Стрим-центр8 в эфире
Uncharted 3 TrueDarknelor стримит Uncharted: The Nathan Drake Collection
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
♥ ЕЕее боооййй ♥ LyakushaCepelyakish стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 12 762
6 мин.

Итак, как мы знаем, вскоре все игроки мира смогут ознакомиться с двумя новинками в области интерактивного управле ...

Итак, как мы знаем, вскоре все игроки мира смогут ознакомиться с    двумя новинками в области интерактивного управле .... - Изображение 1

Итак, как мы знаем, вскоре все игроки мира смогут ознакомиться с
двумя новинками в области интерактивного управления играми: Kinect от
Microsoft и Move от Sony. Я бы хотел, как простой игрок, порассуждать
о том, чего нам стоит ждать от этих двух контроллеров, провести свой
анализ и предсказание того, что будет вокруг них происходить. Я бы очень
хотел, чтобы после все, кто прочитают это сообщение, высказали
свои предположения по этому поводу.
Ну а теперь, без лишних слов, начинаю противостояние двух контроллеров
открытым. Пройдусь я по следующим "параметрам" -
цена, играбельность, инновация, линейка игр,
внешний вид и удобство, долголетие. Это будут основные.
Цена
Итак, все мы знаем, что сейчас именно цена на контроллер покажет,
что будет чаще покупаться. Ведь доступность определила когда-то в лидеры
Xbox, которые стоил куда дешевле PS3. Сейчас же мы видим совершенно
обратную картину. Новинка от Microsoft будет стоить дороже Move'а. Да, они
не объявили цен на Kinect, но давайте посмотрим на сам контроллер. Это
новая технология, да еще в эту "коробочку" поместили огромное
количество функций. Одна разработка обошлась в копеечку Microsoft. Да и по
данным некоторых магазинов, примерная цена на Kinect будет в районе
150$, дороговато, но оправдано. Но теперь посмотрим на Move. Его
разработка заняла меньшие средства, так как у Sony уже была разработка
PlayStation Eye. Камера есть, они лишь создали контролер на подобии Wii и
приспособили его под камеру. Согласитесь, тут нужны меньше средства. Но Move
показывает чудеса точности, так есть ли смысл для многих переплачивать за
непонятный контроллер, когда у них будет более или менее знакомый Move,
стоящий дешевле. Да и цена на него известна:
Сам контроллер - 50 $
Необязательный контроллер для движения - 40 $ (Он, по заверениям Sony,
вам не обязателен для игры, видимо можно будет управлять с джостика
движением. Но с ним удобнее, хотите удобства и есть деньги, покупайте. Не
хотите тратиться, не беда - вы можете играть и так).
Набор с контроллером+игра+камера - 100$ (а это дешево, если у нас
лицензионные игры стоят немногим дешевле, а тут сразу три штуки вам в
наборе).
Пока что по параметру "цена" лидирует Sony. Счет - 1:0 в пользу
Sony.
Играбельность
Тут не нужно много рассуждать. Kinect будет не прост в освоении
по началу. Все же это новый опыт и первые игры будут проходиться с трудом.
Нужно время на то, чтобы начать думать с упором на Kinect. Вы управляете
миром, вы - часть игры, а не его наблюдатель, нажимающий на
кнопочки. Move же многим сперва напомнил контроллер Wii. Кто в него играл -
возьмутся за него с некоторой привычкой, новички же примерно
представляют, что в их руке основа того, чем персонаж в игре орудует.
Все же удобнее играть, как мне кажется, хоть чем-то в руках, чем
вращать, скажем, невидимый руль, не ощущая его в действительности. Я
отдаю очко в пользу Sony, так как Move сейчас больше понятен
многим, чем Kinect. Счет 2:0.
Инновация
Ну тут победа идет за Microsoft, ничего не скажешь. Это действительно прорыв
в технологиях, хотя ведь у Sony еще на PS2 существовала Eye и
она, можно сказать, была прототипом Kinect'a. Но на фоне Move, который
является совершенной формой контроллера Wii, точнее даже его расширенной
версией, просто за основу была взята их идея, Kinect смотрится
крупицей будущего, еще такого далекого, но уже ощущаемого через это
устройство. Без лишних слов - 2:1, это победа Kinect'а.
Линейка игр
Смотрите вот на что: для Move разработчики просто будут делать игры
двух версий, под обычный джостик и под Move. Все это будет помещаться
на одном диске, благо Blu-ray это позволяет, и еще даже
останется место. В этом случае мы получаем все те игры, которые мы привыкли видеть
и в которые мы играли и будем играть. Не смотря на продажи Move, эти игры будут делаться, но
разработчики просто учитывают технологию Move и адаптируют свои игры под оба вида управления. Это
позволяет разработчикам не рисковать, так как если контроллер провалится вдруг,
то обычный джостик никуда не денется. Так что такие игры, как Killzone 3 и другие анасированные бренды
будут создаваться и дальше, но на диске будет и вторая версия игры под Move, согласитесь, удобно и
не обременяет разработчиков.
А теперь смотря на Kinect
и Xbox, для их дисков
две версии не вместится, значит игры на Kinectбудут выпускаться отдельно. Будет
неудобно работать нам, игрокам, с кучей дисков, да и не все игры будут идти на Kinect. Ну как вы
представляете себе играть, скажем, в Halo на Kinect?
Ладно там стрелять, это еще ладно, а как ходить?! Надо топтаться на месте, а
если надо, бег на месте? Увольте, игры должны быть интерактивными, но если придти
с работы или учебы и сесть за игру, так чтобы отдохнуть, а тут тебе еще надо
целиться невидимой винтовкой, перезаряжать вручную и т.д. и т.п. Многие просто
забросят это занятие. Другое дело Move, там есть отдельный контролер (необязательный), на котором
есть стик для передвижения и кнопки (крестик, квадрат, кружок и квадрат), плюс
аналог курка. Тоесть, основным контролером вы целитесь, будто держитесь в
шутере за ручку винтовки, а вторым джостиком направляете свое движение и
стреляете, это уж куда реалестичнее.
505 Games U.S.
Activision Publishing, Inc.
AQ INTERACTIVE Inc.
ARC SYSTEMS WORK CO.,LTD
ATLUS Co., LTD.
Bigben Interactive
CAPCOM CO., LTD.
CCP
Crave Entertainment
CYBERFRONT Corporation
Disney Interactive Studios
Electronic Arts Inc.
FromSoftware, Inc.
Game Republic, Inc.
GUST CO., LTD.
HUDSON SOFT CO., LTD.
IREM SOFTWARE ENGINEERING
INC.
Koei Co., Ltd.
Konami Digital
Entertainment Co., Ltd.
Majesco Entertainment
Marvelous Entertainment
Inc.
NAMCO BANDAI Games Inc.
ONGAKUKAN Co., Ltd.
Oxygen Games
PAON CORPORATION
Q Entertainment Inc.
Q-GAMES, LTD.
SEGA CORPORATION
Sony Online Entertainment
Spike Co., Ltd.
SQUARE ENIX GROUP
TECMO, LTD.
THQ Inc.
UBISOFT
Warner Bros. Interactive
Entertainment
Zoo Entertainment, Inc.
Это список, примерный и явно не полный, тех разработчиков, которые будут поддерживать
контролер Move и будут
разрабатывать игры с его поддержкой. Как инклюзивно под него, так и проекты с
его поддержкой. Для Kinectа
мы, скорее всего, получим линейку казуальных игр, или что-то вроде ChikdofEden. Но, честно, когда я
увидел трейлер, был впечатлен, но посмотрев саму игру на конференциия подумал и
что это вообще такое? Честно, игра красивая, интересная, но это даже казуалка,
которая найдет свою публику, но явно меньшую, чем другие франчайзы Microsoft. Поэтому по линейке
игр пока что выигрывает Sony,
просто от того, что для Moveне нужно делать эксклюзивные игры, хватает просто
приспосабливать обычные проекты под него, а это дает куда больше свободы и
гарантии разработчикам, нежели Kinect,
где еще не известно, как эти игры будут продаваться. Так что счет стал 3:1
Внешний вид и удобство
Тут все будет коротко. Да, Move смотрится странно, а Kinect, ладно, изящно. Но, например, не у всех будет место, чтобы разместить эту коробочку, да и просто она куда больше, чем комплект Move. А там всего-то камера да контролеры. Да и камера небольшая, что делает Move куда более оптимизированным под любые жил.площади. Да и kinect можно во время некоторых упражнений или игр банально задеть, тут шанс куда больше. А если нормально пользоваться Move, тобишь привязывать ремешками контролеры к запястьям, то не будет тут таких случаев, какие были с Wii аля проломанные стены, экраны телевизоров и выбитые окна. А Kinect все же слишком грамоздкий, чтобы его никто случайно не сбил, толкнул или все в таком роде. Но так как и с Move могут быть казусы (опять вспоминаем Wii), то в этом раунде пусть будет ничья. 4:2
Долголетие
Спорная статья, если честно. Мой прогноз такой - Kinect проживет столько же, сколько и Wii за счет идеи и новизны. Быть может дольше, если Microsoft придумает, что им вообще делать с тем, что они сотворили. Move будет жить столько же, сколько и PS Eye, а он, извините, до сих пор используется еще со времен PS2. Мне вот кажется, что Microsoft придумали Kinect, но просто чтобы он был, а потом, когда уже приготовили, стали думать, а что, собственно, нам с ним делать и в какие игры на нем играть. В то время как Move создавался именно как альтернатива управления, заточенный под конкретные цели. Ведь, подумайте, тем, кто создал Eye, по сути, прородитель Kinect, вряд ли было бы сложно создать похожу технологию, но они просто поняли, что с ним история будет, как с Wii. В итоге я отдаю предпочтение Move. Да, я ярый поклонник Sony и PS, но я смотрю на Kinect с точки зрения игрока, а не поклонника. Я признаю - это прорыв в технологическом смысле, но...это прототип будущего, а Move - достижение настоящего.
Итог: Move - 4 очка, Kinect - 2 очка.
P.S.
Если вы со мной не согласны и считаете, что я что-то не сказал, где-то совершенно не прав - я не говорю, что "вот я написал, и теперь меня не переубедить". Нет, я хочу послушать ваше мнение о том, что Вы скажите по поводу двух контролеров, особенно мне интересно будет услышать о том, как долго они могут прожить, на ваш взгляд. Спасибо за то, что потратили время и прочитали мой анализ, надеюсь, что он оказался хоть немного вам интересным и полезным.
P.S. 2
Знаю, картинка убога, но я просто на скорую руку ничего не нашел и сделал из того, что было в доступе. На днях сделаю картинку получше. И, я бы хотел, чтобы после выхода Kinect'а в продажу какой-нибудь его пользователь написал мне письмо, очень бы хотел сравнить потом два контролера с точки зрения двух игроков в виде дискуссии и разбора всех полетов.

12 комментариев