Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр20 в эфире
С даунами на 2 к мм milleNMTV стримит Dota 2
сквады с гнилыми братишками leegumbo стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
♥ FABLE ♥ LyakushaCepelyakish стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 23 4319
4 мин.

Всем привет, это снова я, но на этот раз без наших друзей из Альянса, сегодня я вам расскажу про Мулгор и Дуротар. Г ...

Всем привет, это снова я, но на этот раз без наших друзей из Альянса, сегодня я вам расскажу про Мулгор и Дуротар. Где начинают благородные Таурены, хитрые Тролли и сильные Орки.

Мулгор нам согласился показать молодой таурен паладин Tarluk. За это он получил пучок свежей морковки и кусочек сахара. Катаклизм задел всех, и не обошёл он даже благородных и мирных Тауренов, которые мирно жили в своей долине Мулгор в центре континента Калимдор. Теперь коровки начинают прямо на передовой, из-за катаклизма племя Иглошкурых, которые мы о этого сдерживали, набрало силу и самый начальный лягушатник почти полностью занят ими, но храбрецы Таурены не дают им продвинуться дальше. В общем, это самое крупное и интересное изменение локации. А так, в Мулгоре всё так же остаётся проблема гноллов и гарпий. Обрадую фанатов коровок, Венчурную компанию, всё таки, мы смогли загнать в шахты, но их места у колодцев заняли таурены племени Grimtotem. С командиром которых, мы разбираемся вместе с вождём Бейном Кровавое Копыто уже в самом конце локации. Так же огорчу людей, которые ждали эпичной осады Громового утёса, её в игре нет, видимо как и с осадой Стальгорна, их оставят на прекатаклизм эвент. В общем, локация изменилась мало, просто игроки получили развитие некоторых квестов и не более, исключая историю с Gromtotem-ами.

И небольшой экскурс в историю мира Warcraft. Многие возмущаются, откуда у Тауренов взялись паладины, это же как-то не логично! Во-первых с катаклизмом по лору в мире WoW будет 3 вида паладинов: паладины святого света (люди и дварфы), паладины Наару (дренеи и эльфы крови), а так же паладины солнца Sunwalker's (таурены). Т.е. По сути в игре должно быть 3 вида праведных воинов, но это всё игровые условности, Blizzard лень (а так же наверняка нет столько времени) делать систему архитипов и под каждую расу создавать свой класс. Так что коровки паладины, это не привычные нам рыцари в доспехах.

Следующий на очереди Дуротар, его показать нам любезно согласился тролль чернокнижник Gazrill. Все поздоровайтесь с ним, иначе вашу душу окутают языки пламени, а кожа покроется язвами, короче, он вас засыпет проклятиями. Дуротар изменился куда заметнее Мулгора. Во-первых, теперь у Троллей свой лягушатник на островах Эха, они превратились прям таки в самый настоящий военный лагерь, где готовят троллью армию. Но не всё так радужно на этих островах, на них напали наги, как раз те, которые убили отца Волжина. В конце концов он мстит той самой морской ведьме, кстати говоря бой с ней это прям таки как в рейде, вначале мы бьём призраков и её саму, потом она кастует щит и борется силой магии с Волжином, а игроку надо погасить огни, которые подпитывают её щит, в общем, очень классно.

Ну а потом, нас отправляют в Дуротар, а там много проблем и одна из главных — Альянс напал на его северную часть и готовит нападение на сам Оргримар. К сожалению, линейка квестов на эту тему оказалось забагована на том моменте, где игроку надо сжечь планы атаки Дуротара. Но это не значит, что я далеко не прошёл. Ещё игроку дают задание помочь тем, кто пострадал от разлива Строптивой, всего 4 NPC. Особенно позабавил квест, по которому надо побить страусов, чтобы они вернулись в Северные Степи. Постепенно игрок добирается до Оргриммара, который превратился в самую настоящую цитадель Орды, около которой молодому троллю или орку так же будет чем заняться, а это всё тоже расследование действий культа демонопоклонников, уничтожение всбесившихся элементалей и просмотр истории волка, которого убили кодо... Ну а потом, а потом коровок, троллей и орков отправляют в Северные Степи. Так что, Барренс чат будет жить!!!

Что ещё можно вам сказать? О, знаю .Помнится в одном из прошлых обзоров я упоминал про скилы у монстров. Хочу поговорить об этом чуточку подробнее. Как многие должны помнить, большинство монстров WoW в течение уже 5 лет не использую какие-либо скилы (исключая магов), это наводило скуку и превращало бой с ними в простой геноцид ради экспы и квеста. Сейчас же всё изменилось, теперь почти каждый монстр игры обладает какими-то интересными способностями, что очень сильно разнообразило геймплей. Начиная с того, что некоторые виды научились подпрыгивать к игроку, заканчивая всякими ядовитыми лужами, серией быстрых ударов, ловушками как у охотников, взрывающимися грибами. Так что теперь при встрече с новым врагом ожидаешь от него какой-нибудь подлянки, даже слабенькой, но это так приятно.

Так же обрадую охотников, теперь они могут в стойлах держать до 20!!! питомцев, а активными делать до 5 питомцев!!! Это очень классное нововведение, т.к. Можно сразу держать петов для PvE, PvP, RP и просто гринда дейликов.

В заключение скажу одно, следующий обзор будет про Трисфальскую долину и Сребролесье, в которых обосновались отрёкшиеся. До новых встреч!

23 комментария