Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр9 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Миллиардочасовой стрим Deinonix стримит SOMA
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 2639
5 мин.

Вы слышите, где-то рядом шорох, а на лбу у вас появилась красная метка в виде треугольника? Поздравлю, вы попали в A ...

Вы слышите, где-то рядом шорох, а на лбу у вас появилась красная метка в виде треугольника? Поздравлю, вы попали в Aliens vs Predator. В этой вселенной сталкиваются три расы: Чужие, Хищники и близкие к сердцу десантники.

Вспомним AvP 2 там мы, помнится, играли за все три стороны, на одной и той же планете, и их сюжетные линии чудесным образом переплетались. Так и в AvP 3 все примерно также только немного хуже. В AvP 2 был хороший сюжет, отличные постановки (по тому времени), да и вообще в нее было очень приятно играть. Сегодня то же самое мы видим опять в AvP 3. Зачем надо было делать туже самую игру спустя 10 лет - остается тайной.
Но не все так плохо, в эту игру местами даже приятно играть. Примерив личину Чужого, вы можете тихо и спокойно уничтожить целый батальон десантников, используя прыгучесть, скилл альпинизма-настеночного и банальный навык игры в прятки. Сюжет чужого рассказывает, что вы, дескать, зародышем вылупляетесь из груди десантника под присмотром корпорации землян "Вейланд Ютани". Местные ученые пытаются вас приручить, запуская к вам в комнату людей, и смотрят, как вы с ними расправляетесь. Конечно же, по-другому и не могло быть, вы сбегаете и начинаете рвать и метать всех на британские, американские и прочие флаги. Особое внимание заострю на том, что в отличие от 2 части чужой стал гораздо медленнее. Это теперь больше не реактивный самолет и убежать будет гораздо труднее. В игре можно будет ломать лампочки и прочие источники света для того, чтобы вас не заметили темноте. Хотя, даже если вокруг светло, шанс того, что они вас увидят примерно один к одному.

Особо радуют этакие фаталити. Если зайти к врагу за спину или толкнуть его что бы он упал, можно всего лишь одним нажатием кнопки расправиться с десантником. Но учтите если рядом стоят союзники съедаемого, то они вас запросто расстреляют. Итак, вернемся к сюжету, играя чужым, вы пробежитесь по лабораториям и превратите их в подобие Содома и Гоморры, после чего проделаете недолгий путь к финальному ролику, так как миссий за чужого мало.
Геймплей десантника самый напряженный, местами напоминает ту самую страшилку дум 3. Мерцающий свет в конце коридора, все тихо и вот вдруг на вас кидается чужой. Вы еле отбились вот еще один и еще и еще, патроны на исходе вы едва сделали ноги, ноги же едва и не протянули. Переводите дыхание. И готовитесь к новой схватке. Десантники, как и прежде, между войной чужих и хищников играют роль пушечного мяса, несмотря на огромный пафос и псевдо-элитность. Завязка сюжета десантника начинается вот с чего. С планеты где "Вейланд Ютани" нашла древний храм хищников, идет сигнал "Спасите наши души", или то-то подобное. Вас отправляют вместе с другими вояками на эту планету. По дороге между звезд вы встречаете звездолет хищников, и они одним выстрелом взрывают крейсер "Вейланд Ютани" (напомню, что появление хищников столь резко неправильно(!) хищники всегда отличались особой осторожностью.) Но вот крейсер подбит, и вы падаете на планету. Потом происходит что-то страшно-непонятное, и вы остаетесь совсем один и начинаете свой путь. Прямо как в фильме. Один дома. Только вместо двух неудачников-грабителей весьма злобные Чужие. Отмечу что, играя за десантника, вы пройдете по разрушенным нами в прошлой сюжетной линии лабораториям.

Игра за Хищника - это сплошная охота на всех и вся. Вы начинаете новобранцем. В начале вам предлагают пройти тренинг, он же посвящение в войны клана Хищников. После чего вас отправляют на том самом корабле, который взорвал крейсер "Вейланд Ютани". Нетрудно догадаться, вы в месте с другими хищниками высаживаетесь в разных точках близь храма. В начале игры у вас есть всего лишь ножи, найдя лазер, особо не радуйтесь. Это вам не AvP2, где можно стрелять направо и налево. Тут энергии хватает всего на пару залпов. Зато каких! И так до тех пор пока вы не найдете метательный диск и копье. Слава богам, что есть маскировка. Она будет, спасает вас от многих передряг. Отмечу, что умереть в AvP 3 как два пальца в розетку. Хищник мрет быстро, не говоря уже о чужом. Тому хватает одного залпа из дрободана, проверено.
Выделю так называемую арену в игре, все три персонажа будут на ней с кем-то драться: человек против хищника, чужой против 2-х хищников, хищник против здоровенного чужого. Бои, если честно скучные, запомнился лишь бой человека с хищником. Отмечу еще одну особенность. Королева Чужих обычно появляется в финале игры и является ключевым боссом, а в АВП 3 чуть ли не в самом начале мрет в муках, изрыгая на своем королевском языке королевские проклятия.
Озвучка в игре очень, очень качественная и добротно сделана. Десантники убедительно кричат, Чужие издают характерные порыкивания, да и с Хищником не подкачали. В общем, звук это еще одно средство нагнетания страха в узких коридорах. Но есть, конечно же, проблемы с локализацией. Пример: Есть у нашего героя сержант девушка, дак вот в одном из моментов она отстреливалась от целой своры чужих, а говорила таким спокойным голосом, будто кроссворды разгадывала, или кофе пила. Есть и положительные стороны. Одну из ролей озвучивает всем известный Бонус из программы "От винта" и "Галилео". Короче, звук заслужил твердую четверочку от меня, а кто будет сомневаться ну... я натравлю на вас "Чужого".

Графика в игре очень хороша, головы качественно отрываются, да и выстрелы смотрятся не как огненный кружок на конце ствола, а детально проработанная струя огня. Очень хорошо детализирована сама планета. Ее условно можно поделить на четыре зоны. Первая зона это различные заводы, шахты, и небольшие здания в стиле DooM. После идут джунгли, наверное, самое скучное место за всю игру. Третья зона - это подземелья, по которым вы пробираетесь из джунглей в область храма. А дальше идет сам храм и его харизматичные развалины. В мире AvP 3 приятно играть, нет напрягающих мест. Конечно же, не обошлось без небольших головоломок для "Чужого". Скажу честно, я не обращал внимания на то, есть ли в игре хоть какая-нибудь фауна, не считая Ящеров, не до того было. Конечно же, есть изъяны, но как-то придираться не особо хочется.
Несомненно, AvP 3 могла стать хитом о борьбе главных сил в галактике, а на самом деле появилась игра на 1 вечер. Сей продукт в обязательном порядке советуется поклонникам AvP. Как геймерам, так и кинолюбителям.
Это совсем не то, что было 10 лет назад, во всех смыслах. Наверное, Rebellion Software выдохлась, а игре нужен новый, перспективный разработчик. SEGA вы скоро очнетесь ?!

2 комментария