Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр8 в эфире
R6 Siege. Нормальчики Kishimy стримит Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Автофиллед адк PeoPLeRockOP стримит League of Legends
[GameWin-TV] Стрим по Star Wars - The Old Republic workgame95 стримит Star Wars: The Old Republic
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 4 547

После классики советского кино, где размахивали только флагами, а открывали рот только для того, чтобы говорить всяк ...

После классики советского кино, где размахивали только флагами, а открывали рот только для того, чтобы говорить всякие приятности, в России наступила странная эпоха неопределенного кинематографа. Если раньше в отечественном кино был хотя бы относительно единый стиль (пусть местами и излишне сахарный, но все же довольно милый), то в последние 15 лет наш кинематограф штормит крайностями. То появляются фильмы, явно тяготеющие к западному берегу Голливуда, то мы снова видим нечто в стиле по заказу гостелерадио СССР, а то и вовсе тянемся к русскому народному эпосу.

Есть еще одна заметная тенденция: появление мрачного кино. Нет, не хорроров, выдержанных в темных тонах, а пессимистично-депрессивного кино. Наш режиссер подвид совершенно замечательный: он может сделать такое кино, что после него захочется повеситься прямо в уборной кинотеатра. И бывает это не только из-за убогого качества и реализации, а именно из-за этих отчаянно депрессивных мотивов, которые указывают на одно: выхода нет (разве только что из кинозала).

Конечно, здесь высоколобые зрители начнут говорить о том, что это такая наша жизнь несуразная, грубая и жестокая. Конечно, это тоже искусство показать всю пакость в натуральную, а то и преувеличенную величину. Но общее впечатление сохраняется: мрачновато-с.

"/entities/films/3576/", хоть и обещала поразить зрителя чем-то новым и оригинальным, замечательно выдержана именно в этом постсоветском угнетающем стиле. Вопрос о том, насколько это хорошо оставим на любителя. Спорен момент и с новизной: идея о выживании в замкнутой социальной среде далеко не оригинальна. И здесь можно даже не вспоминать Повелителя мух, на который честно ссылаются авторы фильма: книга она для того и создана, чтобы ее перевирать в разных вариациях. Но можно вспомнить ряд фильмов, посвященных в общем-то той же тематике, например немецкий "Эксперимент" (Das Experiment), "Воздушная тюрьма" (Con Air) с Николасом Кейджем (Nicolas Cage) или тот же "Полет Феникса" (Flight of the Phoenix), где герои так же как и наши зэки собирают по частям самолет. "Новая земля" могла бы стать по-настоящему новой, если бы всего вышеперечисленного по каким-то причинам не было выпущено.

Но все-таки несмотря на явные переклички, что-то новое в фильме определенно есть. Быть может, как раз этот самый натурализм, от которого особо чувствительные девушки в кинозале периодически ахали или награждали персонажей фильма званием вот козел! (особенно в этом плане везло маньяку Сипе (Андрей Феськов)). Еще одна замечательная черта истинно наш пошловатый отечественный юмор, который в отличие от американского чОрного, оказался близким и понятным. Особенно забавно магия цифр Сипы, который объясняет почему 41 лучше чем 77. Ну и, конечно, наши родные зэки (Константин Лавроненко, Марат Башаров), которые, несмотря на все пакости и мордобои, смотрятся такими милыми и невинными, в сравнении с хорошо организованными американскими заключенными.

Нет, не вопрос о том, можно ли считать Жилина (Константин Лавроненко) хорошим убийцей, и не о том, что без надзирателей на острове, люди борются за власть любыми методами. Ключевым моментом фильма как раз и стоит считать этот грандиозный мордобой между русскими и американскими зэками. И хоть и прорывается патриотичная мысль, мол, сейчас и разберемся, кто выиграл Вторую Мировую, суть-то, в общем, в другом. Русский кинематограф, как и зэки в "Новой земле", слишком много сил тратит на то, чтобы разобраться, каким должно быть наше современное кино. В то время как те же американцы плотной толпой сначала разбираются с конкурентами. А вот станет ли отечественное кино когда-нибудь конкурентоспособным, станет ясно тогда, когда мы, наконец, определимся, какой кинопуть мы изберем. А пока замкнутый круг, господа. И никуда нам не улететь на разбитом самолете с номером 33.

4 комментария