Стрим-центр9 в эфире
🚚 SIERRA EXPRESS 🏃 Sierra_TV стримит FIFA 17
Uncharted 3 TrueDarknelor стримит Uncharted: The Nathan Drake Collection
ГТА 3 и блондинка Polly_Pusters стримит Grand Theft Auto III
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 37 6901
5 мин.

Пост в «Паб» от 02.07.2010

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня будет просто очень масштабный выпуск. И поможет мне в этом... кто? http://kanobu.ru/accounts/28738/, естественно. Не буду нагонять на вас тоску долгими речами, а перейду к содержанию:
Большому Папочке большой экран
Epic решила образумиться
THQ замахнулась на миллионы

Разделяй и властвуй это про Fable III

Трейлер - Rengo

Рецензия Bioshock. Подводный рай

Рецензия Как приручить дракона. Куда тебе летать? Ты хоть ползать умеешь?

Музыка Marlin Manson, Seether, SlipKnot, Rammstein
ARTonium Все и вся!
Рабочие обои Дамский день

Гор Вербински поделился своими планами насчет игры Bioshock. Он считает, что ее неплохо бы экранизировать. Я вообще не очень люблю, когда экранизируют игры, но Bioshock... он был и остается каким-то уникумом. Вся эта проработанность сюжета просто заставляет меня снять фильм. И вот еще кое-что: Мы хотим сделать фильм с ограничением до 13 лет. Лично я, как фанат серии, буду ждать фильм. Тут, по-моему, вообще комментариев не надо: Мы очень хотим помочь PC-игровому рынку. Выпуск такой франшизы, как Gears Of War эксклюзивно для Xbox 360 было непростительной ошибкой. А Bulletstormтолько начала процветания PC. И вообще делать игры для PC куда проще. Они и выглядят лучше на персональных компьютерах. Марк Рейн из Epic games.
Дэнни Билсон из компании THQ заявил, что проект Dark Millennium Online ожидает более 1 миллиона игроков. Знаете, как он догадался? На форумах компании более 1 млн. человек пообещали стать обладателями лицензионной версии игры. Дэнни решил поверить на слово. Еще Билсон рассчитывает, что Dark Millennium Online будет в основном распространяться среди ветеранов World Of Wacraft. Интересно, а это он с чего взял? И еще кое-что: В ближайшие месяцы мы хотим показать уже игру, а не просто красивый трейлер!.
Из компании Lionhead Studios пришли кое-какие новости о проекте FableIII. После полноценного DVD-релиза, игру разделят на загружаемые эпизоды, что, по-моему, является бредом. И информация проверенная, так как об этом заявил сам Питер Молинье. На сколько именно частей раскромсают злополучный Fable III, пока не известно.
Мультфильм Rango - трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=-48ujEK4mwY
___________________________________________________________
Недавно мои руки дотянулись до такого шедевра, как Bioshock. Я подумал: А почему бы и не перепройти. Наигравшись вдоволь, мой чудный мозг выдал этакую фразу: Начеркаем рецензию?. И опять же почему бы и нет? В конце концов игра ведь самый настоящий шедевр, что бы не говорили о ее коридорности, линейности и т.д. В общем, начнем:
Вся игра Bioshock основывается на своей атмосфере. Ей способствует и сюжет, и музыка, и гемплей, и вообще все. Разработчики поставили все на ту самую многострадальную атмосферу. В основной своей массе, такие игры начинают в какой-то момент надоедать и просто рушиться. Но Bioshock другое дело, он устоял и показал себя во всей своей красе.
Сюжет
Хочу сразу сказать, что, по-моему, каждая рецензия субъективна. Так вот: сюжет главное вообще во всей игре. Мало того, что нам постоянно подкидывают новые кусочки головоломки в виде аудиозаписей, так еще и в конце, мы вроде уже все поняли и вот он ответ, но разработчик просто смеется над нашей логикой и одним четким ударом рушит все напрочь! Это как в LOST вроде мы только начинаем все понимать, как кто-нибудь выходит и говорит, что, мол, все совсем не так, и только в конце, нам открывается вся истина, мать ее. Еще очень доставляет тот момент, когда главному герою не то призраки прошло видятся, не то воспоминания... в общем, суть в том, что сюжет великолепен и проработан просто от А до Я.
Геймплей
Хочу заметить, что вся игра это одна большая уникальность. Геймплей, естественно, не исключение. Игру можно проходить чисто на плазмидах (это, типа, магия), а можно пользуясь лишь старым добрым дробовичком, револьвером, автоматом и т.д. А можно сохранять баланс, что довольно интересно. Комбинировать в перестрелке гранатомет и молнию мало того, что позлено, так еще и зрелищно. Главное по кнопкам щелкать успевайте...
Звук
Когда я говорю о звуке в Bioshock, мне просто трудно подобрать слова. Вы только представьте себе: идешь ты по темному коридору, вокруг вода. Тихая музыка, кто-то вдалеке разговаривает сам с собой, где-то что-то сломалось и упало на пол, рядом слышны шаги. Все это, опять же, работают на уникальную атмосферу Bioshock. Мне просто очень трудно описать всю красоту звука и весь тот ужас, который настигает тебя, когда слышишь сзади чьи-то тихие шаги...
Графика
Да, в игре есть некоторые провалы с графикой. Но, так как основная часть игры темные коридоры, эти провалы почти незаметны. Хотелось бы отметить, насколько качественно проработан эффект плазмидов. Очень трудно вам описать всю ту опасную красоту электричества, которое бегает по венам главного героя. Оружие так же очень хорошо прорисовано. Каждый выстрел выглядит... как выстрел, а ни как махание палкой вверх вниз. И еще хотелось бы спросить что у вас ассоциируется с Bioshock? Естественно, Большие Папочки. Огромный мужик, одетый в переделанный водолазный костюм. Выглядит очень красиво, опасно... и одновременно с этим очень безобидно. Вы только гляньте, он же такой... милашка.
Итог
Я мог не писать все это. Легче было бы сказать так играть всем. Но вам же этого недостаточно, да? А Bioshock ведь действительно нечто новое, хоть и с выцветавшим оттенком банального штуера. Моя оценка 9/10.
________________________________________________________________
Как мы себе представляем проекты от Dreamworks? Примерно добрый, веселый мультик. Как приручить дракона ни разу не исключение. Но мультик отличается какой-то особой... добротой что ли. В общем, давайте по порядку:
Главный герой викинг по имени Икинг. Ну не иронично ли? Мало того, что ему с имячком повезло, так еще и уродился он какой-то не такой. Все викинги огромные, мускулистые машины для убийства драконов. А что же наш герой? Маленький, слабенький, невезучий. Ну, невезучий он только на первый взгляд. Однажды наш Икинг подбивает самого неуловимого дракона. И вот тут все и начинается...
Мультик отличается от остальных тем, что 3D ему, в свое время, вообще не мешало. Да, мультфильм будет доставлять удовольствие и без торчащих из экрана скал, но, поверьте со скалами гораздо лучше. На протяжении всего просмотра, каждый кадр несет немного тепла и красоты, как банально бы это не звучало. Но есть очень, очень... ЭПИЧНЫЕ сцены. В конце мультика масштабность просто поражает.
Реплики. Боже, иногда там такие смешные реплики, в хорошем смысле слова. Но юмора в целом, оказалось на удивление мало. Но это никак не портит впечатления. Да, приколы редкие, зато смешные. Ведь главное не качество, а количество... я что-то перепутал... не суть. Главное юмор есть и юмор качественный.
Еще очень понравилось, как проработали персонажей. При одном взгляде на любого из них, можно понять whoiswho. Кстати, а вы хоть знаете, кого позвали, что бы озвучить отца Икинга? Не знаете? Каналья! Тысяча чертей! Не знать, что был приглашен Михаил Боярский... это нормально. Вообще, русские локализаторы хорошо постарались.
Так же порадовала концовка. Порадовала больше всего, своей некоторой неожиданностью. Не буду раскрывать все карты, так что лучше сами посмотрите. Может и я сейчас пойду и пересмотрю, потому что Как приручить дракона - это 98 минут чистого удовольствия.

А теперь, немного музыки. Сегодня у нас дядя Manson, группа Seether, мозговыносящие SlipKnot и гвоздь программы Rammstein. Врубаем колонки на полную и СЛУШАЕМ!

____________________________________________________________________
Сегодня в ARToniumе у нас все, что попало. http://kanobu.ru/accounts/28738/приготовил внушительную коллекцию. Лично мне очень понравилось. В общем, сами смотрите:

http://kanobu.ru/accounts/27652/- новости, текст, рецензии, музыка, обои.
http://kanobu.ru/accounts/28738/- ARTomium, музыка, помощь в редактировании.

37 комментариев