Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр4 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Games + Demos
гнилое дуо leegumbo стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 11 1637
3 мин.

В России рестлинг, может, и не входит в число самых любимых народных развлечений, но во многих странах мира эта заба ...

В России рестлинг, может, и не входит в число самых любимых народных развлечений, но во многих странах мира эта забава, совмещающая в себе спорт, акробатику и красочное шоу, пользуется немалой популярностью. Естественно, разработчики видеоигр не могут игнорировать эту внушительную аудиторию фанатов, и потому игры про суровых мужчин, носящих странные одежды, строящих страшные рожи и сражающихся друг с другом на ринге (а иногда и за его пределами), появляются в продаже с завидной регулярностью.

Сериал WWE SmackDown! vs. Raw от издательства THQ и студии Yukes давно уже пользуется заслуженной любовью фанатов рестлинга. Его новые части как по часам выходят в конце каждого года и стабильно раскупаются немаленькими тиражами. Очередное свидание WWE SmackDown! vs. RAW с публикой запланировано на октябрь нынешнего года, и оно обещает быть ничуть не менее увлекательным, чем все предыдущие.

Памятуя о том, что рестлинг - это не соревнование, а тщательно спланированное шоу, в котором каждый шаг и каждое слово прописаны в сценарии, разработчики обращают все свое внимание на атрибуты, которые, на первый взгляд, для игры совсем не важны. Тщательный перенос в /entities/games/618/знаменитых рестлеров, скрупулезная проработка выхода на ринг для каждого бойца, анимация движений, характерные жесты - все это для человека, имеющего о рестлинге весьма смутные представления, кажется ненужной мишурой. Но в THQ и Yukes точно знают, что эти мелочи играют решающую роль. Люди смотрят рестлинг не потому, что жаждут крови, жестокой схватки и ужасных травм. Они смотрят его ради бойцов, у каждого из которых есть армия преданных поклонников, представлений, растягивающихся на несколько эпизодов противостояний между героями шоу. Рестлинг - это такой бесконечный экшн-сериал про борцов, в котором одна сюжетная линия сменяет другую. Все знают, что происходящее на ринге и за его пределами - шоу, театрализованное представление и вообще понарошку, но от этого просмотр менее интересным не становится. И потому в SmackDown! vs. Raw внешние атрибуты вроде сцен выхода бойцов на ринг играют не меньшую (а может даже и большую) роль, чем непосредственно боевые действия.

Впрочем, это вовсе не означает, что в WWE SmackDown! vs. RAW 2009 не будет драк - будут, да какие! Каждый из шести десятков представленных в игре бойцов оснащен набором уникальных приемов (разумеется, все атаки полностью повторяют те, что являются визитными карточками героев оригинального шоу). Все отличительные черты рестлинга: страшные броски и ужасающие удары, прыжки с канатов, избиение оппонентов стульями, нечестные атаки и удушающие приемы, - найдут свое отражение в игре. Может, сериал и не претендует на звание настоящего файтинга, уступая любой игре этого жанра в качестве проработки боевой системы и динамичности, но каждая его часть предлагает игрокам достаточно интересные схватки, чтобы удерживать их у экранов удивительно долгое время. И WWE SmackDown! vs. RAW 2009 исключением из этого правила не станет.

Отличительные черты сериала - увлекательная сюжетная кампания и возможность создать собственного персонажа - не только будут присутствовать в новой его части, но и подвергнутся улучшениям. Например, кампанию в WWE SmackDown! vs. RAW 2009 можно будет проходить вдвоем с товарищем, усадив его за второй геймпад или объединившись по Сети. Бои при этом будут проходить в режиме Tag Team, где второй боец находится за рингом и в любой момент может прийти на помощь или даже заменить своего партнера. В боях двое на двое есть свои уникальные фишки: хотя по правилам второй боец должен оставаться за пределами ринга до тех пор, пока партнер не попросит замену, в рестлинге правила принято нарушать. А значит, неожиданно выпрыгивать на ринг в разгар схватки, хватать соперника за ноги, стоя за рингом, и выполнять совместные атаки не просто можно, но даже нужно - в этом вся соль Tag Team. Что касается режима создания персонажа, то теперь игроки будут вольны не только собрать из множества запчастей собственного рестлера, выбрать для него стиль, приемы и грозное прозвище, но и создать для него уникальный завершающий удар.

К сожалению, у WWE SmackDown! vs. Raw всегда были определенные проблемы: кривоватая анимация и ошибки в системе просчета столкновений мешают играм этой серии превратиться в серьезные файтинги, а долгие загрузки бесят даже самых терпеливых любителей рестлинга. И в новой части игры, к сожалению, эти неприятные моменты могут проявиться снова. Хотя Yukes и обещает сократить время тех же загрузок, огрехи в боевой системе уже видны невооруженным глазом, и вряд ли они будут исправлены к моменту выпуска игры. Настоящих фанатов рестлинга это наверняка не остановит (внешние атрибуты важнее боев - помните?!), а вот тем, кому имена Гробовщика и Скалы ни о чем не говорят, могут изрядно подпортить удовольствие от знакомства с игрой. Чтобы получить от WWE SmackDown! vs. RAW 2009 удовольствие, стоит заранее настроиться на то, что это не файтинг в традиционном понимании этого слова, и качество поединков в нем - совсем не главное.

11 комментариев