Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр20 в эфире
С даунами на 2 к мм milleNMTV стримит Dota 2
♥ FABLE ♥ LyakushaCepelyakish стримит Fable Anniversary
Женщина учит стримлера играть esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 12 1916
3 мин.

Друзья, не волнуйтесь! Буквально завтра мы с вами наденем засаленные костюмы в клетку, разожжем сигары, разольем бур ...

Друзья, не волнуйтесь! Буквально завтра мы с вами наденем засаленные костюмы в клетку, разожжем сигары, разольем бурбон, разложим партию в покер и дребезжащими голосами начнем обсуждать, какого черта в Halo 3 главный герой борется с толпами персонажей телепередачи "Смешарики" (да, я только сейчас добрался до Halo 3 и искренне поражен тем фактом, что в ЛУЧШЕМ ЭКШЕНЕ ДЛЯ ИКБОКСА ЕВЕР надо отстреливать толпы Лунтиков, Снежинок и Карапузиков, которых зачем-то обозвали инопланетными захватчиками), но сейчас я хотел бы поговорить о несправедливости. Об огромной несправедливости. Вот представьте, вы не 15-летний школьник, читающий "Канобу" под партой на стыренном айпаде старшего брата, а руководитель небольшой, но достойной игровой студии. Вы делаете небольшой, но достойный игровой проект - несколько сотен тысяч долларов бюджета (вполне хватило бы на однушку в Бутово), десятки специалистов, жесткие рабочие графики, постоянные проверки со стороны издателя. Битвы за каждый доллар, улаживание конфликтов между сотрудниками студии, поездки в ОВД "Царицыно" за задержанными в ночи пьяными программистами, истеричные звонки от жены, которая не верит, что вы сдаете в три часа ночи очередной майлстоун, а не пежите ту пергидрольную секретаршу (которая уже полгода как уволена - кризис, сокращение бюджетов). В общем, несколько лет тяжелого, выматывающего труда в компании достойных, преданных профессионалов, трудное, но захватывающее испытание.

Наконец, проект уходит на золото, появляется в магазинах, через месяц выходят первые рецензии на ваш многолетний труд. С видом победителя вы откидываетесь в кресле, завариваете кофе и, думая, не перезвонить ли той секретарше, открываете Глянцевый Игровой Журнал с такой долгожданной рецензией. А там вместо рецензии - словесная каша, приготовленная из слизи, бездарности, некомпетентности и банального незнания самых тривиальнейших, простейших вещей. Там - горы словесных клише, затертые фразы, корявые эвфемизмы ("Мясистые молочные железы главной героини!" - блдь, кто это придумал? Голодающий?), вымученность, выстраданность, невнимание. Там - полное непонимание того, как и зачем делаются игры, и какие есть электронные развлечения на свете помимо "Контры" и "Старика". Там - игровой журналист.

Меня, если честно, всегда поражала эта коллизия: с одной стороны десятки профессионалов, от которых требуются широчайшие знания, с другой стороны - студент Семен Петр, учащийся Международной Академии Зоотехнологий по классу искусственного осеменения, путающий Гоголя с Гегелем. С одной стороны - сотни тысяч, а то и миллионы вложенных средств, с другой - "гонорар", на которой можно купить сиську пивчанского, да рыбной нарезки. С одной стороны - десятки собеседований, несколько специалистов-хедхантеров, сотни отобранных резюме, с другой стороны - найденные на форуме фанаты журналки, которым дали исполнить мечту детства Написать Обзор (хуже слова "обзор", кстати, только слово "рецки" - его придумал лично Сатана). С одной стороны - кропотливый труд до утра, распавшиеся семьи, дети-сироты, с другой стороны - небрежный тон поношенного сноба, который, устав запивать кокаин шампанским в Малибу, решает, наконец, снизойти до вашей "игрушки", одним небрежным росчерком безволосой лапки выставив "вердикт". С одной стороны - люди, с другой - блеющие животные.

Думаю, если на свете и есть хоть малейшая, хоть самая ничтожнейшая справедливость, то рано или поздно добрые игровые разработчики, собравшись вместе, пойдут и переломают кости очередному малолетнему автору очередного "обзора", который, вместо того, чтобы посещать алгебру, русский язык и физкультуру, сидит и "обозревает" взрослый труд взрослых людей. Была же там какая-то история со службой безопасности, кажется, "Акеллы", которая сломала руки утащившему в торренты бета-версию тестеру - начало положено, движуху надо развивать и углублять. Программисты, гейм-дизайнеры и художники! Переставайте бояться, выходите на тропу войны! Требуйте к себе от игровой прессы уважения, готовьте коктейли "Молотова", кувалды, кастеты и кухонные ножи! Боритесь за свое счастье! Бейте, крушите и ломайте! Кто, если не вы? Ну не я же, в самом-то деле!

12 комментариев