Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр20 в эфире
🆃🅰🅽🅺🅸🆂🆃🅾 🆚 ПУПК. Слева ложка, справа мышка. tank1sto стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
[The Forest] Пора что то решать skimiks_game стримит The Forest
GTA 2 - day 1 guit88man стримит Grand Theft Auto 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 13 2124
5 мин.

Пост в «Паб» от 21.07.2009

Чтобы лучше продемонстрировать, как решения, принимаемые игроком в http://kanobu.ru/entities/games/4034/, могут повлиять на развитие персонажей и общий ход игры, ребята из BioWare не поленились и после E3 организовали презентацию, запустив две копии своего творения одновременно на двух компьютерах. Настройки в обеих играх были одинаковые, однако, отряды были набраны из разных персонажей, соответственно и диалоги тоже различались. Все это было организовано с одной целью, чтобы продемонстрировать, как поступки геймеров будут влиять на игровой процесс.

Если вы совершенно не представляете, что такое Dragon Age, вспомните Baldur's Gate десятилетней давности, сделанную по правилам DD. Если же вам и это ничего не говорит, то объясняем подробно: Dragon Age это однопользовательская ролевая игра, в которой вам предстоит странствовать по сказочному миру в составе отряда, сражаясь бок о бок с его членами и общаясь с ними. Вам нужно будет изучить наклонности ваших сотоварищей, их мировоззрение для того, чтобы сделать отряд сплоченным. Много удовольствия в игре доставляют переговоры ваших спутников. Их реплики и поведение зависят от того, в какой ситуации оказываетесь и какие решения принимаете в тот или иной момент. Стоит заметить, что в отряд может состоять из четырех человек, включая самого игрока, поэтому приглашать новых спутников в свою спаянную ячейку надо с умом, учитывая не только их бойцовские качества, но и красноречие.

Геймплей позволяет отдавать разнообразные приказы всем членам отряда. Например, можно приказать атаковать врага с помощью магии и меча или с применением любого оружия, которое есть под рукой. Также можно накладывать разные заклятья как созидательного, так и разрушительного свойства, все это помогает выжить на поле боя. За время путешествия вы накопите огромное количество предметов, которым ваш отряд найдет достойное применение. По мере получения опыта ваши спутники становятся все сильнее, а лично вам приходится принимать решения, касающиеся дальнейшей прокачки и расширения отряда. Особенно этот подход приглянется фанам ролевых игр, которые любят продуманные бои с большим количеством тактических приемов.

Вернемся к демонстрации. На каждом компьютере были созданы разные отряды. В первом в качестве основного героя выбрали воина человеческой расы. Во втором взяли мага. Отряды подошли к паромщику, которого они старались убедить довезти их до Башни магов, где предстояло упросить тамошних обитателей помочь бороться с Темным Порождением - главным врагом в Dragon Age: Origins.

В состав первого отряда входил харизматичный маг Морриган, который в разговоре с паромщиком угрозами добился, чтобы он их перевез. Во втором присутствовал некий Стэн, этот парень с какого-то перепугу решил, что лучший способ попасть на противоположный берег дать взятку пирожками страже!

После преодоления водного препятствия отряды наконец-то добрели до заветной башни, но вот прием им был оказан совершенно разный. NPC, который встречал персонажей, не знал никого из первой группы, зато оказался знаком с Морриганом из второго отряда, поскольку тот в бытность свою магом уже побывал в башне. Естественно встречающий признал его, и в процессе их общения появилось гораздо больше возможностей для развития беседы. Так, удалось задать вопрос, что же за чертовщина творится в башне. Выяснилось, что какое-то неведомое зло завладело этим местом.

Потом оба отряда двинулись внутрь башни, где натолкнулись на волшебницу по имени Уинн. Именно тогда-то и стало предельно ясно, насколько сильно коммуникативные умения влияют на ход игры. Отряд под предводительством Стэна вызвал подозрения у Уинн, что привело к битве, которая закончилась для волшебницы самым печальным образом. В то же время группа Морригана была встречена дружелюбно, так как Уинн узнала мага и предложила ему свою помощь, выразив желание присоединиться к отряду. По ходу пьесы выяснилось: волшебница является одной из самых сильных целительниц в игре, что она с успехом продемонстрировала во время кровопролитных схваток с боссами, всегда умудряясь быстро подлатывать своих коллег. Первому отряду в подобных сражениях приходилось гораздо тяжелее они могли рассчитывать только на всевозможные лечилки, которые, естественно, имеют тенденцию быстро заканчиваться. Когда бригада Стэна вступила в бой с волшебницей, не подозревая о пользе, которую может принести Уинн, то Стэн сотоварищи не просто ранили и оглушили последнюю, а убили ее, навсегда выключив из игрового мира. Поэтому в дальнейшем рассчитывать на ее помощь они не могли ни при каких условиях.

Также мы получили возможность посмотреть на версию игры, сделанную для Xbox 360. Управление под эту консоль получилось удобным: в любой момент можно быстро перейти от непосредственного управления персонажем к горизонтальному меню скиллов, которое находится в правом нижнем углу экрана. Меню состоит из шести слотов, которые разбиты на две групп, переключение между ними производится при помощи курков. На данный момент общей интерфейс игры еще находится на стадии настройки и доработки, ведь через основное меню будет осуществляться доступ к большому объему информации (описания внутриигровых предметов и квестов, истории персонажей), а ребята из BioWare хотят сделать весь этот материал упорядоченным и удобным для навигации. За тот небольшой промежуток времени, который нам дали поиграть, мы, управляя отрядом из четырех человек, успели завалить босса в каком-то подземелье. К управлению сперва нужно привыкнуть, но потом оно покажется очень удобным, так как бой в любую секунду можно поставить на паузу, чтобы продумать план действий и отдать необходимые команды. Сражения выглядят просто здорово.

Прохождение игры занимает более ста часов. Но это учитывая выполнение всех побочных квестов и заданий, а не забег галопом по Европам, когда игроки выполняют только обязательные сюжетные миссии. Похоже, Dragon Age: Origins будет масштабной игрой, которая переплюнет по размеру еще одно детище тех же разработчиков - Baldur's Gate II. Игра угодит даже тем геймерам, которые любят перепроходить RPG, так как в зависимости от выбора главного персонажа меняется и сюжет, что в свою очередь, приводит к тому, что геймеры получат еще 10-15 часов неизведанных приключений.

Как нам сообщили представители BioWare, после релиза много внимания будет уделено различным скачиваемым дополнениям, которые будут различаться по цене. Пока конкретно об этом аспекте почти ничего неизвестно, но игроки могут рассчитывать на все что угодно: начиная с новых предметов и заканчивая дополнительными локациями с квестами. В BioWare хотят, чтобы геймеры просто устанавливали дополнения, при этом не начиная игру заново. Однако полной ясности на этот счет пока нет.

На данном этапе Dragon Age: Origins выглядит весьма впечатляюще, и мы с нетерпением ждем релиза игры, который намечен на этот октябрь этого года для платформ: PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

13 комментариев