Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр14 в эфире
Dracula, i'm coming for you! rise2win стримит Castlevania: Rondo of Blood
L2europa.com Classic x10 Старт сервера 19.08.2017 18:00 МСК |Lineage 2| BamBu4ooo The Streamers
[RU] Субботний стрим 18+ Flatout2 \ Worms и тд. FoxMurderPlay стримит FlatOut 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 971
5 мин.

Зловещие мертвецы Я считаю, что мой главный долг развлекать людей. Каждый новый фильм мне хочется сделать немного ...

Зловещие мертвецы

Я считаю, что мой главный долг развлекать людей. Каждый новый фильм мне хочется сделать немного другим... Речь идет не о профессиональном росте. Я говорю о том, что зрители постоянно хотят чего-то другого... Того, что пришло в наш мир не отсюда...

Сэм Рэйми

Чтобы обрести популярность, фантастическая история вовсе не должна быть новой, умной и уж тем более вменяемой. Примеров тому множество. Скажем, постмодернисты занимаются высокохудожественным плагиатом и издаются многотысячными тиражами, управление колобком, пожирающим таблетки в лабиринте, называется культовой игрой, а фильмы Дэвида Линча понимают лишь маленькие зеленые гномики, живущие у него в волосах. Чтобы сделать заурядность шедевром, нужно просто знать меру в эксцентричности, уметь превращать банальности в неповторимый стиль и быть при этом гением.

27 лет назад братья Рэйми сотоварищи сделали нечто, за что им никогда не будет стыдно, а конкурентам всегда будет мучительно больно. Слова зловещие и мертвецы стали неотделимы друг от друга примерно так же, как звездные и войны. 20-летние американские подростки не просто качественно подурачились с кинокамерой, но, сами о том не подозревая, создали целую вселенную ужаса. Довольно забавную вселенную, надо сказать.

Зловещая космология

Термин вселенная может быть применен к фильмам ужасов лишь с некоторыми оговорками. Эта калька с английского universe по-русски звучит слишком астрономично, чтобы уживаться с волшебными и сверхъестественными сюжетами (пусть даже очень масштабными). Еще есть слово мир, но употребить его в отношении историй, где пьют кровь и едят мозги, не смог бы даже самый закоренелый оптимист.

Мода называть подробно расписанные сюжеты вселенными появилась совсем недавно. Раньше никто бы и не задумывался о вселенной Гостьи из будущего или Пикника на обочине. И даже сегодня сложно говорить об отдельных мирах ужастиков. В 9 случаях из 10 все страшные истории происходят на фоне обыденной действительности. Их паранормальная составляющая объясняется на пальцах, потусторонние измерения описываются как... потусторонние измерения, а победа добра неизменно ведет к восстановлению нормальности окружающего мира.

Мы не можем похоронить Шелли! Она... она наш друг!

Бывают и исключения. Сюжеты о вампирах иногда уточняют историю и нравы кровососов. Демонов можно назвать кенобитами и порадовать зрителей обрывочными сведениями о запредельном измерении неописуемых наслаждений. Однако если речь идет об оживших мертвецах, дело совсем плохо. В лучшем случае вину свалят на вирус, в худшем на химическое оружие, а если и это не поможет на сценариста.

Рэйми не предполагал, что Зловещие мертвецы станут культовым фильмом. По большому счету, он хотел просто развлечься. А в начале 1980-х особой популярностью пользовались слэшеры (законодателем мод был Хэллоуин) и итальянские зомби-демонические ужастики. Рэйми не стал изобретать велосипед, и Зловещие мертвецы взяли низкий старт: пятеро студентов, заброшенный дом, магическая книга и силы зла.

По сути, первых Зловещих мертвецов можно было бы причислить к жанру survival horror с обратным отсчетом персонажей в духе Чужого (вышедшего двумя годами ранее), ведь основным мотивом приключений Эша Вильямса была борьба за выживание. Вторым, не менее важным персонажем этой истории стала Мортуром Демонто шумерская книга погребальных обрядов, известная как Книга мертвых.

Проигрывание пленки с переводом ее заклинаний пробудило в лесах некое древнее зло. Оно начинает овладевать подростками, превращая их в монстров. Эш парень не злой, однако изоляция в компании демонов и мертвецов лучший стимул к экспресс-обучению навыкам обращения с двустволкой и бензопилой.

Шумерский язык книги мертвых и настоящая шумерская клинопись. Найдите 117 различий.

Первый блин

У Рэйми было всего 350 тысяч долларов на съемки, поэтому вместо аренды павильона съемочная группа ездила в самый настоящий заброшенный домик близ города Морристаун (штат Теннеси). Нельзя сказать, что съемки шли с трудом. Когда Даль составлял свой словарь, это выражение еще не означало, что 85-минутный фильм будет сниматься четыре года, половина актеров уйдет из проекта и их придется заменять другими. Чтобы зритель ничего не заметил, Рэйми хитрил, как мог, снимал со спины, издалека, в необычных ракурсах.

Перекур (съемки Зловещих мертвецов).

Не следует осуждать актеров за их малодушие. Платили им мало и то лишь до тех пор, пока деньги не кончились. На съемочной площадке Рэйми превращался в тирана. Наконец, условия труда были, мягко говоря, спартанскими. К примеру, по вечерам Брюса Кэмпбелла отвозили домой в кузове пикапа, так как к концу рабочего дня он был покрыт смесью кукурузного сиропа и кетчупа (фальшивой кровью) с ног до головы.
Щас спою...

В 2006 году композитор Кристофер Бонд и писатель Джордж Рейнблатт поставили в Канаде мюзикл Зловещие мертвецы, одобренный Сэмом Рэйми и Брюсом Кэмпбеллом. Первые три ряда кресел составили так называемую зону разбрызгивания. Билеты туда продавались с предупреждением о возможности промокнуть, а зрителям выдавали специальные накидки для защиты от потоков бутафорской крови, хлещущих со сцены. Некоторые фанаты Зловещих мертвецов специально надевали белые майки, чтобы они окрасились в красный цвет, и сохраняли их в память о мюзикле. Официальный сайт проекта evildeadthemusical.com.

Роль Эша исполняет Райан Вард.

По меркам своего времени фильм получился более чем кровавым. С прокатом возникли трудности: в большинстве стран его запретили. А там, где разрешили вырезали все тошнотворные вкусности. Но дело даже не в них! Зловещие мертвецы разошлись по миру на видеокассетах со скоростью лесного пожара в основном потому, что они держали зрителя в постоянном напряжении.

Когда актеры забывали, что делать, Рэйми спрашивал их вы что, раскадровки не смотрели? Их рисовал он сам. Вот такие.

Кровавая мясорубка была лишь приложением к великолепно смоделированной ситуации: замкнутое пространство, опасность со всех сторон, смерть за каждым углом и весьма смутные перспективы на спасение (Рэйми вдохновлялся Ночью живых мертвецов и Техасской резней бензопилой). Кроме того, насилие в фильме было явно напускным и балансировало на грани фарса, что слегка снижало градус жестокости.

Авторской вселенной здесь пока еще и не пахло, но фильм выделялся среди других любительских поделок виртуозной работой оператора. В качестве такового выступал Рэйми, а орудовал он 16-миллиметровой камерой. Она была гораздо легче 35-миллиметровых, поэтому Сэм мог снимать такие сцены, которые списывали в утиль прежние понятия о перспективе и ставили под сомнение законы гравитации.

В фильме Донни Дарко титульный персонаж смотрит в кинотеатре Зловещих мертвецов. Кроме того, фильм Рэйми упоминался в Полтергейсте, Кошмаре на улице Вязов 1 и 4, Живой мертвечине Питера Джексона, Крике, Человеке-пауке, а также нескольких десятках других менее известных фильмов и игр.

Фильм Ловушка зловещих мертвецов (Япония, 2001). Ничего общего с трилогией Рэйми.

Это интересно:

Заброшенный лесной домик из первых Мертвецов сгорел, однако если вы свернете с Kidwell Ridge Road, то сможете найти уцелевший камин с трубой.

Лавкрафт утверждал, что слово Некрономикон он придумал во сне.

Слова, которые должен был произнести Эш в третьей серии (Клаата, Верада, Никто), отсылка к Клаата, Барада, Никто (команде для робота из фильма День, когда Земля замерла).

Барахло в багажнике Олдсмобиля не реквизит, а реальные вещи, которые возил с собой Сэм Рэйми.

Выхлоп бензопилы имитировался табачным дымом. Тот подавался через шланг, пропущенный через штанину Брюса.

В 2008 году вышел фильм Брюса Кэмпбелла Мое имя Брюс. Актера Кэмпбелла принимают за Эша, и ему приходится бороться со злом в реальном мире.
На этом закончим обзор сегодняшней вселенной Зловещих Мертвецов.
P.S. Как и в прошлый раз ругайте и критикуйте посильнее,дабы в следующий раз было лучше или не было вообще.))

Нет комментариев