Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр5 в эфире
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
X-com vodcast BrowJey стримит X-COM: Terror from the Deep
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 3 2422
6 мин.

Пост в «Паб» от 13.07.2010

АРВ или бесконечный путь к совершенству

http://u.kanobu.ru/images/2010/07/13/4928c52a-cbc7-441a-82c5-630f2f050bdb.jpg
Честно признаюсь что не играл в бета версию All Points Bulletin, не читал о ней новостей, и даже не слышал о такой компании как RealtimeWorlds. О АРВ мне рассказал товарищ умеющий красиво расписывать даже последний трэш. Как бы то ни было игра меня заинтересовала и перечитав тонны мегабайт новостей по ней я пришел к выводу что у RW должно получится что то нуу по крайней мере необычное. Во первых меня заинтересовало присутствие в великом и могучем стане разработчиков создателя оригинальной GrandThieftAuto Дэвида Джонса. Во вторых у игры был необычный сеттинг . И в третьих неразбериха по поводу платности или бесплатности данного проекта.
По мере выхода все новой информации о таком неординарном проекте интерес все больше возрастал. И не зря ведь по обещанием разработчиков в игре должна была присутствовать песочница ( как таковая она там присутствует ), тонны оружия и много много хардкорного геймплея.
За долгожданной коробочкой я гонялся суток пять так как при выходе игры со складов игру буквально смели(хотя и была возможность предзаказа).
С чего все начиналось
Суть игры в том что в вымышленном городке Сан-Паро(где то в южной части Америки) произошла можно сказать катастрофа социального масштаба. Мэра этого замечательного городка убили и местные банды почувствовав полную безнаказанность начали творить совершенный беспредел. В итоге дошло до такого что мирные жители стали бояться показывать носы на улицу. К власти приходит дочка убитого мэра и видя безвыходность ситуации(полиция не справлялась своими силами)издает указ о мобилизации неравнодушных жителей Сан-Паро а проще говоря создала вооруженную народную дружину. В игре присутствуют две стороны так называемые силовики и криминалы , и чью сторону вы бы не приняли всем найдется чем каждого нашем Сан-Паро.
http://u.kanobu.ru/images/2010/07/13/cd13e8d3-0dd3-4c0e-9988-002f674b0a69.jpghttp://u.kanobu.ru/images/2010/07/13/cd13e8d3-0dd3-4c0e-9988-002f674b0a69.jpg.thumbnail.jpg
Join the dark side of the force-ДартВейдер.
В игре две противоположные стороны конфликта. Криминалы-это отрицательные персонажи обвешанные пирсингом и цепями. Занятия у них наиболее понятные для нашего российского человека. Криминалам можно грабить прохожих(мобильники отнимать нельзя),угонять машины(сдавая их потом в точках сбыта за деньги),грабить магазины, и всячески мешать силовикам выполнять свою работу. У силовиков же противоположные занятия . Их главное занятия это патрулирование окрестных улиц для того что бы программному коду в виде NPCможно было прожить чуточку подольше. Можно засвидетельствовать преступление криминала и система генерации заданий выдаст ордер на ликвидацию этого персонажа или группу преступников. Также можно найти угнанную машину и конфисковав её отогнать на стоянку за вознаграждение. АРВ обладает уникальной системой генерации квестов. Здесь каждое задание зависит от игроков. Криминалы воруют машину а силовиков посылают перехватить её и.т.д. Повторяющихся заданий крайне мало что является несомненным плюсом игры. Также система генерации заданий сама определяет кого посылать на задания в зависимости от способностей игроков. Например она может послать против высокорейтингово игрока такого же с противоположной стороны, или же может послать несколько низкорейтинговых персонажей на ликвидацию деспота. Если же противнику удается выйти сухим из воды на его перехват отправляется большее количество игроков и в конце концов все перерастает в глобальный конфликт. С массововостью проблем у игры нет.
Ах эти мелочи, мелочи
Теперь поговорим об остальных аспектах игры таких как оружие и машины. В АРВ всего 8 видов оружия, это гранаты, пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматы, снайперские винтовки, дробовики и гранатометы, но у каждого вида вооружения есть свои модели отличающиеся таким характеристиками как точность, скорострельность и.т.д. А также есть уникальный вид оружия это оружие для задержания(единственный способ задержать а не убивать преступника). Задержанный преступник целую минут не респаунится в отличии от того если его убить он респаунится через 10 секунд. Плюс за задержанного преступника дают больше рейтинга и известности Да забыл упомянуть в игре нет прокачки !! Теперь прокачку заменили рейтингом. Чем выше рейтинг тем больше вооружения вам будет открываться. А рейтинг подымается у силовиков за благие деяния а у криминалов соответственно наоборот(в общем за выполнения заданий). Так же открытия всяких вкусностей зависит от NPCшных персонажей так называемых связных которые выдают вам задания и чем выше у вас уровень престижа в организации в которой состоят эти связные тем быстрее эти вкусности откроются. У каждого связного своя история и среди них попадаются довольно таки неординарные личности. Машин тоже вагон и маленькая тележка и открываются они как и все остальные вкусности. Если вдруг ты далеко от точки получения машин то можно и похитить(занять) машину у безобидного водителя проезжающей мимо машины. Присутствуют в игре и гаджеты в виде модификаторов но модифицируют они в основном характеристики оружия нежели персонажа. Появилась такая фишка как узнаваемость получаемая так же за выполнения заданий и убийства других игроков. Чем выше узнаваемость тем больше на вас обращает внимание противоположная сторона конфликта и при максимальном уровне система АРВ выдаст контракт на ваше убийство( которым непременно воспользуются) . В игру был внедрен сервис Last.FM который помимо того что вы можете слушать свою музыку загруженную в игру так и распознает трэки и подбирает из своей базы данных похожие трэки. Например вы едете на машине а все игроки рядом слышат туже музыку что и вы или похожую если такой же песни нет в базе данных сервиса (например вы слушаете Зверей а другие игроки услышат Масскву).
http://u.kanobu.ru/images/2010/07/13/2d5edb59-5cc0-4bef-a7cf-a8a108a8a4e6.jpg
Районы-Квараталы
Все действо происходит в 3х районах( на нынешний момент). Первый это боевой район находящийся в бизнес-центре Сан-Паро. Второй боевой район находится в портовой части города. Оба эти района являются платными и в них учитывается время вашего нахождения там. Оба они различаются кардинально по дизайну. И наконец район яхт-клуба, так называемый социальный район нахождение в котором абсолютно бесплатно. В нем мы будем проводить достаточно большую часть игрового времени так как этот район напичкан станциями для индивидуализации вашего Альтер-эго и все что к нему прилагается. Аукцион естественно никуда не делся. И там же можно передохнуть от бесконечных перестрелок и убийств а просто тихо мирно пообщаться с такими же гостями игры как и вы. В общем сервера поддерживают до ста тысяч учетных записей но в каждом районе может обитать одновременно до ста человек( поверьте это более чем достаточно ).
Темен и тернист путь к самовыражению
А теперь самое сладкое кастомизация персонажа. Разработчикам можно отдать безоговорочно приз зрительских симпатий за систему кастомизации. Она просто великолепна. Вашего персонажа можно переделать как хотите и сколько хотите. Фактически вы можете создать полную копию себя, настолько подробно разработчики сделали генератор внешности. Так же вы можете создавать свои рисунки и татуировки и потом наносить их на тело, одежду, машины. И если у вас получился совсем уж уникальный рисунок или одежда то вы можете продать их на аукционе за внутреигровую денюжку. Тюнинг автомобилей так же присутствует в полном объеме(все эти обвесы и бампера). А чего стоит возможность создать собственный гимн для побежденных игроков который они будут слышать после смерти.
http://u.kanobu.ru/images/2010/07/13/b5ee48b3-e586-4256-b287-8e4e61d39de5.jpghttp://u.kanobu.ru/images/2010/07/13/b5ee48b3-e586-4256-b287-8e4e61d39de5.jpg.thumbnail.jpghttp://u.kanobu.ru/images/2010/07/13/db5617c3-d44e-4974-aefe-30bec556414e.jpg
А что получилось ??
В России игра вышла в 2-х вариантах: в обычном Jewel-е с 15 часами игры в боевых районах и бесконечным доступом в общественный район и в расширенном DVD-боксе с 20 часами игры в боевых районах, парой шкурок для машин и персонажей игры и несколько видов различных стволов. Потом подписку естественно необходимо продлить оплачивая или часы игры или же полный месяц. Оправдана ли платная подписка или нет будем судить позже. Пока игра полна сырости из за малого количества райнов для боев которые достаточно быстро приедятся и некоторым дисбалансом, которую надеюсь со временем уберут разработчики путем добавления в игру разнообразного бесплатного конвента который как они обещали будет выходить достаточно регулярно что бы игроки не потеряли интерес к игре. Где то раз в год обещают выпускать масштабные дополнения в виде целиковых районов которые разработчики будут обставлять согласно желаниям игроков(хотите увидеть район полный зомби?? Пожалуйста. А хотите просто погонятся по дорогам города?? Легко). К сожалению за масштабные дополнения придется отдать вполне реальные деньги, хотя пока и не известно в каком размере. То что проект вышел уникальный можно сказать на все сто процентов. И спешу разочаровать некоторых игроков это не GTAв онлайне (хотя есть сходства) а проект в стиле Сrimecity. Из приятного можно отметь хорошую оптимизацию и отсутствие багов а так же падения серверов несмотря на неплохую нагрузку на них. В общем есть куда стремиться и что развивать. RealtimeWorlds создали уникальную игру подобия которой никогда не было на РС. За что им огромное СПАСИБО !!!
http://u.kanobu.ru/images/2010/07/13/42ad493a-a573-4e5e-adee-db95f9922bcc.jpghttp://u.kanobu.ru/images/2010/07/13/42ad493a-a573-4e5e-adee-db95f9922bcc.jpg.thumbnail.jpg
Жанр: RPG Online
Разработчик: Real Time Worlds
Издатель: ElectronicArts
Издатель в России: ElectronicArts
Официальный сайт: www.apb.com

Доступные платформы и даты выхода:
PC - 29.06.2010
Минимальные системные требования:
Процессор Core 2 Duo 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб (3 Гб для Vista / Windows 7)
Видеокарта: nVidiaGeForce 7800 256 Мб
Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Оценка автора:
Геймплей: 8.5
Графика: 7.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление:7.0
Общая оценка: 8.0

3 комментария