Стрим-центр8 в эфире
Rise of the Tomb Raider►STREAM SibBearPlay стримит Rise of the Tomb Raider
[Dark Souls 2] В ожидании братишки skimiks_game стримит Dark Souls II
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 13 585

Любая игра строится на противостоянии. Кого-то кому-то или кого-то чему-то. Встречаются еще совсем уж шизоидные вари ...

Любая игра строится на противостоянии. Кого-то кому-то или кого-то чему-то. Встречаются еще совсем уж шизоидные вари .... - Изображение 1

Любая игра строится на противостоянии. Кого-то кому-то или кого-то чему-то. Встречаются еще совсем уж шизоидные варианты противостояния чего-то чему-то, но я такие игры воспринимаю как попытку геймдизайнеров выпендриться, а потому всерьез не рассматриваю. Не считая "Тетриса", конечно, где внутриигрового субъекта как такового нет, а разнокалиберные неодушевленные фигурки, по сути, держат оборону в борьбе со временем.

В основном же в играх существует вполне себе определенный враг (украл принцессу; подхватил зомбиобразную заразу и не ведает, что творит; угрожает целостности мира, в конце концов) и герой, который все спорные ситуации с врагом разруливает. Собственно, нехитрый задел: конфликт противостояние - пошла движуха! Все как в жизни, о которой я сейчас и хотел у вас спросить

http://www.kanobu.ru/blog/id9257/ упомянули человека, который для многих людей, следящих за играми, относится к категории Тех-Чьё-Имя-Не-Произносим. Другие, напротив, его уважают и готовы отстаивать на разных форумах и в личных беседах. И мне вот что интересно а не является ли такое расхождение в оценке человека показателем того, что он реально делом занимается?! Любое действие требует противодействия или как минимум вызывает возмущение (не эмоцию физический процесс) в окружающей среде. Не делай он ничего, как раз бы безразличен и был публике, как некоторые другие его коллеги по цеху Ну и до кучи хотелось бы узнать, а кого в игрожуре и даже шире в игровой индустрии вообще вы знаете и уважаете, за кем готовы в огонь и в воду, и почему?!

Интересуют не компании имена.

13 комментариев