Стрим-центр8 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
[RU] Альфа 16 FoxMurderPlay стримит 7 Days to Die
🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 3 2455
3 мин.

С момента своего анонса на Е3 в 2005 году Alan Wake заинтриговал своей механикой и интересным сюжетом, но было слегк ...

С момента своего анонса на Е3 в 2005 году Alan Wake заинтриговал своей механикой и интересным сюжетом, но было слегк .... - Изображение 1
С момента своего анонса на Е3 в 2005 году Alan Wake заинтриговал своей механикой и интересным сюжетом, но было слегк .... - Изображение 2

С момента своего анонса на Е3 в 2005 году Alan Wake заинтриговал своей механикой и интересным сюжетом, но было слегка непонятно как это будет играться ведь Alan Wake позиционировался как игра с открытым миром. И даже после появления немногочисленных видео оставалось много вопросов. Но после стольких лет разработки за высокими стенами студии REMEDY при финансовой поддержке Microsoft наконец вышел он, хит с большой буквы. Кто-то может сказать что Alan Wake не дотягивает до проекта ААА-класса, но я считаю что он просто не понял задумки автора, чтобы понять происходящее на экране мало сыграть в игру, эти моменты надо пережить в шкуре главного героя. Но даже тогда после прохождения игры ты можешь сказать "Ниче не понял".
Поклонники Стивена Кинга будут визжать от восторга начав играть в Alan Wake. Потому что такой накал событий вмещеный в шесть шикарных эпизодов, с закрученным сюжетом как в сериале LOST, а ужас и мрак напоминает книги все того же непревзойденного мастера ужасов Стивена Кинга. Но чем будет пугать игра? Резкими выпадами громилы с топором из-за угла? Или внезапно погасшим светом? В некой мере это правда, от шаблонных средств пугания неуйти. Но истинный страх будет рисовать твое собственное воображение, пугая лучше самого страшного кошмара который мог предумать писатель.
Брайт Фолс
Маленький городок Брайт Фолс похожий на сотни таких же городишек разбросанных по стране подходящих под определение "Одноэтажная Америка" ни чем особо не выделяется, ну кроме конечно соревнования между соседними округами о том чей праздник "День оленя" лучше. Таким он был до приезда Главного Героя, после чего городок по ночам стал превращаться в страшное и очень опасное место. И поэтому на улицу лучше было не выходить без фонаря (кстати которых в игре насчитывается три вида). Ну конечно одним светом жив не будешь, после "изгнания тьмы" которая представляет из себя густой сумрак обвалакивающий противников давая дополнительную защиту, противников приходится убивать обычным огнестрельным оружием. По началу Алану доступен только старый добрый револьвер, но по прошествии пары часов игры открываются пушки помощнее, а чуть еще погодя игроку будут доступны маленькие радости. Такие как: сигнальные шашки и свето-шумовые гранаты.

Alan, wake up
Но враждебно настроенные местные жители это не единственная проблема Алана, вдруг исчезает жена Элис. И игроку приходится искать ее на протяжении всего сюжета. Но конечно он будет не один, ему будут помогать как случайные персоонажи прчем очень колоритные, так и герои с которыми придется преодолеть многие трудности. Один из них это Бари Уилер, агент и лучший друг Алана. Бари типичный простачек, но он разбавляет суровую атмосферу ужаса своей непринужденностью. То он везде таскается с картонной копией Алана в полный рост, то обматается новогодней герляндой думая что она защитит его как чеснок от вампиров (да да... противники не любят свет если вы еще не поняли).

Игра конечно не выделяется особым разнообразием. Но нам не все время придется бегать по лесу шарахаясь от каждого шороха. Будут и моменты когда предется ездить на машине преодолевая большие расстояния (большие расстояния и машины остались с тех пор когда Алан Вейк был игрой с открытым миром). Можно подумать что эпизоды на машине очень скучны, конечно есть некое однообразие, но благодаря отлично построенным уровням ездить очень интересно. Но звук машин просто убивает, постоянное монотонное брр-ррр-рр... немного надоедает. Но это единственный недочет касательно звука в игре. Потому что он (тоесть звук) просто прекрасен, ведь вся атмосфера держится только на хорошей работе композитора. Также кроме багания в темноте по лесу и езды на машинах есть дневные эпизоды. Где нет монстров, а только приятное времяпрепровождение слушая байки и росказни случайных персонажей которые могут рассказать много интересного касательно сюжета. Ну и конечно днем можно наслаждаться красотами окружающими Брайт Фолс.

Что сказать о графике? Говорить что она великолепна я не буду. Днем при свете дня картинка просто хорошая, а с наступлением ночи она становится отличной. Пробивающийся через туман луч света карманного фонаря смотрится великолепно, а туман такой густой что воображение начинает играть злую шутку с игроком вырисовывая силуэт монстра даже если там ни кого нет. В общем Алан Вейк лучший представитель в редком на сегодня жанре "Психологический экшен-триллер". И лучшая игра на Xbox 360, ябы даже сказал флагман консоли.
Геймплей: 8/10
Графика: 8/10
Аудио: 10/10
Атмосфера: 10/10
Сюжет: 9/10

3 комментария