Стрим-центр14 в эфире
🆃🅰🅽🅺🅸🆂🆃🅾 🆚 ПУПК. Необязательный дневной стримчанский tank1sto стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
РГГ. День 16. BrowJey стримит Retro
Орден плюшек и ужасы войны ponytific стримит Foxhole
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 60 8388
3 мин.

Пост в «Паб» от 09.07.2010

Пост в «Паб» от 09.07.2010. - Изображение 1

Так вот, продолжая начатый вчера в http://kanobu.ru/blog/id95136/ разговор, я бы хотел остановиться на экономике игровой прессы. Понятно, что для заинтересованной публики никаких секретов здесь давно уже нет, но я часто встречал на форумах журналов высказывания читателей, что вот дорогая редакция, уважай наше мнение, мы тут журнал, блдь, покупаем, сэкономленные на лосьонах от прыщей деньги тебе платим!

Так вот, дорогие, ваши деньги (и, соответственно, ваше мнение) никому не нужны. В России нет журналов, которые бы, как какая-нибудь "Комсомольская правда", жили бы с тиража. Игровые издания живут, жили и будут жить исключительно с продажи рекламы, продажи обложек и продажи рецензий, сопровождающейся откатами пиар-менеджерам издателей, которым надо как-то потратить выделенные на маркетинг игры деньги и не остаться в обиде. Тираж в этой экономике дело лишнее и, более того, чрезвычайно накладное - надо напечатать все эти красивые глянцевые кипы в Финляндии, перевезти через границу (некоторые хитрые издатели умудряются узнавать на таможне, сколько РЕАЛЬНО ввезли журналов в Россию - обычно эта цифра отличается от заявленного тиража в несколько раз. В меньшую, естественно, сторону), затем втюхать оптовикам (вход в розничные сети и выкладка журналов на видном месте стоят денег), после чего еще и разобраться с "возвратом" (то есть, нераспроданными журналами - возврат в 10% считается ОЧЕНЬ хорошим). Плюс добавьте сюда торренты, из которых школьники наловчились скачивать пдфы любимых журналок, не платя ни копейки. В итоге РЕАЛЬНО продается на несколько порядков меньше журналов, чем это указано в выходных данных, на деньги с их продаж не то, что целую редакцию - канарейку не прокормишь.

Что остается делать трансвеститам, старшеклассникам и извращенцам из игровых редакций? Совершенно верно, идти и кланяться в ножки издателю, прося разместить рекламу их новой экшен-рпг-стратегии-симулятора "Анальные Каратели 15: Месть Сфинктера", заодно обещая немножко откатить принимающим решения менеджерам. Понятное дело, что рядом с роскошным рекламным плакатом гигантской оскаленной задницы никак нельзя ставить разгромную рецензию, и понукаемые рекламным отделом редакторы начинают звонить авторам, мол, Петрович, ты там сильно не зверствуй, напиши, что и задница ничего, и сфинктер жим-жим красиво делает, обойдись, в общем, по-божески, сам понимаешь. 99.9% "игрожуров" (которые обычно представляют собой недокормленных студентиков младших курсов с балетными плечиками и застывшим ужасом в глазах - Редактор же просит, Бог почти) соглашаются "понять" и поставить легендарный уже вердикт "крепкий середнячок" (означающий "вообще-то это кромешное говно, но нас попросили"). 00.1% (я и еще пара человек) отвечают письмом "Вы там что ли совсем ебу дались? Это же не игра, а оскорбление!" и вылетают из издания на следующий день, а рецензия выходит в установленные сроки с установленной оценкой. Неудивительно, что издатели считают игрожуров своими ручными девочками, готовыми на любую мерзость ради лишней рекламной полосы.

Итого, сегодня мы выяснили, что

1. В игрожуре сознательно создан механизм отрицательного отбора - когда людей с хоть каким-то мнением и чувством собственного достоинства третируют, мучают и выгоняют, заменяя их безликими армиями покорных клонов, для которых уже сам факт публикации в бумажной прессе - Событие. Ради этого События и мамку родную можно прирезать - что уж говорить о завышении рейтингов по просьбе редактора.

2. Прибыли журнала не зависят от количества читателей и тиража - лучше бы наоборот, этих читателей вовсе бы не было и не приходилось морочиться с печатью и распространением.

3. Игровые издатели пользуют игровых журналистов как девочек по вызову. Увидите "игрожура" - тут же крикните ему "Эй, сколько за час, крошка?". А лучше киньте в него камнем, стараясь попасть в голову - это лжец, педераст и аферист.

4. Правду об царящем в игровой индустрии мракобесии вам могу рассказать только я - остальным стыдно признаваться, что они делали этими вот руками и ртами с деньгоподающими органами.

Ну и на десерт такой приятный бонус - старое письмо из компании "Руссобит" по поводу моего превью на игру "Neuro" в журнале "PC Gamer", идеально иллюстрирующее издательскую логику "я барин, ты - холоп!".

http://www.ljplus.ru/img3/n/o/nomina_obscura/00012f92 на хай-рес.

60 комментариев