Стрим-центр14 в эфире
Мир танков играем по фану dmitryxray стримит World of Tanks
Shadow Moses from the inside rise2win стримит Metal Gear Solid
Гуэнт. Роад ту 5к. С 0. CoralFang1 стримит ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 11 1700
3 мин.

Пост в «Паб» от 25.07.2009

Первый вопрос, который возник вокруг фильма "http://kanobu.ru/entities/films/5157/" (Public Enemies), - это почему, собственно, такое название? А точнее, перевод. Очень четко сложилось представление, что увидев потрет Джонни Деппа (Johnny Depp) на постере, наши прокатчики не долго думая так и обозвали фильм в честь великого Джонни. А уж что главного героя зовут Джонни Диллинджер так это даже к лучшему. Однако при детальном рассмотрении оказывается (как это всегда бывает), что почти дословное название уже было занято "http://kanobu.ru/entities/films/3645/", который вышел аж в двух частях и, к слову сказать, был также неточно переведен (название первого фильма дословно Инстинкт смерти, а второго - "http://kanobu.ru/entities/films/3667/").

Ну да черт с ним, с переводом. Ни в первый и не в последний раз, в самом-то деле. А вот ассоциации с "Врагом государства" здесь, отнюдь, не случайны. Потому как оба фильма выполнены в любимом жанре НТВ, т.е в бандитско-гангстерском. Эти фильмы во многом схожи: главные герои легендарные бандиты (один во Франции, другой в США), вокруг каждого сформирована небольшая, но преданная банда, каждый по-своему считает, что без женщин жизнь - тюрьма, и, кстати, штурм обычной государственной тюрьмы, каждый из них устраивает. На этом, собственно, основные схожести заканчиваются, дальше начинаются различия, на основе которых можно с легкостью защитить докторскую диссертацию на тему Мифологизация личности преступника.

Джонни Диллинджер чистенький, галантный, интеллигентный молодой человек, которому впору солировать в опере. Он отказывается от грязных дел гораздо благороднее захватить поезд, а не взять в заложники банкира. С заложниками он вообще мил и любезен, а с клиентами банков, которые грабит, он и вовсе Робин Гуд. По воле Майкла Манна (Michael Mann) этот милый Джонни оказывается самым страшным человеком в США 30-х годов, так что можно только удивляться с чего бы?.. О том, что он противостоит системе, не признает ее законы, личную свободу ставит выше уголовного кодекса, - все это мы узнаем из аннотации к фильму.

В этом плане его собрат Жак Мерин (ударение на букву И), сыгранный Венсаном Касселем (Vincent Cassel), куда более реалистичен. Их хоть фильм о нем был тоже не без изъянов, образ врага общества он представил на твердую пятерку, дав зрителю прочувствовать всю шкалу чувств: он ненависти, до сострадания.

Образ Джонни Диллинджера куда более мягкий, романтизированный и возвышенный. Он относится к категории благородных разбойников, для которых честь и свобода главная награда. К этому милому обаяшке Джонни добавляют чувственную Билли Фрешетт (Марион Котийяр (Marion Cotillard), и здесь фильм улетает в розовые высоты лучших мелодрам. И смотреть на все это несказанно приятно, потому что погружаешься в атмосферу старой Америки, которую нам рисовали в не менее старых фильмах. А неспешная и гармоничная музыка Эллиота Голденталя (ElliotGoldenthal) лишь добавляет комфортное чувство от просмотра.

Правда, как и в биографии Диллинджера, так и в фильме появляется глобальное зло в лице агента Мелвина Первиса, которого сыграл не менее ужасный Кристиан Бэйл (Christian Bale). Да простят меня поклонники Бэтмен-Бейла, но Кристиан в этой роли просто омерзителен. Майкл Манн, очевидно хотел сыграть на противоречии этих натур, но как-то явно переборщил. Бейлу дали только два момента, где он мог хоть как-то развернуться. Это первый кадр с его участием погоня за соратником Диллинджера, где Бейл исключительно хорош в роли гончей с ружьем наперевес. Второй момент агент Первис несет на руках избитую Билли. В остальном - актер абсолютно статичен, и его постная мина катастрофически быстро наскучивает. К слову, это весьма странно. Если вспомнить "Схватку" (Heat) того же Майкла Манна, то понимаешь, насколько мог режиссер уравновесить образы Диллинджера и Первиса, наколить и их схватку до предела, объяснить их побуждения, которые с легкой руки Манна могли бы выйти за рамки я коп и мне надо тебя поймать.

В итоге мотивы Первиса так и оказались непонятны, как и не раскрыто множество возможных контекстов. Из-за этого фильм очень многое теряет, оставаясь поверхностным несмотря на прекрасную стилизацию Америки 30х, несмотря на музыку и на прекрасного Деппа.

Исходя из русского названия, до просмотра фильм ассоциировался с чем-то документальным и про Деппа. Впрочем, после просмотра мнение не меняется фильм, действительно, оказался чем-то про Деппа.

11 комментариев