[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр5 в эфире
Девушка проводит анализ+кастинг на интернешнл 2018 lilyanvil стримит Dota 2
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
no cam, sick stream RealKraftyy стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 34447
4 мин.

Отказ от клавиатуры или что делать дальшеВсе, хватит! Хватит играть на клавиатуре- подумал я, меняя очередную клавиа ...

Отказ от клавиатуры или что делать дальше
Все, хватит! Хватит играть на клавиатуре- подумал я, меняя очередную клавиатуру (простую на эргономичную, эргономичную на игровую и т.д. по кругу). Собственно, что пробовать дальше вполне очевидно руль, педали, коробка передач, не ясно лишь на чем остановить выбор. Ассортимент поразил воображение и напомнил скорее прилавок в хорошем компьютерном универмаге. Тут был и простенький, но брутальный Defender Forsage Turbo (рис. 1) в спортивном исполнении, и крутой Dialog GW-23FB Гран Туризмо2 (рис. 2), и даже не слишком удобный Genius SpeedWheel RV FF (рис. 3), в котором под раздачу в пылу езды попадают кнопки встроенного геймпада. Но выбор остановился сразу, как я увидел в прямом, легком и главное бесплатном доступе рули от Logitech. Нет, компания Logitech не наш партнер и я не рекламирую ее, просто любой фанат симуляторов имеет особое отношение к ее творениям. Но и тут было не все так просто: LogitechMOMO Racing Force Feedback (рис. 4) и, конечно же, Logitech G25 Racing Force Feedback Wheel (рис. 5). Я остановил свой выбор на втором и думаю, многие меня поддержат. Собственно кому интересно, вот его характеристики:

Цитата:

Гоночный руль для ПК с обратной связью по усилию и полным углом поворота в 900 градусов.

Технология обратной связи по усилию обеспечивает восприятие рытвин и изгибов бордюров с невероятным правдоподобием. Для полноты эффекта оцените использование натуральной кожи и настоящего металла.

Первая и единственная гоночная система с настоящим рычагом переключения передач на 6 скоростей обеспечивает наибольшую управляемость. Можно выбрать режим последовательного переключения передач или использовать стиль Формулы-1 с рычагами переключения передач на руле.
Обратная связь Поддерживается. 2 мотора.

Материал Металл, кожа

Угол поворота руля 900

Педали Входят в комплект поставки (3 педали; стальные)

Диаметр рулевого колеса 280 мм (11")


Рис.1

Шаг первый: готовимся к езде
Хотя на руле я собрался играть второй раз в жизни. Ну за исключением старых игровых автоматов с неким подобием Need For Speed, ну знаете тех, что стоят в пиццериях (это только в Новосибирске есть NYP?) и игровых центрах (ага, автоматы с Tekken 6 и RE 5 до нас дойдут только когда появится T9 и RE8 ). Как выяснилось еще позже, нормально управлять ручной коробкой передач я не умею, и, простояв 1 минут на нейтралке, отчаянно нажимая педаль газа, так и не сдвинулся с места. Ну что же, главное уметь признавать свои ошибки и выкручиваться из них. Выход один автоматическая коробка... Сказано сделано.


Рис.2
Далее, выбираю вид из кабины. Конечно, приятно видеть своего многоколесного железного коня, но куда приятнее наблюдать за поворотами баранки с водительского места. Камеру настраивают таким образом, чтобы видеть не только происходящее на дороге, но и значительную часть баранки. Аккуратно отжимаю педаль газа, уверенно держу руль и наблюдаю, как все индикаторы внутри кабины зашевелились, а виртуальный руль чуточку изменил положение в такт моих легких пробных движений. Что сразу бросилось в глаза, так это синхронизация руля реального и виртуального. Знаете, бывает такое в некоторых играх, что наши движения отображаются чуть более резко, или мы поворачиваем руль незначительно, а игровой персонаж чуть ли не выворачивает его. Ну так вот я с радостью отметил, что такой малоприятной специфики в RignRoll нет все зависит от того насколько уверенные, умелые и четкие наши движения, а не от того, какой с неба взятый коэффициент подставили при обсчете разработчики.


Рис.3
Шаг второй: первые впечатления
Странно, но я так и не отвык использовать клавиатуру. Стоит только въехать в тупик, где развернуться уже не получится или неудачно вписаться, как рука непроизвольно тянется к клавише заднего хода, затем к педеле газа, ну а потом нейтралка, первая передача и опять газ. Но это скорее дело привычки, т.к. всю классику, которую стоило оценить именно с помощью этого контроллера, я как-то умудрился упустить...
Что особенно понравилось, так это выкручивать руль до упора, и отпускать, давая сработать системе возврата, при этом виртуальное отображение в точности повторило эти действия, что соответственно повлияло на движение грузовика. Хотя с этим я немного повторяюсь, т.к. уже говорил, что любое взаимодействие тут же находит отклик - никаких пустых движений, дабы словить чувствительность (ну она естественно требует некоторой настройки). Конечно к каждому грузовику свой подход, нужны привычка и умение, т.к. где-то достаточно легко крена в сторону для поворота, а где то руль приходится буквально выворачиваться до упора, чтобы, скажем, объехать соперника или перестроиться.


Рис.4
Попробовал систему переключения скоростей а-ля Formula 1. Не фанат формулы, потому считаю, что в реалистичности этот способ сильно проигрывает, но удобство на лицо, особенно когда надо с тяжелым грузом (представьте себе два контейнера с хрупкой посудой!!!) удрать от полиции, причем не за превышение скорости, а за аварию, езду по встречной полосе и много других тяжких нарушений ПДД (короче нормальное попадалово на бабки).
Вывод или суровая правда о симуляторах
Вот собственно такие впечатления от игры на руле. Красиво, эффектно, реалистично. Лично меня подводила выработанная годами тяга к клавиатуре, но даже я сразу понял, что есть игры, созданные для руля и Дальнобойщики 3 одна из них, собственно как и ее предшественницы.


Рис.5

Нет комментариев