодав: Месть Серого ПсаНазвание в Евро ...

Доброго времени суток жители Канобу!

ВОЛКОДАВ: МЕСТЬ СЕРОГО ПСА

Название:Волкодав: Месть Серого Пса
Название в Европе:Requital
Разработчик:Primal Software
Издатель:Акелла
Дата выхода:13 декабря 2006 года
Жанр:RPG, Стратегии

От игр по книжным и кинолицензиям обычно добра не ждут — в подавляющем большинстве случаев нам предлагают отведать наскоро приготовленное и малосъедобное блюдо. К счастью, на этот раз дурные предчувствия обманули — игра вышла на удивление неплохой.
Итак, перед нами довольно незамысловатая экшен-ориентированная игра с Волкодавом в качестве главного героя. Шинкуем врагов, выполняем незамысловатые квесты, растем в уровнях, качаем навыки и приобретаем умения — довольно стандартный набор. По сюжету игра в основном следует фильму, дополняя его событиями из книги; ко всему прочему, у нее несколько альтернативных концовок, и есть даже возможность продолжить похождения после завершения основной линии.
У нашего протеже четыре основных характеристики: телосложение, сила, сноровка, скорость. Каждая из них влияет на определенные способности героя. Так, например, высокий показатель сноровки позволяет Волкодаву успешно уклоняться и парировать вражеские удары. В зависимости от того, как и чем вы деретесь, будут расти ваши боевые способности — ближний и дальний бой, а также рукопашная. Боевая система не шибко замороченная, но позволяет использовать множество специальных и комбинированных ударов разрушительной силы.
Несмотря на внешнюю простоту, игра затягивает. Картинка вполне симпатичная — конечно, есть некоторые огрехи, но приятный дизайн локаций и красивые ландшафты все искупают. Музыка вносит свою ложку меда и добавляет проекту души и атмосферности.
Теперь все по парядку:
Миссии мутировали в череду относительно больших областей, объединенных картой мира, хотя о свободе странствий мечтать бессмысленно. Пройденная часть захлопывается навеки, поскольку сюжет толкает строго вперед, на поиски негодяя, истребившего род Волкодава, и Небесных Врат. Иногда нас приглашают на прогулки по «бонусным» мини-зонам — перебить тамошних жителей и забрать добро из щедро расставленных сундуков.

Собственно, в этом вся игра. Двигаясь по тропе мести, мы аккуратно «зачищаем» районы, оттачивая навыки на волках, разбойниках, призраках и причудливых тварях, чей облик разнится от «хм, любопытно» до «квадратиш, практиш, гут» (дивитесь на синюшных мексиканских карликов и треугольных прислужников подлой богини Мораны? подождите, скоро наткнетесь на говорящего тигра-торговца!). «Захватывающие сражения, опасные задания», — исходит слюной безвестный копирайтер с задней стороны обложки. Что ж, он прав — битвы тяжелы, но не оттого, что дизайнеры угробили сотни часов на тестирование баланса и полировку деталей.

Боевая система проста, равно как и здешнее дерево спецумений, напоминающее кустик сирени, стриженый «под бобрика». Многие таланты не связаны друг с другом, да и ассортимент не впечатляет. Самый нужный — пробивание блока, ему в спину дышат «комбо» из нескольких выпадов и «+N% к опыту». Остальное вы вряд ли повесите на «горячие» клавиши — слишком мало очков выдают на развитие, чтобы тратить их на ненужные подсечки и волшебное лечение. И зачем? Ведь есть меч-кладенец с трюками из серии «решающий аргумент» и прорва аптечек в кармане.
Итог: неожиданный сюрприз для всех поклонников «Волкодава» — простая, но крепкая игра.

COLD FEAR

Жанр:Horror/Ужасы
Разработчик:Blackworks
Издатель:Ubisoft/"Акелла"
Похожесть:Серия Silent Hill, серия Resident Evil
Дата выхода:19.04.05

Мы играем за бравого парня Тома Хансена, который служит в американской береговой охране.Одной темной ночью его команда получает странный приказ о проверке плывущего корабля.Российское судно было предназначено для ловли китов.Первая команда охраны без проблем забралась на судно,но признаки чего-нибудь живого не были обнаружены,порой появлялись длинные тени и детские шепоты.После нескольких минут на охрану обрушились скоростные,смертельные атаки.Тут же сообщая по рации, что дела не идут,как по маслу наш главный герой как Чип и Дейл отправился,спешить на помощь.

Вливаясь в атмосферу можно определить жанр игры ни как horror,а как action.Но сам геймплей нам дарит коктейль, а точнее смесь в миксере – Silent Hill 3 + The Suffering.Сразу хочу,сказать пугаться сильно ничего не придется! Все имеющиеся звуки в игре ничем не страшны, а рев зомби так наоборот режет уши , пытается остановить кровь в жилах. Начало игры мы будем проводить на корабле, который будет качаться во все стороны, а шторм, который происходит за кораблем может поранить наше драгоценное здоровье. Взявши от The Suffering привычки частенько стрелять во все, что видим, в Cold Fear реализовано не очень утешительно из-за весьма неудобной и крутящийся в разные стороны камеры. Так что советую ходить лишь с видом от первого лица, а вид от третьего лица Вам просто-таки не будет нужен.

Поигравши несколько минут, Вы почувствуете нудный синдром Silent Hill 4: The Room. Бродим по однообразным локациям, пытаясь искать ключ к каждой двери, с трудом пытаемся убить одного и того же зомби улавливая лазерный прицел который подстроен как бы против, убегая в нужный момент. Порой нас по-настоящему пытаются запугать: не знаю, в какие игры играла BalckWorks, но их звуки и скрипты со страшными сценками смотрятся уныло и смешно. Лежащий труп может немного подпрыгнуть, что является вторичным и напоминает все тот же DooM3, хотя и в нем было все реализовано на порядок лучше, порой с морозильников умершие тела могут постучать в дверь и еще одна долька от верстания идей с другого очага это монстр который залезает в тело зомби оживляет их – догадались откуда? Это фильм "Чужие".Silent Hill нам вручала различные палки, трубы, с помощью которых мы отбивали уродливых монстров – в Cold Fear существует свой арсенал: в самом начале вам выдадут пистолет с встроенным фонариком, который, по сути, должен освещать затемненные места, скажу сразу их не будет, пару раз при нас будет выключен свет, но монстров из глубокой темноты мы не встретим.

Свирепый AK, мощный shotgun, химическое оружие, которое замедляет кровожадных монстров на несколько секунд (что делает их полностью уязвимыми), и многие другие оружия будут в нашем распоряжении. Стрелять чересчур не удобно. Порой так и хочется выплеснут из себя несколько приятных словечек, но за нас это делают русские лысенькие и совсем одинаковенькие солдаты. Hitman 2 в 2002 году поразил тем что датчане упорно выучили ненормативную российскую лексику и без проблем сотворили несколько цитат в своем игровом продукте. Так вот и BlackWorks наделило своих клонированных россиян, мягко говоря, нецензуршиной. Не смейтесь если Вы зайдете, в темную комнату из угла донесутся, п****ц и все подобные российские много употребляемые словечки. Странно, почему все зарубежные разработчики думают, что россияне разговаривают уличными устами?

Кроме перестрелок с монстрами мы просто скитаемся по одним и Тем же локациям. Порой просто и не знаешь, куда идти но, видя очередную заставку при входе в нужную дверь, вздыхаешь с облегчением.Естественно Cold Fear это больше чем игра на один вечер, это игра на пару деньков, так как за 15 часов игра будет полностью закончена, что ни как не внесешь в минусы, а порой даже переходит в жирный плюс.В общем игра получилась неплохая,можно поиграть,правда зомби маловато.

34 комментария