Стрим-центр8 в эфире
[Dark Souls 2] В ожидании братишки skimiks_game стримит Dark Souls II
🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит Overwatch
Rise of the Tomb Raider►STREAM SibBearPlay стримит Rise of the Tomb Raider
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 30 2656

Примечание: прошу прощения за многобукв. Наболело...Сейчас я попробую поработать разрушителем мифов. Разрушать буду ...

Примечание: прошу прощения за многобукв. Наболело...Сейчас я попробую поработать разрушителем мифов. Разрушать буду  .... - Изображение 1

Примечание: прошу прощения за многобукв. Наболело...Сейчас я попробую поработать разрушителем мифов. Разрушать буду сразу два мифа общий и частный. Общий миф: Квест как жанр умирает. Частный: Бенуа Сокаль когда-то делал шедевры, потом случился прокол. Начну с конца.Бенуа, напомню, http://ru.wikipedia.org/wiki/Сокаль,_Бенуа человек, когда-то придумавший http://ru.wikipedia.org/wiki/Syberia (Syberia) и ее продолжение под номером 2, а потом, спустя некоторое время, придумавший http://ru.wikipedia.org/wiki/Paradise. (он придумал и другие игры после, только ни одну из них не любили так, как первую, и не ругали так, как последнюю)Общественность творения Сокаля восприняла неоднозначно. В далеком 2002 от Сибири все перлись, портал ag даже поставил ей оценку в 99 баллов из ста и объявил шедевром. Ну, и http://www.gamerankings.com/pc/545345-syberia/index.html, хоть была не настолько щедра, тоже меньше 8 баллов из 10 не отвесила.Чуть попозже Paradise уже никого не http://www.gamerankings.com/pc/931255-paradise/index.html, и оценки были куда умеренней. Тот же ag расщедрился лишь на половинуот завоеванных Сибирью баллов.Так получилось, что в Paradise я поиграла, когда она вышла, и была, в целом, скорее согласна с критиками. А вот с Сибирью познакомилась совершенно недавно, на волне всеобщего переиздания хитов прошлого.И знаете что? В принципе, эти две игры уж не так и сильно отличаются друг от друга по качеству. Прямо скажем, почти не отличаются совсем. Понятное дело, что графика Сибири для своего времени была очень даже ничего, а теперь, разумеется, так делают только начинающие разработчики. Можно на это сделать скидку. В остальном, Бенуа Сокаль как рисовал красиво, так и рисует. Как выдумывал миры очень похожие на настоящие, но, в то же время, отличающиеся (пост-советская Сибирь с живыми мамонтами, пост-колониальная Африка с тиранами-людоедами), так и выдумывает. Процент обличения социальных проблем (рабовладельческих замашек правящего слоя, или, скажем, вымирания коренных народов севера от водки) ровно такой же!Так почему в 2002 году это было айс, а в 2006 резко стало не айс? Сокаль, как истинный художник, упорно гнет свою линию, делает нечто в одном стиле. Изменения происходят не с его стороны. Значит, как-то меняются геймеры. RPG с открытым миром испортили их, не иначе. На фоне всяческих sandbox-площадок ограничения квестов уже не смотрятся, и выглядят, скорее, этаким сигналом официально признанной беспомощности создателей: сами мы не местные, программировать не умеем, трехмерный мир построить не способны. Ну, а тех, кто публично расписывается в собственной некомпетентности, всегда найдется кому затравить. А жанр как был, так и есть. Он родился таким, эволюционировал довольно слабо, и, что самое интересное, до сих пор имеет небольшую армию преданных поклонников, пресекающих попытки грязными руками прикрутить к нему побольше интерактивности. Он не умер. Он, если хотите, не рождался, или родился мертворожденным. Оценка зависит от того, насколько вы любите жанр. Наверное, это справедливо. Каждому свое. Не все ж так быстры и востроглазы, как киберспортсмены. Насчет того, что количество выходящих квестов год от года все меньше... Знаете, что я думаю? Заграница нам помо... Ой, то есть, нас спасет кризис. В конце концов, делать квесты проще (см. выше, про то что нынче начинающие разработчики уже умеют выдавать картинку качества Сибири). Главное найти хорошего сценариста и автора головоломок, и тогда, в очередной раз, даже профильная пресса объявит о том, что квест восстал из гроба. В последнее время все надежды некоторые поклонники жанра возлагают на нечто под названием http://www.graymatter-game.com/ но это уже совсем другая история...P.S. Картинки закачались криво, а часть вообще не закачалась. Я знаю. Но поделать ничего не могу. Грустно.

30 комментариев