Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр5 в эфире
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
МКВМ ПЛЕЙ 18+ mickeyinspace стримит Games + Demos
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 18 3615
5 мин.

Приветствую всех пользователей Канобу. Вот он предпоследний выпуск блога Star Wars All Games. Сегодня я расскажу о с ...

Приветствую всех пользователей Канобу. Вот он предпоследний выпуск блога Star Wars All Games.
Сегодня я расскажу о самых известных играх вселенной.
Начнем мы с…

Star Wars: Knights of the Old Republic

В 2003 году легендарная команда разработчиков из BioWare подарила нам шедевр под название Star Wars: Knights of the Old Republic.
Начну с того, что игра была полностью пропитана духом Звездных Войн, он чувствовался буквально в каждом сантиметре игры. Каждый персонаж обладал своим характером, они не были похожи друг на друга. С каждым квестом, который давал вам тот, или иной персонаж, мы узнавали его чувства, внутренний мир и в итоге он становился вам почти, как родной.

Сюжет повествовал нам о периоде после Малдарианской войны, а это примерно 4000 лет до битвы на Явине. Мы просыпаем в каюте корабля, который подвергается обстрелу армады ситхов. После чего спускаемся на спасательных капсулах на оккупированную ситхами, планету Тарис. Чудом нам удается скрыться с места падения капсул.

Тут мы постигаем первые азы управления и прокачки персонажа. Каждое умение влияет на персонажа , например если у вас прокачено умение «Ловкость», у вашего героя больше шанасов увернутся от атак противника.

Сюжет в игре был просто потрясающий. Каждая миссия держала в напряжение до самого конца, а последняя битва была настолько эпичной, что игралось это все с открытым ртом. Просматривая ролики, я не раз думал, что я смотрю фильм, а не играю в игру. Да что говорить игра сама создавала впечатление фильма, в котором ты сам вершишь судьбу своих героев.

Ну конечно всякому любителю РПГ тут было много шмотья, щитов, имплантатов, которые влияли на характеристики вашего героя.

Графика на тот момент была просто потрясающей, движок Aurora Engine выжимал все соки из компьютеров того поколения. От локаций было просто не оторвать глаз, они были настолько красивыми, что хотелось остаться там навсегда.

Музыка и озвучка персонажей была просто гениальной. Саундтрек просто погружал во вселенную Старой Республики и не давал выйти из нее.

В итоге мы получили игру шедевр всех времен и народов, потягаться с этой мощью может только DAO. Сюжет, в котором мы можем вершить судьбу галактики, персонажи которые становились родными после прохождения побочных квестов, все это обеспечило Star Wars: Knights of the Old Republic статус культовой не только во вселенной Star Wars, но и в жанре RPG в целом.

Сюжет и видеовставки 9,5
Сюжет просто шикарен, персонажи прописаны с такой подробностью, что позавидуют теперешние проекты компании Bioware. Правда проект был как бы это странно не звучало, недоделан. Несколько квестов и локаций и целая планета, были вырезаны из финальной версии.

Графика 9,5
Движок Aurora Engine выдавал потрясающую картинку для тех времен, а мимика лиц была просто на высоте. Каждая локация была уникальной и запоминалась на долгое время.

Звук 10
Саундтрек еще больше погружал в атмосферу игры. Прослушать его вы можете чуть ниже.

Геймплей 9,5
Прокачка персонажей была хорошо реализована, а система остановки и раздачи приказов свои напарникам во время боя была доработана, что позволяло еще больше получать удовольствие во время боя.

Играбельность 9,5
Несколько концовок, разный выбор персонажей заставит вас спросить у себя в глубине души - «А что было бы, если я тогда…?», что неминуемо приводит к перепрохождению игры.

Общий рейтинг 9,7

Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords

Действие игры происходили спустя 5 лет после окончания первой части. Играем мы за неизвестного ранее персонажа.
Просыпаемся мы в мед блоке, топливодобывающей станции Перагус. Пройдя чуть дальше, мы оказываемся в морге, где встречаем странную женщину с именем Крейя. Тут мы узнаем, что когда то нас выгнали из ордена джедаев зато что мы присоединились к Ревану в Малдарианской Войне и нашего героя отрезали от силы.
Но после пробуждения мы начинаем опять ее чувствовать, а Крейя становиться твоим новым учителем.

Сюжет в игре кардинально отличался от первой части, орден джедаев развалился, а вы остались чуть ли не последнем джедаев в галактике.

Правда, весь потенциал разработчики из Obsidian Entertainment не смогли реализовать, из-за давления со стороны LucasArts, проект был выпущен практический за год. Как вследствие в игре была вырезана планета с Фабрикой роботов, несколько сцен, которые проливали свет на события происходящие во время игры.

BioWare передала в руки Obsidian Entertainment улучшенный движок первой части KOTOR под названием Odyssey. Однако багов в игре было много, в частности из-за этого, игра почти провалилась в продажах, а критики засыпали игру своими негативными отзывами. Локации были красивыми и загадочными, большинство мест были выполнены в мрачных тонах. Полная противоположность первой части с ее игривыми яркими красками.

То же самое касалось и музыки в игре, она была мрачной и меланхоличной. Однако атмосферу игры передавало просто отлично.

Система развития персонажей была немного улучшена. В частности была добавлена новое умение «Влияние». Если у вас прокачен этот умение, вы можете влиять на ваших персонажей, которое в итоге принимают ваше мировоззрение и становятся к вам лояльными что продвигает раскрытие их историй.

Геймплей практически не отличался от первой части. Он был все так же интересен, так же была возможность остановки боя для отдачи приказов партнером.

В итоге мы получили забагованый шедевр. Если бы LucasArts дали хотя бы еще пол года на разработку игры мы бы получили отличный сиквел, который мог бы и переплюнуть первую часть. Однако получилось совсем по-другому.

Сюжет и видеовставки 9,0

Загадочная история Изгнанника/Изгнанница впечатляет своей мрачностью и поворотами сюжета, где-где, а вот с сюжетом Obsidian прокола не допустила, персонажи все так же отлично проработаны, а квесты все так же интересны. Правда, опять же вырезанные сцены не дают покоя, без них нет какой-то целостности что ли.

Графика 9,0
Улучшенный движок первой части под названием Odyssey выдавал чуть более улучшенную картинку, чем в первой части, однако багги в виде «глюков» перемещения остались.

Звук 10
Саундтрек отлично передает атмосферу игры, своими мрачными и загадочными мелодиями.

Геймплей 8,5
Улучшение некоторых аспектов игры пошли только на пользу игре. В целом же все остальное было скопировано с первой части.

Играбельность 7,5
Куча багов в виде невыполняемых квестов, размытие текстур на лицах персонажей может отпугнуть вас от игры, но после установки нескольких патчей игра становиться приятной и затягивает с головой. Так же на просторах интернета, есть все вырезанные моменты из игры. Что бы их установить, нужны лишь прямые руки. Но все же на момент выхода игра была почти неиграбельная.

Общий рейтинг 8,5

Надеюсь, вам понравился выпуск :) Благодарность лучше всего выражать в плюсах и вам приятно и мне на душе тепло.

Самый эпичный 10-й выпуск ждите во вторник (понидельник выходной)!


Игры в посте

18 комментариев