Стрим-центр20 в эфире
Андердог игровых потоков (ง ͡° ͜ʖ ͡°)ง ┻━━┻ Sacur_Tantalus стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Euro Truck Simulator 2 MP►как заработать миллион►STREAM SibBearPlay стримит Euro Truck Simulator 2
Пати в Dota2 Old Gamer's стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 26 4506
3 мин.

Пост в «Паб» от 05.07.2010

Пост в «Паб» от 05.07.2010. - Изображение 1 Youtube
Original Mortal Kombat 1 Theme / Opening Music

В начале 90-х стали популярными файтинги. Правда, мультяшные клоны Street Fighter II очень быстро надоедали. И тогда компания Midway Porduction выпускает кровавый и брутальный файтинг Mortal Combat. Примерно в 1997 году в России, когда у каждого тридцатого был персональный компьютер и стали популярными компьютерные клубы, Mortal Combat стал забавой №1 у школоты и гопников. Ещё бы! Самая красивая графика в файтингах, красивые добивания! Правда, к появлению MC в России вышла вторая часть. Во второй части появилась 3D-графика. Но мне от этого радости не прибавилось, 2D-графика была более реалистичной и сочной. Еще главным отличием от остальных файтингов был сюжет! Да именно сюжет. Знаете, не очень хотелось стоять в очереди, пока жадный геймер дочитает последний абзац сюжета игры. Ведь в начале 90-х не было возможность поставить видео в игру для платформы с 4 Мб ОЗУ. Вот поэтому многие разработчики отказывались от сюжета, если честно он особо и не нужен был.
Сегодня я буду рассказывать о первой части.

Правда, игрокам было по большому счету все равно, ведь их ждал любимый Скорпион поджигающий Райдена. Но об этом чуть позже.
Давайте лучше погрузимся в атмосферу 90-х, представим себя пацаном лет эдак тринадцати, сидящим в малоосвещенной комнате, в которой на полу и на стене красный ковер, а на тумбочке бабушкина скатерть с телевизором. А вы сидите смотрите в ЭЛТ-монитор 15 дюймов или в телевизор, подключенный к приставке. Итак... Геймплей.
Геймплей
Всего в игре было семь играбельных бойцов. Мало, скажете вы, но зато у каждого свой спецприем (FATALITY!!) и каждый выглядит сочно, проработано и реалистично. Боевка немного отличается от Street Fighter II, блок осуществляется нажатием специально отведенной для этого кнопки, но даже при блоке ваш персонаж получает небольшой урон. Но также был единственный не блокируемый удар - бросок. Самой мощной атакой был апперкрот. Я считаю что самым главным нововеденнием стал Джагглинг - несколько удар в воздухе. Это стало настолько успешным решением, что его добавили и в другие файтинги. А теперь любимая забава настоящих "пацыков" - отбивая клавишы отрывать голову, поджигать и кромсать противников. Это ФАТАЛИТИ! Это было настолько весело и брутально одновременно, что можно сказать, из-за этого и любили Mortal Combat.
http://www.youtube.com/watch?v=qXAOJqvF8gI
Однако главным минусом геймплея и графики были одинаковые приемы всех бойцов и клоны. К примеру, заморозив скорпиона, можно было заметить, что это тот же Sub-Zero только покрашенный в желтый цвет.

Графика
В то время это была одна из самых красивых игр. Реалистичные персонажи, сочные и многослойные бэкграунды. Хотя и минусом этой графики были клоны, но за красоту надо платить! Во второй части увеличелось количество клонов.

Сюжет
Сюжет не был особо оригинален. Он был бы идеален для рядового фильма про восточные единоборства с Ван Даммом. 500 лет назад ежегодный турнир Шаолиня был прерван появлением старого колдуна по имени Шанг Цунг, его сопровождал четырехрукий Горо. Горо на турнире убил Кунг-Лао, предыдущего победителя. Шанг Цунг хотел захватить Земное Царство для Императора Внешнего Мира. Но героям не остается иного выбора кроме как одержать победу в турнире. В случае их поражения все Земное Царство погрузится в хаос и тьму Внешнего Мира. И так начинается 10-й турнир. Сюжет нельзя назвать провальным или главным минусом игры. Ведь сюжет для файтинга это уже весомый плюс.
Итог
Конечно, сложно представить современный файтинг без тех идеей, которые были внесены в жанр благодаря Mortal Combat. И все таки Mortal Combat всегда останется в памяти как атрибут лихих 90-х, как и Full Throttle, Fallout 2, Quake, Doom.

26 комментариев