Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр16 в эфире
невероятные поиски рун и прочие психозы tanya_tish стримит Hellblade
wot играем по фану . какчаем 5-ки и Иосифа !!!!! dmitryxray стримит World of Tanks
Ранговые игры djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 526
4 мин.

/entities/games/436/ получилась довольно мрачной игрой. Возможно, даже слишком. Ей отчаянно не хватало ярких красок. ...

/entities/games/436/ получилась довольно мрачной игрой. Возможно, даже слишком. Ей отчаянно не хватало ярких красок. Новая Red Alert могла бы стать отличным противовесом хмурой RTS, однако Electronic Arts до недавнего времени ни в какую не хотела говорить о создании третьей части. Слухи ходили, да, но они циркулировали по Сети чуть ли не с 2000 года, с момента выхода /entities/games/621/. Кто бы мог подумать, уже восемь лет прошло Пора уже, пора. И вот в феврале этого года EA наконец объявила, что /entities/games/561/ находится в разработке.

Восходящая звезда

Какой же будет новая Красная угроза? К счастью, и сейчас об этом можно говорить со всей уверенностью, EA Los Angeles со всей тщательностью отнеслась к особенностям серии. Возьмем сюжет. Все те же безрассудные эксперименты со временем. На сей раз, правда, баловство обернулось не какой-то там дружественной встречей с тираннозаврами. Советы, вынужденные совершить временной скачок (а что делать Союзники уже маршируют по Красной площади), смогли умертвить Эйнштейна и избежали поражения, однако в результате своих действий нажили себе нового врага. Теперь Советскому Союзу (как, впрочем, и капиталистам) придется воевать еще и с Империей восходящего солнца.
Без полноценной третьей стороны сегодня никуда. EA расширяет CC-вселенную. В Tiberium Wars к неразлучной парочке GDI и NOD добавились инопланетяне, а компанию Союзникам и СССР в RA 3 составили воинственные японцы. И азиаты, кстати, прекрасно вписались в игру. Страна восходящего солнца это же настоящий кладезь стереотипов, на которых, собственно говоря, и держится Red Alert. На стороне Империи выступают огромные, эволюционировавшие из радиоуправляемых игрушек роботы в самурайских шлемах, крестьяне в широкополых шляпах и с огромными лазерными пушками в руках, воздушные камикадзе (летающие на Зеро, прямиком из Второй мировой) и непременная японская-девочка-в-короткой-юбке. Последняя еще и сверхспособностями щеголяет привет j-хоррорам! В общем, тест на безумие японцы выдержали на все сто.

Перевыполнить план

А ведь сохранить столь редкую сегодня атмосферу сумасбродства было действительно очень важно. И EA, кажется, перевыполнила план в несколько раз. В игре практически не осталось обычных юнитов. Каждый настоящая гордость конструкторов. Например, ничем не примечательная советская БМП из второй части превратилась в натуральный цирковой аттракцион солдаты из нее не выходят, а выстреливаются, чтобы затем спуститься на обомлевшего врага на парашютах. Красные боевые собаки уступили место боевыми медведями, которые пугают противника одним своим рыком. У напыщенных Союзников изменения не столь оригинальные, однако тоже весьма значительные. В некоторых моментах Red Alert вообще стало не узнать.
Третья Красная угроза это, без дураков, очень сложная RTS. В этом уже сейчас могут убедиться тысячи геймеров, пробующие на вкус бета-версию игры. Практически каждый юнит заимел спецспособность, а отдельные товарищи и не одну. Некоторые из возможностей носят вспомогательный характер: например, советские ракеты теперь могут бить разделяющимися боеголовками по скоплениям врага. Другие способности изменяют саму суть юнита. У японцев есть самолеты, которые могут летать под водой, а также роботы-трансформеры, мгновенно превращающиеся из наземной техники в вертолеты. Это вам уже не старая добрая Red Alert 2, когда против одной колонны танков можно было смело отправлять другую и ждать, чем все закончится. Здесь подобная прямолинейность может стоить очень дорого.
Что самое интересное, разработчики не останавливаются на достигнутом, желая привнести в геймплей как можно больше новшеств. Игры серии Red Alert были единственными из сиэндсишной семьи, где морским баталиям уделялось большое внимание. В третьей части вода вообще станет неотъемлемой частью сражений. Это уже не параллельная вселенная, где между собой перестреливаются корабли и иногда проскакивают транспортники с десантом. Это нечто большее. Некоторые здания теперь можно строить прямо на водной глади. Да и для многих юнитов вода перестала быть непреодолимым препятствием. Инженеры, например, научились пользоваться моторной лодкой. При этом EA хочет, чтобы в битвах участвовали сразу несколько игроков. И речь идет не только о мультиплеере. С ним и так понятно. Разработчики имеют в виду и сингл. Все миссии в нем рассчитаны на совместное прохождение. Нет друга? AI всегда готов придти на помощь.

Кино будет

Ни для кого не секрет, что одним из самых важных (если не самый важный) селлпойнтов Red Alert всегда были видеозаставки. Узнаваемые лица, напускная серьезность (при очевидном идиотизме ситуаций) и энергичная игра актеров. Все это будет и в третьей части. Не так давно EA представила список из 13 фамилий актеров, которые отметились в Red Alert 3. Очень представительным получился ансамбль: здесь и рестлерша Джина Карано, и по-своему обаятельный Тим Карри, и Питер Стормар, знакомый нам по роли русского космонавта в Армагеддоне. Первые кадры отчетливо дают понять, что будет точно не хуже, чем раньше. Что же до внешнего вида самой игры, то тут третьей Red Alert похвастаться нечем. Поддерживаемый уколами-апдейтами движок SAGE уже не способен на подвиги. Поймите правильно на самом деле игра выглядит отлично: яркие краски, великолепный дизайн, приятная глазу вода. Однако если приблизить камеру, будут сразу заметны расплывчатые текстуры, угловатость моделей, в общем, все то, что не позволяет назвать графику RA 3 современной.

Война быстро не закончится

Разработчики обещают, что Red Alert 3 будет куда более размеренной игрой, чем вторая часть или Tiberium Wars. Здесь нельзя выиграть битву за 5-6 минут (для третьего CC успешные блицкриги не такая уж редкость). И бета-версия это полностью подтверждает. Неспешность достигается отчасти за счет повышенной хитпойнтовости юнитов, отчасти за счет масштабности действа: карты большие, а воевать приходится и на воде, и на земле, и в воздухе. В финальной версии, скорее всего, что-то измениться, но вряд ли кардинально. Как бы то ни было, нас ждет действительно очень хорошая игра. Это становится понятно уже сейчас. Настоящий подарок как для фанатов CC, так и поклонников RTS в целом. Даже удивительно, что все складывается настолько удачно.

1 комментарий