Стрим-центр13 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Uncharted: The Lost Legacy
Никто не догонит, никто не остановит. (◕‿◕) joymousee стримит Dead by Daylight
ПОГОДИ, СЕРЬЕЗНО? QmisMan стримит Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 4 1244
4 мин.

Здравствуйте уважаемые Канобувчане. С вами снова я MAXBERDA и Iceberg Top который умер по причине лени, но как вид ...

Здравствуйте уважаемые Канобувчане. С вами снова я MAXBERDA и Iceberg Top который умер по причине лени, но как видите потихоньку возрождаеться.

Сегодня в программе "Игры в которых можно творить БЕСПРЕДЕЛ"

Читаем, а в конце небольшой сюрприз.

Итак, начнём:
Серия GTA

А всё начиналось как-то мирно. Один умный человек по имени Дэвид Джонс основал студию в небольшом шотландском городке Данди, городская команда Dundee United добилась неслабых успехов во внутреннем чемпионате, но это не в тему, дав творению имя DMA Design, существует несколько расшифровок названия: таких как Direct Mind Access, Dundee Modern Arts и шутку от самой студии Doesn't Mean Anything(Ничего не значит). В 80-х у студии было 2 горячолюбимых скроллера Menace и Blood Money. Затем 90-е и Лемминги, но в 1997 году увидела свет Grand Theft Auto или проще говоря GTA. После детских леммингов ажиотаж вокруг игры с насилием, тобиш GTA, сделал ей лучшую рекламу. Это была первая попытка сделать беспредел на улице не выходя из дому. Геймерам понравились давка пешеходов, перестрелки, возможность угнать любой автомобиль не сев в тюрьму и даже сортирный юмор не испортил ситуацию, так что продолжения не пришлось долго ждать. В 1999 GTA 2 не оправдал ожиданий игроков, поскульку была лишь немного доработанной первой частью, но доверие к DMA не упало. Игроки продолжали верить "ну сейчас они возьмутся..." и они взялись. 2 года, 2 долгих года ожиданий.... И вот она. РЕВОЛЮЦИЯ. Серия перенесена в 3D. Абсолютно новый игровой движок, сюжет, да всё новое. GTA 3 досихпор занимает почётное место на полке каждого геймера. Вуаля DMA Design больше нет, зато есть Rockstar North и уже под этим лэйблом реализовала 3 города из оригинала Liberty City, Vice City и San Andreas. И затишье.... И снова гром среди ясного неба. 4 года разработки, 1000 человек, 100 милионнов доларов бюджета окупившиеся в один день, большего успеха не стоило и ожидать. Всё таки нравиться людям, когда достаёшь РПГ, стреляешь в ничего не подозревающий полицейский вертолёт, тот падает в толпу машин среди которых и патрульные и бах, бум, будыш, тра-та-та-та-та-та..................
Серия Burnout

В этом топе должны были быть гонки. Благо делегаты от категории есть. Burnout изначально задумывалась как концентрированый беспредел. Раскрошить соперник в метталлолом - да без проблем, заставить врезаться в автобус - держите, взрывы, полёты, столкновения - всё было "по-беспредельницки". Burnout, Point of Impact, Takedown, Revenge, Dominator и наконец Paradise каждая часть, каждая, дарила нам лекарство от злобы, ведь всегда можно превратить любого гонщика в мясо с метталлом, при этом представить своего злейшего врага в качестве этого гонщика.
Just Cause 2

Перебирая синонимы слова Беспредел, то обязательно обнаружите Хаос. Именно хаос можно считать неоффициальным названием Just Cause 2, поскольку именно на этом построен весь геймплей игры. Хотите разрушьте Аэропорт или Деловой Центр, а может заброшенную военную базу? Да, без проблем. А как насчёт угнать авиалайнер, "Аэробус" практически? Тоже можно, ведь протагонист настоящий мачо-мэн Рико Родригес, который и огня не боится, и в воде не тонет, и, я уверен, через медные трубы пройдёт.
Mercenaries 2 World in Flames

Total Destruction или Тотальное разрушение, так можно окрестить эту игру. Pandemic studios, к сожалению, уже умерла, но пару хороших проэктов у неё имеется. Это прошлогодний Saboteur и позапрошлогодний Mercenaires 2. Это наверное единственная игра в которой можно разрушить, даже Red Faction Guerilla не сравниться с этой системой разрушений. Может ли демонтрование сравниться с падением небоскрёба? Действие самой игры происходит в Венесуэле. В сюжет особо углубляться не буду, скажу лишь, что в такой игре сюжет для галочки. Главных героев здесь 3, за кого хочешь, за того и играй. Швед с ирокезом, негр и девушка, но для каждого из них главное деньги. Деньги же становятся и основной темой игры и целью. Ведь вы наёмники...

Серия Battlefield

А Frostbite неплохо смотрится...и шведы умеют делать игры. EA DICE именно так эти шведы зовутся и оги сделали такую замечательную серию как Battlefield и, практически, всю жизнь этой серией и занимались. Почему практически? Потуму что они отдалились от темы войны и приблизились к теме паркура, сделав Mirror's Edge, ну да сейчас не об этом. Battlefield снискала славы у геймеров благодаря мультиплеерным сражениям, и продолжает идти по этой протоптанной тропинке. Конечно можно было потренироваться с ботами, но согласитесь, ЭТО НЕ ТО! Основное отличие, благодаря которому Battlefield стал популярным, от основной массы многопользоватеьских шутеров, это возможность ездить,летать,плавать на любой технике. Серия эхватывает настолько разнообразные эпохи, что порой кажется, что перед тобой не Batllefield, а Time Splitters(кто играл, тот поймёт). От Второй Мировой до далёкого будущего плечё в плечё сражается команда и ничто не способно разделить их. Остолось толлько упомянуть о Bad Company, но о ней и так уже много сказано. Можно только сделать вывод, что мультиплеер навсегда останется за Battlefield...ну, конечно, и Counter-Strike.
Bomberman

А вот и тот самый сюрприз. Пожалуй тут без комментариев. Просто смотрим

Ну вот и всё очередной выпуск Iceberg Top подошёл к концу.

До свидания, и не забывайте. Это только Верхушка Айсберга.

P.S. Топ строго субъективный.

4 комментария