Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр14 в эфире
♥ Dragon's Dogma ♥ LyakushaCepelyakish стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
ГТА 3 и блондинка Polly_Pusters стримит Grand Theft Auto III
Привет. Здравствуйте. pwpl стримит Dark Souls III
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 524

В игровой индустрии занято не так много людей, которых знают по именам. Уилл Райт, создатель SimCity, The Sims и Spo ...

В игровой индустрии занято не так много людей, которых знают по именам. Уилл Райт, создатель SimCity, The Sims и Spore - один из редких знаменитых специалистов. Сегодня мы рассказываем вам первую часть истории этого выдающегося геймдизайнера:
«Геймдизайн — это проектирование. Знаменитый разработчик Уилл Райт, основавший Maxis и заработавший миллионы долларов на сериалах SimCity и The Sims, это хорошо понимает. На протяжении всей своей карьеры он создавал не просто игры, а инструменты, позволявшие людям проектировать виртуальные семьи, города, вселенные. Таким образом, пользователь подключался к процессу геймдизайна, получал возможность «подстраивать» развлечение под себя. Райт поделился с «обычными смертными» не просто браздами правления виртуальными мирами, а редактором для их создания...» Читать целиком...

Нет комментариев