Стрим-центр17 в эфире
Shadow Moses from the inside rise2win стримит Metal Gear Solid
Ждем разбана в POE Manyrin стримит World of Warcraft
Дорога в даймонд, zen, !song hijack_strm стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 19 1202
4 мин.

В этом блоге я хочу показать , какие люди создают наши любимые игры(такие как Quake ,Doom, Duke Nukem, S ...

В этом блоге я хочу показать , какие люди создают наши
любимые игры(такие как Quake ,Doom, Duke
Nukem, Super Mario Bros и т.д.) и об их
достижениях в жизни.
1 РИЧАРД АЛЛЕН

Родился 4 июля 1961года в Англии. Программист и
предприниматель из США. Создал Ultima, Lineageи TabulaRasa. Стал 11-м внесённым в
Зал славы Академии интерактивных искусств и наук. С 12 октября по 24 октября
2008 года находился на околоземной орбите в качестве космического туриста на
Международной космической станции. Является
единственным владельцем копии первого советского искусственного спутника Земли.
Кроме этого, ему официально принадлежит первый советский луноход, находящийся в
настоящий момент на Луне.
2 БЕНУА СОКАЛЬ

Родился 28 июня 1954 года в Бельгии, был художником комиксов . Создалвеликолепныеквесты:
Amerzone, Syberia , Sinking Island. В игровую индустрию Сокаль попал
случайно. Он просто искал новую форму
подачи придуманных им историй. Когда он впервые встретился с руководством Casterman его спросили :
сколько вам понадобится денег на реализацию ваших идей? Он ответил: 30 тысяч
евро и 12 месяцев. Но на разработку Amerzone было потрачено 250 тысяч евро и в четыре раза больше времени. Через
некоторое время он основал White
Birds Productions.
3 ПИТЕР МОЛИНЬЁ

Родился 5 мая 1959 в Великобритании . Основал компанию BullfrogProductions. Создал
Populous, Syndicate, Dungeon Keeper, Theme Park, Theme Hospital, Black
White, The Movies, Fable. Первой его собственной игрой был
текстовый бизнес-симулятор Entrepreneur. В 1984 году Молиньё основывает на собственные
сбережения свою первую игровую студию Bullfrog Productions. Третий проект этой
компании Populous, принес Питеру мировую славу. Populous стала первой в мире
игрой в жанре симулятора бога. Она разошлась миллионным тиражом, хотя долгое
время Молиньё не мог найти для нее издателя.
4 СИГЭРУ МИЯМОТО

Родился 16 ноября 1952 года в Японии. Его влияние на мир
видеоигр столь же значимо, сколь режиссёра Челюстей и
Индиана Джонса на современный кинематограф. Этого японца, придумавшего
супербратьев Марио, Данки Конга и Зельду, нельзя не любить. Главным потрясением
детства Миямото стала дыра. Однажды мальчик нашел отверстие в земле и решил
изучить её. Когда он лазил там ,к ниму
пришла идея о Марио. Когда Миямото начал
работать в Nintendo в качестве художника в 1980 году, ему было поручено
разработать дизайн одной из первых игр для аркадных игровых автоматов. Игра
получила название Radar Scope и не пользовалась популярностью в США. Позже
Миямото сделал редизайн, в итоге появилась игра Donkey Kong, которая стала
очень удачной благодаря главному персонажу, получившему имя Jump Man. Теперь
этого персонажа зовут Mario.
5 УИЛЛ РАЙТ

Родился 20 января 1960 года в Атланте. Создал
SimCity, The Sims и Spore. В 1986 году он встретил Джеффа Брауна, инвестора,
интересующегося индустрией компьютерных игр. В следующем году они вместе создали
компанию Maxis в городе
Уолнат Крик в Калифорнии. В 1989 появился его первый хит - SimCity, оказавших
наибольшее влияние в истории компьютерных игр. После успеха SimCity Райт
разработал игры SimEarth (1990) и SimAnt (1991). Начиная с 2003 года и по сей
час Райт занимается коллекционированием того, что осталось от Советской
Космической Программы. В частности в его коллекции имеются: 45-ти килограммовый
люк от космического шатла, кресло с "Союза", приборные панели с
корабля "Мир" и консоль управления от "Союз 23".
6 РИЧАРД ГРЕЙ(Levelord)

Родился 15 ноября 1957 года в Нью-Хейвене. Участвовал в создании
Duke Nukem 3D, SIN, Heavy Metal FAKK2, Elite Force II и многих других
игр. В 1976 году пошёл служить во флот и
дюжину месяцев исправно исполнял обязанности помощника боцмана. Первой его
игрой была Colossal Cave Adventyre. После неё он подсел на игры. Имя
LeveLord получилось следующем образом.
Ричард часто подписывал свои работы как Level Lord. Людям свойственно упрощать,
и в результате для более удобного произношения два слова слились в одно. Ричард
был не против. Ричард фигура в мировом игростроении легендарная, он по праву
считается одним из лучших дизайнеров уровней компьютерных игр, по крайней мере,
для боевиков.


7 ХИДЭО КОДЗИМА

Родился 24 августа 1963 года в Токио. Создал Metal Gear Solid, Snatcher, Policenauts.Когда Хидео был ребёнком, его любимой игрой были прятки. Он часто играл в них с друзьями и, вероятно, основываясь на детских переживаниях, он в будущем создал игровой жанр стелс экшн. С ранних лет его родители внушили ему любовь к кинематографу. Они заставляли его смотреть фильмы. Тогда он мало что понимал, но всё время ходил в кино. Именно поэтому детской мечтой Хидео Кодзимы было стать кино режиссёром. Сейчас он является главой конторы Kojima Productions. Первая игра над которой работал Кодзима в роли ассистента режиссёра Penguin Adventure.
8 ДЖОН КАРМАК

Родился в Канзасе 29 августа 1970 года. Американский
программист ,основал компанию idSoftware , создал Wolfenstein 3D, DOOM, Quake. С раннего
детства интересовался
компьютерами , за что и попал в исправительный дом. В 14 лет Джон поздно ночью
тайно пробрался в школу и попытался выкрасть пару компьютеров Apple II. Его поймали. Через несколько лет Джон поступил в
Университет Миссури, набрав по математике 780 баллов из 800.В 1990 году от
компании Softdisk получил предложение перебраться в Шривпорт в качестве
штатного сотрудника. После выпуска Commander Keen Кармак и пятеро его хороших друзей основали idSoftware .

19 комментариев