Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр4 в эфире
Skyrim. Норд боевой маг Kishimy стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Earthworm Jim
😥 УЧУСЬ ВЫЖИВАТЬ! 😅 Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 6 1285
7 мин.

4 июля 2002 года армия США в целях укрепления патриотизма и привлечения новых граждан в свои ряды выпустила многопол ...

4 июля 2002 года армия США в целях укрепления патриотизма и привлечения новых граждан в свои ряды выпустила многопользовательский шутер от первого лица под названием America's Army. Игра могла похвастаться тем, что была бесплатной. Но вот с датой релиза разработчики явно просчитались. Конечно, их желание выпустить такую игру 4 июля понятно, ведь этот день является точкой отсчета для всей американской нации. Но большинство геймеров в День независимости наслаждались законным отдыхом, поэтому нагрузка на серверы оказалась непомерной, и начали проявляться всевозможные глюки. Чтобы исправить все недоработки, разработчикам понадобилось еще несколько недель, но результат  оправдал ожидания. Игру ждал успех.

Спустя семь лет интересно посмотреть, что же нам предлагают разработчики в качестве продолжения. Новая часть называется http://kanobu.ru/entities/games/4569/. На сей раз ее презентовали 17 июня. Но в сеть снова ринулись толпы народа, что вкупе с техническими недоработками привело к закономерному финалу: серверы упали. Понадобилось пара недель и несколько патчей, чтобы игра надежно заработала. Хотя  в America's Army 3 все еще хватает багов, которые следует устранить, тем не менее, командный шутер получился весьма увлекательным и очень похожим на настоящие боевые действия.

America's Army 3 – это большой шаг вперед для всей серии, так как именно в этой части наконец-то был использован движок Unreal Engine 3, на который большинство разработчиков перешло давным-давно. С другой стороны, новая игра – это своеобразное возвращение к истокам, так как от техники, присутствовавшей  во второй части, отказались в пользу обычных боев. Играть нам предстоит за американского солдата. В шутере есть тренировочные миссии, в которых учат азам армейского дела. Конечно, их можно пропустить и перейти сразу к многопользовательским сражениям, но пройдя обучение, реально получить дополнительную продвинутую амуницию и экипировку. Стоит отметить, что на данный момент часть тренировочных миссий попросту недоступна, но разработчики обещают, что они скоро появятся.

Сердцем игры являются командные многопользовательские сражения. Боев «все против всех» в America's Army 3 не предусмотрено – все, что вы делаете, подчиняется логике взаимодействия отдельных солдатских единиц внутри звена. Шутер дает поиграть за две противоборствующие стороны: либо за американцев, либо за вымышленную противоборствующую сторону OPFOR (OppositeForce). Такой армии в природе не существует, она была специально создана для того, чтобы соблюсти политкорректность, ведь в игре придется убивать солдат как с одной, так и с другой стороны.

К  деталям подошли со всей серьезностью, реализм был поставлен во главу угла.  Компьютерные солдаты оснащены  оружием, амуницией и экипировкой, которая в настоящее время находятся на вооружении армии США.  Смотрится все это весьма впечатляюще.

В игре существует пять карт, две из которых – это модифицированные версии популярных Bridge и Pipeline. Конечно, хотелось бы увидеть побольше новых, но нельзя не согласиться, что и старые весьма хорошо проработаны. Alley – это великолепный городской уровень, в нем сражения разворачиваются на трех дорогах, причем придется много повоевать и в закрытых пространствах. Impact представляет собой деревню, пострадавшую от военных действий. Ranch – это великолепный уровень в сельском антураже. В центре карты находится укрепленное фермерское строение с бетонным бункером внизу. Однако в здании настолько много входов и выходов, что порой сражение между командами перерастает в своеобразные «кошки-мышки» на прилегающих полях.

Для каждой карты предусмотрены различные режимы игры. Конечно, America's Army не может похвастать какими-либо находками по этой части. С другой стороны, это старые проверенные режимы, которые доказали свою жизнеспособность. В одном из них предстоит сопроводить VIP-персону в безопасное место, в то время как другая команда пытается ее убить. Есть захват и удерживание точек  и традиционный захват флага. Присутствует режим, в ходе которого требуется любой ценой защищать определенное место. Конечно, неприятеля нужно убивать, но это зачастую не является определяющим фактором для победы. Важнее выполнить само задание. Часто бывает, что игроки, зацикливаясь на банальном истреблении неприятеля, упускают из вида общую картину происходящего. В конечном итоге это приводит к тому, что основная цель остается полностью беззащитной, что делает ее уязвимой даже для одинокого игрока из противоборствующей команды, и приводит к проигрышу в конкретном раунде.

Каждый матч состоит из шести раундов, в случае ничьей нужно сыграть еще и финальный, седьмой. После третьего раунда задачи команд и место их появления меняются диаметрально противоположным образом. Все это хорошо уравновешивает шансы игроков на победу, так как в  America's Army 3 отсутствует система респавнов. Если в самом начале вас убили, то придется ждать до начала следующего раунда (а длятся они по 4-5 минут), чтобы снова вступить в бой. В America's Army 3 легко заиграться до поздней ночи.

По сравнению с другими шутерами игровое детище американской армии делает больший акцент на согласованные командные действия, нежели на простое уничтожение врагов. Каждый выведенный из строя противник приносит по одному очку, но вот выполнение задания, которое вам дал командир звена, дает уже 4. За стрельбу по своим нас ожидает солидный штраф,  пренебрежение правилами применения силы тоже карается. Например, если вы решили добить раненого противника, чтобы не позволить товарищам помочь ему.

Игра поощряет командное взаимодействие. Наглядным доказательством этого служит тот факт, что участники лучших команд все время плотно общаются в битвах между собой, используя встроенную поддержку VOIP. Также это создает эффект погружения в происходящее. Нет ничего лучше, чем наблюдать, как тщательно подготовленная неприятельская засада срывается из-за ваших согласованных действий!

Что касается геймплея, то тактический аспект в нем очень силен. Хотя ваша реакция тоже важна в игре, тем не менее, здесь она решает далеко не все. Чтобы победить, необходимо постоянно перемещаться и думать. Если вы будете действовать в стиле Call of Duty или Halo, беспорядочно бегая и паля налево-направо, то вас быстренько отправят на свидание с Хароном. В игре следует незаметно перемещаться от одного укрытия к другому, время от времени приседая и ползая, пытаясь отыскать оптимальную позицию для стрельбы. Своевременное использование гранат также приближает вас к победе.

Впечатления от стрельбы из M-16 в игре вполне правдоподобны. Конечно, всегда найдутся недовольные, которым не понравится, как смоделировано оружие, точность его попадания или расчет траектории движения пули... Если вы поймали врага в перекрестие прицела, то это вовсе не означает, что вы неминуемо попадете, когда нажмете на спуск. Точность зависит от того, движется ли враг в момент стрельбы и задержали ли вы дыхание (для этого даже задействуется специальная клавиша - пробел). Нужно отметить, что звуки выстрелов из разных видов оружия сделаны просто безупречно, просто как настоящие (на самом деле они и записаны с аутентичного оружия ). То, что на самом деле поражает, так это как меняется звук в зависимости от расстояния: например, отдаленный выстрел из винтовки будет звучать глуше. Иногда во время игры из-за одних лишь звуковых эффектов возникает ощущение, что и правда находишься в самом эпицентре сражения.

Как мы уже говорили, степень реализма в игре воплощена на весьма высоком уровне, поэтому нет никаких полосок со здоровьем, которые восстанавливаются волшебным образом. Тем не менее, America's Army 3 по сравнению с предыдущими частями более снисходительна к ошибкам игроков из-за того, что в шутере теперь можно оказывать медицинскую помощь. Каждый солдат экипирован стандартной индивидуальной аптечкой. Если вас ранили, и вы без сознания лежите на поле боя, то ваши товарищи могут привести вас в чувство. Попутно они перевяжут вас, чтобы избавить от потери крови. Вот где могут пригодиться навыки, полученные на тренировке. Конечно, вас не смогут исцелить полностью, вы все  равно будете хромать или передвигаться намного медленнее, чем до ранения. Тем не менее, лишний ствол в команде никогда не помешает.

Что мы имеем в итоге

Впечатления от игры в America's Army 3 самые позитивные. Проект привлечет в первую очередь тех, кому надоели современные аркадные шутеры на консолях и захотелось побольше реализма и тактической глубины. Однако не стоит забывать, что  в America's Army 3 есть все еще много проблем: присутствуют баги, связанные с оружием, анимация персонажей порой глючит, а задержки в сетевой игре могли бы быть и поменьше. Но у игры есть козыри, которые бьют эти недостатки. Во-первых, это неплохой геймплей, а во-вторых, - цена, а точнее ее отсутствие, так как шутер бесплатный! Игра также является более интеллектуальной, по сравнению с аналогичными проектами. Чтобы выиграть, приходится работать в команде и тесно взаимодействовать друг с другом. В награду за это нас ждет заслуженная победа, от которой получаешь гораздо больше удовольствия по сравнению с аналогичными играми.

Сюжет и видеовставки – 7,0

Хотя в игре все еще довольно много багов, тем не менее, армия США за короткое время смогла доработать шутер, устранив вопиющие недостатки. Миссии выглядят очень реалистично.

Графика – 7,5

Наконец-то игра перекочевала на движок Unreal Engine 3, правда, гораздо позже остальных. Однако графика среди собратьев по движку держится где-то на среднем уровне. Остались проблемы с анимацией.

Звук – 9,0

Оружие стреляет как настоящее, во время игры не покидает впечатление, что и на самом деле находишься в гуще боя.

Геймплей – 9,0

Проект представляет собой первоклассный тактический шутер, командные слаженные действия доставляют особое удовольствие.

Играбельность – 8,0

Всего пять карт, однако присутствует множество режимов. Исходя из опыта, можно утверждать, что армия США в будущем будет добавлять в игру новый контент.

Общий рейтинг – 8,4

6 комментариев