Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр9 в эфире
Deus Ex HR (Hardest Difficulty Lethal) kote373 стримит Deus Ex: Human Revolution Director's Cut
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Devil May Cry 4
[GameWin-TV] Стрим по Star Wars - The Old Republic workgame95 стримит Star Wars: The Old Republic
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 6 1539

Пост в «Паб» от 29.06.2010

Сколько вариаций пережил за последние десять, а то и двадцать лет старый-добрый http://kanobu.ru/games/tetris/ - не пересказать, так как о его эволюции и популярности вполне можно написать курсовую работу какому-нибудь студенту. Однако выяснилось, что над его улучшением - в частности, над мультиплеером - трудился и создатель "Тетриса", Алексей Пажитнов, который дал интервью порталу Gamasutra.
В данный момент Пажитнов является соучредителем The Tetris Company, которая выдает остальным разработчикам лицензии на создание собственных проектов на основе "Тетриса". По словам Алексея, он работал над мультиплеером в известной аркаде на протяжении последних десяти лет. Работа, как оказалось, еще не завершена, однако результат должен понравиться всем.
В интервью Алексей Пажитнов указал на главную проблему, из-за которой многопользовательский режим в Tetris до сих пор не появился - геймплей данной игры предполагает, что игрок сосредотачивается на собственном экране и не может уделить внимание тому, что делает его оппонент. Работать с такой головоломкой оказалось непросто, так как эта проблема находится на физиологическом уровне - так уж устроен человек и его мозг. Пажитнов намекнул, что решение этой непростой задачи может лежать в частичной автоматизации игрового процесса - тогда у игрока будет время и возможность, что уделить внимание действиям противников.

6 комментариев