Стрим-центр8 в эфире
War never changes (PlayStation) d1mazka стримит Battlefield 1
[RU] Альфа 16 FoxMurderPlay стримит 7 Days to Die
🚚 SIERRA EXPRESS 🏃 Sierra_TV стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 17 14387
14 мин.

Привет всем! Сегодня я начинаю рассказывать об истории серии Принц Персии. Если вы до этого думали , что The Sands o ...

Привет всем! Сегодня я начинаю рассказывать об истории серии Принц Персии. Если вы до этого думали , что The Sands of Time - первая игра в серии, то вы глубоко ошибаетесь. Сейчас я расскажу вам о самом первом проекте, рассказывающемо Персидском Принце.
Prince of Persia

Такое название носил самый первый проект, выпущенный из под пера Джордана Мехнера. В 1989 году появилась эта игра, которая захватила сердца миллионов. Началось всё с того, что у друга Джордана появился компьютер. Любознательный Мехнер серьёзно увлёкся программированием. Создав свою первую игру, Джордан решил попробовать свои силы и отослал игру издательству Brderbund. Brоderbund были удивлены работой Мехнера. Мехнер стал сотрудничать с Brderbund. Первой совместной игрой Мехнера и Brderbund была игра Karateka. Она понравилась многим. Далее Мехнер приступил к работе над первой игрой во вселенной Prince of Persia. Вдохновение он черпал из Тысячи и одной ночи, собрания старинных арабских сказок, прельстивших его своим неповторимым восточным колоритом. Что касается сюжета. Сюжет в игре прост. Наш главный герой персидский Принц, который спасает свою возлюбленную. Султан уехал на войну, а злобный визирь Джаффар захватил принцессу и дал её выбор умереть или стать его женой. На раздумия принцессе давался всего лишь один час. А что бы Персидский Принц не мешал, визирь посадил его в тюрьму. За этот час Принц должен был пройти все припятствия и ловушки , которые были везде. Вы наверное зададите вопрос Почему Принц Персии стал таким популярным?. Я на него отвечу. В игре была отличная анимация Принца и его врагов. Что бы добиться таких результатов, Мехнер записывал на камеру все акробатические трюки своего брата Девида. Так же в игре была нелинейная система уровней, пять типов врагов и три вида ловушек.. Игроки пытались найти все способы прохождения уровня. В общем на то время игра была просто шикарная и ошеломляющая.

Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame

В 1993 году вышла вторая часть этого замечательного проекта. Издатель остался тот же Brоderbund. В новой игре всего стало больше, игра стала разнообразней, появились новые типы уровней. Но теперь работал не один Мехнер, с ним работали профессионалы из Brоderbund. Теперь Мехнер занимался работой , которая ему большего всего нравилась. Заметно улучшилась графика. Уровни стали на порядок красочнее и необычнее. Что касается сюжета. Принц с Принцессой жили всего 11 дней. Но эти дни были для них самыми счастливыми.
Злой визирь Джаффар воскресил себя при помощи магии и принял облик Принца. А облик Принца изменил до неузнаваемости. Затем Джаффар , пользуясь своим положением, приказывает убить Принца. Но Принц еле уносит ноги, запрыгивая на корабль, который уже отчаливал. Затем Принц впадает в глубокий сон , где встречает незнакомую ему женщину. Она зовёт Принца к себе. В это время корабль, на котором плывёт Принц терпит крушение, из за бури, вызванной Джаффаром. Но Принц каким то чудом остаётся жив. Приёдя в сознание , Принц обнаруживает себя на загадочном острове. После этого, Принца посещает видение и он узнаёт , что Джаффару удалось иполнить свой коварный план Захватить страну. Принцесса, поняв, что происходит пишет письмо отцу, в котором просить вернуться в королевство. Но злобный визирь Джаффар узнаёт о письме и показывает своё истинное лицо. Принцесса , узнав , что это был вовсе не Принц, а Джаффар тяжело заболевает. И снова начинается обратной отсчёт, знакомый всем по первой части. Пробравшись через все ловушки на острове, Принц находит ковёр-самолёт. На котором он прилетает в заброшенный город. Затем в этом загадочном заброшенном городе Принц находит меч, берёт его и снова теряет сознание. Принца в который раз посящает видение, в котором та самая женщина из прошлых видений признаётся, что на его мать. Затем она рассказывает печальную историю о том как уничтожили всю королевскую семью , а спастись удались лишь маленькому Принцу. Через некоторое время, Принц приходит в себя и пробирается через заброшенный город и находит статую пегаса.. Статуя оживает и Принц летит на ней в королевство. Дабы раздать по заслугам злобному визирю Джаффару. Найдя злобного визиря, принц убивает его, ни оставив не шанса на выживание визирю. Принцесса сразу поправляется и улетает на пегасе с Принцом в далёкие края. Так и кончается игра Принц Персии 2. В игре было много нововведений. Появились новые ловушки и уровни. Появились новые типы врагов , а именно: злобные скелеты, люди в масках орла, летающие головы и змеи. Но Принц Персии 2 не сыскал бешеной популярности, как это было с первой частью. Но игра нашла своего игрока.

Prince of Persia 3D

Новая игра о Принце вышла лишь в 1999 году, заставив поклонников серии ждать целых шесть лет. Джордан Мехнер практически не принимает участие в разработке новой игры о Принце Персии. И поэтому игра стала самой плохой в серии. Сюжет в игре был банален и знаком всем. В королевстве появляется злой визирь Ассан. Ассан начинает терроризировать принцессу о замужестве, а Принца кидает за решётку что бы не мешал. И нам как всегда нужно выбраться из темницы убить злого визиря и спасти принцессу.
Принца бросают за решётку и вдруг он находит тайный выход из тюрьмы. Через некоторое время Принц находит свою любовь. Но снова терпит фиаско. У него забирают Принцесс. А нашего героя бросают снова за решётку. Принц выбирается. Но в конце убивают и Принца и Принцессу. Сама игра и игровой процесс были просто ужасными. Игра смотрелась очень бледно на фоне Tomb Raiderи Half-Life. Проект потерпел полнейшее фиаско. Сложность игры была просто нереальная. Багов было целая куча. Сюжет слабый. Даже самые ярые поклонники серии о приключениях Принца забросили эту игру не пройдя и половины. Но случилось чудо в 2001 году издательство UbiSoft приобретает права на Prince of Persia

Prince of Persia: The Sands of Time

Это первая игра, рассказывающая историю о Песках Времени. Многие смело могут заявить , что именно эта часть лучшая в серии Принца Персии. Эта игра начинала разрабатываться ещё до выхода Принц Персии 3D. Джордан Мехнер уже активно писал сценарий и придумывал правила для новой игры. А ведь эта игра могла получится плохой, так как Джордан увидев полный провал Prince of Persia 3D перестал заниматься играми. Но Ubisoft уговорила участвовать Джордана в разработке.
Наш новый герой, сын Шахрамана, султана Персии. Наш герой вместе со своим отцом отправляется на войну с Индией. Спустя некоторое время, Принц находит сокровищницу Магараджи, в которой хранится кинжал Времени, открывающий Пески Времени. Вскоре Принц обнаруживает способность кинжала Времени, поворачивать время вспять. Так Принц и спасается от гибели, поворачивая время вспять.Спустя некоторое время, Король Шахраман дарит Пески Времени Азаду. Далее Принц открывает Пески, после чего вся армия Шахрамана становится песчаной армией, да и сам Шахраман становится Песчаным воином. Пройдя весь тернистый путь, Принц убивает предателя, который заставил выпустить Песок и спасет Королевство.
Геймплей
У принца есть Песочные часы, которые могут поворачивать время вспять. Но у этих часов был лимит. Время можно было вернуть назад на чуть больше 10 секунд. Да и резервуары с Песком были не бесконечные. А пополнить их можно было лишь высасывая душы Песчаных монстров или находя источники с Песком. Благодаря этой революционной идее , игру удалось удержать на достаточном уровне сложности и не раздражать игроков. Но в этой идее были и свои минусы. Поглотить души не всегда удавалось так как Принц, добив своего врага, сразу переключается на другого супостата, не поглотив душу первого. Так же у кинжала была способность замедления времени. Но особой пользы эта способность не приносил. Замедлялось как окружение, так и сам Принц. Паркур в игре был просто шикарен. Всё работало не совсем по законам физики, но смотреть на это было приятно. Так же в игре присутствовали головоломки. Они были весьма интересны. Мне особенно понравилась головоломка с зеркалами в библиотеке. Она заставляла хорошенько подумать игрока.
Графика в игре на то время была очень красивой и завораживающей. Да и по сей день можно любоваться графикой этой игры. Всё выглядело сказочно. Картинка радовала глаз. Анимация на те времена была шикарной. Сложно забыть красивый Зверинец Азада, большие залы, заполненные лунным и дневным светом. Пальмы и прочие растения тоже были невероятной красоты. Мехнер вместе с Ubisoft сделали просто море работы. И их труды полностью оправдались. Кстати движок изначально был разработан для игры Beyond Good Evil. Но этот движок оказался пригодным и для других игр.
Звук в игре просто шикарен. Можно часами слушать саундтрек из игры. Кстати , спустя некоторое время саундтрек выпустили отдельно на дисках. И он показывал хорошие продажи. Озвучка в игре была очень хорошей. Актёры, озвучивавшие героев, как будто сами переживали события, происходившие с Принцом и его спутниками. Так что Пески Времени стали настоящим прорывом. А наша восточная сказка закончилось счастливо.

Prince of Persia: Warrior Within

Новая игра из серии Принц Персии вышла в 2004 году. Наш герой, Принц из Песков Времени, не был уже таким сказочным. Он был брутален и жесток. Многочисленные битвы сделали его таким. Были жалобы от покупателей. Им не понравилась сказочная стилистика Первой части трилогии Песков Времени, они требовали нечто друге. Более жестокое. И вот спустя чуть больше года на свет появился новый продукт от мастеров из Ubisoft. Назывался он Принц Персии: Схвтака с Судьбой. Схватка с Судьбой был самой продаваемой игрой про Принца. Народ буквально смёл игру с прилавков магазинов. Народу понравились реки крови, море насилия, маты со стороны Принца и девицы. Возрастной рейтинг взлетел с 10+ до 18+. Джордан Мехнер в разработке не участвовал. Мехнер признаётся, что он не хотел видеть такого жестокого Принца Персии.
Сюжет
Сюжет в игре отличный и напряженный. Всё началось с того , что Принц изменил ход времени в первой части трилогии, кому то из Богов это сильно не понравилось. И Боги послали на Землю стража времени, монстра по имени Дахака, который должен убить Принца. Дахака начинает преследовать Принца. Затем Принц посещает слепого мудреца, который рассказывает Принцу об острове Времени. На этом острове были созданы Песочные часы да и там собственно ошивается Дахака. Принц решается на смелый поступок, плыть на этот остров и убить Дахаку. Так же Принц хочет вернуться назад во времени и не дать создать Песок. Не будет Песка , не будет Дахаки-вот слова Принца. Мудрец всячески отговаривает Принца, но Принц уже решил плыть на остров.
По пути на остров корабль Принца атакуют какие то странные люди в масках быков. Нам нужно отстоять корабль и перебить там всех. Когда наш герой перебьёт всех, ему предстоит встретится с первым боссом в игре, воительницей Шади. Победить её не удастся. Она вас в любом случае победит и потопить корабль. Вместе с кораблём и Принц. Но оказывается, что Принц каким то чудом выживает. Очнувшись он оказывается на Острове времени. Много часов было потрачено на прохождение. Пересказывать весь сюжет я не буду, дабы не испортить вам прохождение. Ведь найдутся такие люди, которые не играли в нашего брутального Принца Персии.
Геймплей
Теперь у Принца не было кинжала Времени. Но у него появился волшебный амулет, который сам забирает Пески из врагов на подобии первой части. Способности у амулета остались те же. Можно поворачивать время вспять, а можно замедлять времени, но при этом замедляется лишь окружение , но не сам Принц как это было в первой части. Появились у Принца и новые способность. Ураганная волна, которая убивала всех кто был рядом с Принцом. Так же появилась способность борьбы с очень большой скоростью. Принц так же всех бил, но с удвоенной скоростью. Так же в игре прекрасно сделаны побеги от Дахаки. Адреналин в крови зашкаливает, когда убегаешь от этого злобного монстра. Кстати, Дахака очень боится воды. Но в игре есть недостаток. Не всегда удобная камера, которая меняет свой ракурс когда ты совсем этого не ждёшь, тем самым раздражая игроков.
Графика на те времена была очень хорошей. Текстуры и модели нашего протагониста были красивые. Озвучка тоже была на высоком уровне. Актёры постарались , когда озвучивали игру Принц Персии: Схватка с Судьбой. Музыка в игре была просто шикарной. Рок музыка и успокаивающая музыка. Композиторы постарались на славу когда писали саундтрек к игре. Его так же отдельно выпускали на дисках.
В целом на те времена новый Принц Персии был просто отличной игрой, но с некоторыми недостатками. UbiSoft постарались на славу.

Prince of Persia: The Two Thrones

Новое творение от студии Ubisoft не заставило себя долго ждать. В 2006 году на прилавках появился новые Принц Персии: Два Трона. Новый Принц умещал в себе и сказочность первой части из трилогии Песков Времени , так и брутальной второй части. Рейтинг в игре по прежнему как и во второй части был 18+ , так как эта игра тоже была с кровью и жестокостью. Игроку давалась возможность играть за другого Тёмного Принца, но лишь спустя некоторое время. В игре появились и гонки на колесницах, и новый персонаж. И неплохой сюжет. И публике это понравивлось. Новая проработанная боевая система и атмосфера древнего Вавилона.
Сюжет
Принц вместе с Кайлиной возвращается в её царство Вавилон, но обнаруживает , что оно захвачено. Позже Каилину забирают и нам нужно её спасти. Спустя некоторый промежуток времени, Принц узнаёт , что Кайлина пала жертвой заговора. Сюжет в игре не менее увлекательный , чем в предыдущих частях и я не буду полностью его вам рассказывать, так как игрок должен сам узнать чем всё это закончилось.
Геймплей
Эта игра стала эпичнее и красивее. Появились новые виды оружия и в некотором роде стелс. Когда Принц находится близко к врагу, а враг вас не видит , начинает светиться экран, после чего выполнив последовательность из нескольких кнопок, Принц изящно расправляется со своим врагом. Игра за чёрного Принца тоже весьма интересна. Новый Принц Персии стал лучше на голову предшественников. И играть в эту игру стоит всем.
Звук и музыка
Звук в игре шикарен. Озвучка снова выполнена на высоте. Саундтрек в игре был шикарный , как и во всех частях. Восточные мотивы радовали слух. Звуки в игре тоже выполнены хорошо. Лязгающая цепь тёмного принца, звуки меча, всё это проделано на высочайшем уровне.
Графика
Графика как мне показалось в игре осталась на том же уровне , что и в Принц Персии:Схватка с Судьбой. Камера тоже была не очень то и удобной. Постоянно меняя свой ракурс в неудобное положение.
В целом игра не совершила прорыв , но и не была трешем. Ubisoft удержали планку качества.

Prince of Persia - ремейк

В 2007 году в Xbox Live Arcade, а чуть позднее в PlayStation Networkпоявился самый настоящий ремейк самого первого Prince of Persia, 1989 года выпуска. Смертельные шатающиеся плиты и неожиданно выскакивающие шипы когда то были настоящей проблемой для тех, кто играл на клавиатуре. Но с новой анимацией геймплей стал намного плавне и дружелюбнее. При этом все характерные особенности, секреты и расположение врагов были сохранены. Так что ностальгическая слеза обеспечена.
Prince of Persia 2008

Новое предшествие Принца началось в 2008 году. Новый Принц не был суровым воином, а был вечно улыбающимся оборванцем. Ubisoft весной 2007 года заявили о перезапуске сериала Prince of Persia. Вместо кровавых схваток, мы получили красивый и зрелищный файтинг. Стилистика игры была похожа на Пески Времени, но ещё более сказочнее. Вместо кучи врагов, мы получили странную субстанцию , которая превращается в вашего противника. Могу смело сказать , что презапуск игры пошёл ей на пользу. Я думаю . что все уже устали на смотреть как Принц режит врагов на пополам и ругается матом. Всем хотелось отдохнуть от этого. И вот народ получил, что хотел.
Сюжет
Сюжет в игре банальный. Наш новый Принц оборванец и неудавшийся расхититель гробниц. Наша героиня Элика - принцесса. Принц встречает Элику в самом начале игры и попадает в новое приключение, наполненное опасностями. Злой отец Элики, выпускает на свободу демона Охримана, который сразу же превращает сказочный мир в неуютный, кишащий чёрной субстанцией мир. Наша цель прогнать со всей Земли эту жижу. И мы послушно всю игру выполняем одно и тоже задание. Схема выполнения заданий такова :мы идём на загрязнённую землю, убиваем одного из четырёх боссов, отчищаем её с помощью Элики и идём на другую загрязнённую землю. Новый Принц страдает чрезмерным однообразием.
Графика
Графика в игре просто шикарная. В этот сказочный мир так и хочется возвращаться и возвращаться. На отчищенной земле всегда приятно находится. Везде светит солнце, зеленеет травка. Текстуры и анимация проработаны хорошо. Художники и программисты постарались на славу.
Геймплей
Геймплей в игре до боли однообразен. Мы идём на загрязнённую землю, убиваем одного из четырёх боссов, отчищаем её с помощью Элики и идём на другую загрязнённую землю. Эти же слова я писал и в сюжете. Но зато в игре отлично сделан паркур. В игре присутствует полная взаимосвязь между Эликой и Принцом. Элика помогает Принцу допрыгнуть дальше и спасает ему всё время жизнь ( в игре можно умереть лишь когда дерёшься с босом). А Принц подкидывает Элику и т.д.
Звук
Саундтрек в игре как и в предыдущих частях красивый и подходит по атмосфере игры. Всегда приятно слушать Восточный мотивы. Озвучка выполненная на высшем уровне. Оригинальная локализация просто отменная. Русская озвучка от Акеллы тоже хорошая. Актёры озвучивавшие игру постарались на славу.
У Ubisoft получился отличный продукт. Но не все могут осилить его до конца. Дальше Принц замолчалнадвагода

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Новая игра о Принце Персии вышла в 2010 году. Действие игры происходит в промежутке межу TheSands of Time и Warrior Within. Принц приезжает навестить брата Малика и вдруг обнаруживает, что в королевстве Малика война. Сюжет разворачивается довольно быстро. Принц находит своего брата , попутно убивая толпы врагов. Потом Малик выпускает армию Соломона и вот тут начинается вся заварушка. Малик думал , что армия Соломона поможет выиграть ему войну, но не тут то было. Армия оказывается сама за себя. Армия превращает всех в Королевстве в Песчаные статую , оставив лишь Принца и Малика потому , что у них есть специальные амулеты. Затем мы пол игры бегаем за Маликом, чтобы тот нам отдал амулет и армия Соломона исчезла. Но Малик отказуется, после чего мы снова бегаем за ним и пытаемся уговорить его, затем Малик превращается в короля этой Армии и Принц должен убить его. Это весь сюжет Принц Персии: Забытые Пески.
Геймплей
Геймплей особо не изменился, разве что стал чуточку плавне сделав шаг к реализму, но игрокам это не понравилось. Так же в игре Принц стал волшебником. Теперь он может замораживать воду и к концу игры возвращать прежний вид замка, что бы пробраться в нужный пункт назначения. Так же в игре появились апгрейды. Теперь можно добавлять жизни и ячейки энергии. Так же можно заполучать различные силы, которые особого толка не приносят. Люди из UbiSoft сделали шикарные драки, которые по постановке чуточку уступают Богу Войны 3.
Графика
Графика в игре так себе. Текстуры и модели Принцы не очень хорошие. Но в принципе играть можно.
Звук
Звук в игре хороший как и во всех частях Принца Персии. Приятные Восточные мотивы. Оригинальная озвучка на высоте. Чего не скажешь о русской локализации. В русской локализации герою как будто всё безразлично. А иногда актёр , озвучивавший Принца слишком переигрывает.
Ubisoft ничего нового не сделали. Этой игре можно дать рейтинг Игра к фильму. Необязательное приложение к фильму. Ubisoft ничего нового не сделали. Это просто реклама фильма.

Это вся история серии о Принце Персии. Миллионы людей благодарны Джордану Мехнеру и Ubisoft за то, что они подарили миру такою шикарную серию игр. Спасибо всем , кто прочитал эту историю. Пока.

17 комментариев