Стрим-центр7 в эфире
ДВОЙНОЙ ПОБЕГ В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит The Escapists 2
[RU] Пошли его на... Небо за звездочкой! FoxMurderPlay стримит No Man's Sky
⭐ЖАКИР⭐ Повтор конфы Blizzard на Gamescom 2017 Mr_Joker__ стримит Gamescom 2017
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 34 2340
4 мин.

Пост в «Паб» от 22.07.2010

Пост в «Паб» от 22.07.2010. - Изображение 1 Youtube
Prince .avi

В каждой деятельности есть свои страхи. В любой работе, в любом бизнесе. Страх есть у всех. И игровая индустрия не исключение.

Скорее это страх не индустрии, а разработчиков. Но ведь они держат эту самую индустрию на плаву, так что все правильно. Основной страх всех уже получивших известность и некое признание студий, это сделать что-то новое. Эту же тенденцию можно мимолетно уловить у (прости Господи) поп-исполнителей. Выйдет у них один хит, прогремит он на всю страну. Малолетние девочки гордо заправив трусики и набрызгавшись мамиными духами и естественно спиздив у отца деньги на билет, безумной толпой ринут на концерт. А потом… потом все. Эта же группа выпустит новый трек. Он будет уныл и девочки и все остальные забудут про них. Потом на сцену придут более молодые со своим хитом и так далее… Типичная восьмерка, причем без конца.

У игровых студий та же проказа. Не у всех конечно, но тенденция обветвляет все больше юных голов и творцов в баянистых и пугливых рабов маркетинга. Вышло гениальное твоверение? Будь добр выпускай каждый год продолжение и соси сиську идей до последнего, а уж если она иссушится то берись за последнее - графика и новые декорации. Сюжет? Рассмешил. Кому он нужен. Всем тем кто играет в наши игры, глубоко похуй на сюжет, им подавай стрелять и бегать, понимаешь? ИМ ПОХУЙ. Они все наши малолетние щеночки, что прокормят нас деньгами родителей. Нам плевать на ваши идеи и новые мысли. Придумали хорошую игру? Эта ваша тюрьма. Делайте продолжения до гроба. Поздравляем счастливый разработчик. Вы в счастливом рабстве!

Ну как иначе обьяснить, заявление какого-то там руководителя какого-то там отдела всеми любимого Майкрософта на вопрос о Mass Effect 2 и его изменениях:
-Э-э-э…это че то наподобии gears of war, да?

Nuff Said…

Везде где есть креатив, везде появляются деньги. Они болезнь искусства и оно должно вылечится от них, пока маркетинговый рак не обросся метостазами и окончательно не превратил подающую надежду индустрию в дойный завод ухмыляющихся маркетологов.

Та же стезя не обошла когда-то любимого мною принца персии. Первая часть была великолепной и до сих пор ею остается.

Вторая чуть сдвинула с пьедестала неплохую серию, а третья добила гвоздь чуть дальше.

Дяденьки с кошельками решили, что этого будет мало и попытались воскресить принца…сделав его вором.

Вернули как бэ атмосферу сказки и добавили чудесную сука вещь "неумераемость". Разбавили коктейль из пустыни, паркуром и редкими (но классными) боями с боссами и, если судить по оценкам, получили ебаное гавно с трубочкой и вишенкой. Но мне лично игра понравилась. Не знаю, может в тот день у меня было шикарное настроение, но все же. Я еще верю, что ко второй части (а она несомненно блядь, будет) разработчики все, как всегда исправят (еще одна болезнь) и сделают еще одну проходную и светлую игру. Подняли платочки и пустили слезинку, ок.Сели дяденьки с кошельками в баньку с юно-девицами и решили дать работенку рабам, в пятый раз. А что у них там получилось, сейчас попробую тонко до вас донести.

Сюжет:

Сюжет принца персии относится к разряду "здесь и сейчас" а это несомненно большой жирный плюс игре. Помните первый MGS? Вы бегали по тем же комнатам, коридорам и вентиляционным шахтам. Действие происходило в одном месте. Shadow Mosess (по моему второе слово вышло с ошибочкой) Это такой маленький инцидент. Даже сказал бы уютный. Таких сюжетов сейчас очень мало, а ведь такой подход спас многие проекты от придания забвению.

Он быстро начинается, без всяких прелюдий и прологов. Нам быстро дают управление, а это еще один плюс. Какие бы длинные ролики у вас не были, ну не ставьте их в опенинге. Дайте сразу геймплей. Юбисофт не стали мутить и сделали начало резким, быстрым и опять же уютным. Плюсик вам, ок.Стиль у игры имеется. Даже очень не плохой. Все в меру, все к месту все как надо. К полигонам придираться не буду, не мой это профиль=)

Геймплей:

Мы лазаем по подкоркам, бежим по стене, встречаем врагов, смотрим ролик и…делаем тоже самое до конца игры. Это как бэ , ебаный стыд. Ни тебе шикарных битв с боссами (они те же враги, только выросшие в размерах) ни тебе интересных моментов, ни тебе шикарной магии (та, что в игре это очень глухо). Если убрать, в чем то неплохой сюжет, то получим тренажер паркура с повторяющимися комнатами, врагами и вечным унынием. Мог бы еще написать отдельную статью о ужасной боевой системе, но сил нет в гавно лезть.

Итог:
Очередная басня спетая под дудку боссов. В чем то неплохая, в чем то убогая. Фифти Фифти.Но поиграть все же стоит. Отчаянный крик разработчиков слышен меж катсцен и геймплеем.

Запишите это на диктофон и прокрутите в обратном порядке. Получится мольба о помощи. Помогите Ubisoft Montreal. Купите билет до их оффиса и взяв в руки двухстволку снесите голову начальнику. Затем заберите ключи из левого кармана и спустившись в подвал, выпустите искусство на волю. Оно долго так не протянет.

Так долго оно не протянет

P.S Одно гениальное видео, заснятое мной. Естественно во Frapse и естественно с тормозами. Вкусите сей плод:
http://youtube.com/watch?v=oJM8By33Cjs

34 комментария