Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр6 в эфире
Раки на дне |PUBG| BamBu4ooo The Streamers
GTA 2 - day 1 guit88man стримит Grand Theft Auto 2
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 13 4644
9 мин.

Пост в «Паб» от 23.06.2010

Пост в «Паб» от 23.06.2010. - Изображение 1 Youtube
Duke Nukem Forever E3 1998 Trailer

Время надирать задницы и жевать жвачку. Черт! У меня кончилась жвачка!

Нет, не подумайте по заголовку, что мы празднуем выход Duke Nukem Forever. Его не будет. Спустя 12 лет разработки его закрыли. Просто 1-го июля исполняется ровно 19 лет со дня его рождения. Мы считаем эту дату стоит отметить, тем более что Дюк бренд почище Лары Крофт и вообще наше всё. Обаятельный блондин, чей образ умело спионерил Иван Демидов (МузОбоз была такая передача на канале ТВ-6, если кто помнит), темные очки, большие пушки, злобные инопланетяне и полуголые женщины этот мир был так прекрасен, что в нём хотелось жить.

Из современных геймеров мало кто знает, но игра Duke Nukem, которая вышла 1 июля 1991-го была совершенно потрясающей 2D-аркадой. Боевики того времени отдыхали по сравнению с ней. Сюжет игры рассказывал о недалёком будущем, в котором злобный доктор Протон (Dr. Proton), как водится сумасшедший ученый, захватывает мир со своей армией техноботов. Duke Nukem, нанятый ЦРУ, пытается остановить его. Первая часть игры показывала нам разрушенный город, во второй части Дюк преследовал доктора на его секретной лунной базе (Welcome to my moon base! из "Остина Пауерса" это совершенно точная отсылка именно к этой игре, если кто не знал). И наконец в третьей части доктор Протон сбегает через портал в будущее, а Дюк преследует его.

Кстати забавно, что Apogee Software (которая разрабатывала игру) могла лишиться всего в юридических пересудах. Дело в том, что тогда существовал комикс Captain Planet в котором тоже существовал такой персонаж как Duke Nukem. Испугавшись возможных исков Apogee переименовала своего персонажа в Duke Nukum. Однако через несколько месяцев оказалось, что в реестре торговых марок США нет такой записи, как Duke Nukem, Apogee подсуетилась и зарегистрировала торговую марку на себя, что позволило без проблем выпустить продолжение. Оно вышло 3 декабря 1993-го и называлось просто Duke Nukem 2.

Сюжет рассказывал о том, что герой, спасший мир в первой части игры пришел на телевидение рассказать о своей автобиографической книге "Почему я такой великий". В это же время злобные инопланетяне Ригелатины (Rigelatins) похищают его прямо с прямого эфира, чтобы захватить его мозг и возглавить вторжение на землю. Дюк вырывается из инопланетного корабля и начинает драть задницы пришельцам. Ну и конечно снова спасает мир. Тем не менее, по сравнению с оригинальной игрой нововведений было немного. Duke Nukem II, почти без изменений был портирован на Game Boy Color в 1997-м и назывался просто Duke Nukem. Время шло, 2D становилось не модным, стало понятно, что необходимо делать игры в 3D. Apogee в срочном порядке переименовалась в 3DRealms, и выпустила самую известную игру из серии Duke Nukem под простым и незамысловатым названием Duke Nukem 3D.
Ооо.. это был шедевр, каких теперь не делают. Злобные пришельцы приземляются на сей раз в Лос Анджелесе, и люди внезапно понимают, что в списке вымирающих видом скоро окажутся они сами (это я не утрирую, а цитирую синопсис с обложки игры). Шансы выжить миллион к одному, но ведь именно это и нравится Дюку Нюкему! Первая трехмерная игра про Дюка обладала большой интерактивностью. Можно было включать выключатели, выключать включатели и вообще всячески развлекаться. Именно это и нравилось народу вспомните как вы впервые вошли в туалет в этой игре и поняли что его можно ээээ использовать по назначению. 28 уровней смертельных битв это конечно хорошо (а в адддоне их было еще 11), но не битвы, а именно интерактивность прославила в народе Дюка. Ибо что есть Doom, как не тупой примитивный шутер? А тут был тупой примитивный шутер с интерактивностью. И конечно же юмором.В нашей стране было непонятно о чем говорил Дюк (английский в те времена знали единицы), но американцы до сих пор помнят знаменитое дюковское: Thats gotta hurt (когда Дюк умирает) Ahhh, much better (при использовании туалетов) Hmm dont have time to play with myself (при использовании аркадного автомата Duke Nukem 2) Thats one doomed space marine (при нахождении трупа морского пехотинца из Doom кстати эту цитату, как и самого пехотинца id Software требовала вырезать. Но не прокатило). I aint afraid of no quake (при землятрясении цитатка было шпилькой в адрес Quake, который в то время еще не был выпущен в свет).

Duke Nukem 3D содержал в себе цитаты и камео на всю тогдашную индустрию кино. Например, девушки в коконах на инопланетянском корабле, точно также как и в фильме Чужой шептали kill me. Поза Дюка на обложке игры это отсылка к фильму Зловещие Мертвяцы 3: Армия тьмы, где Дюк просто повторял позу главного героя этого фильма Эша.Наступив на труп Индианы Джонса Дюк говорил с немецким акцентом We meet again, Dr. Jones, как делал злобный фашист в фильме про Индиану Джонса. Труп персонажа фильма Побег из Лос-Анджелеса, Снейка Плискина вызывал саркастическое I guess he didnt escape from L.A.. Охота за Красным Октябрем (подводная лодка USS Dallas); Космическая одиссея 2001-го года (знаменитый черный монолит в конце уровня (вместе с ворованным из фильма звуковым эффектом). Терминатор (сломанный терминатор, раздавленный лифтом и дюковское Terminated). Аддон к игре The Atomic Edition содержал в себе отсылки на Грязного Гарри, Крепкого Орешка, Миссия: Невыполнима и День независимости. Так или иначе третья часть игры безусловно удалась. На радостях 3DRealms объявила о выходе сиквела под названием Duke Nukem Forever.О работе над игрой было объявлено 27 апреля 1997-го года. Разработчики использовали лицензированный движок Quake 2. Игра должна было выйти в конце 1998-го. Вот, например, трейлер 1998-го года. Тогда играбельную (!) версию игры показывали на выставке E3. http://www.youtube.com/watch?v=lEx5SwJLUR0Однако о выходе никто и не думал. В июне 1998-го, 3D Realms объявила о том, что меняет движок на Unreal Engine. Фаны были жутко разочарованы, потому как, во-первых, коней на переправе меняют только идиоты, а во-вторых, это сулило долгие месяцы разработки. Компания поспешила успокоить фанов и заявила что портирование с движка Quake на движок Unreal сущая ерунда и займет от месяца до 6 недель. Но не заняло, а растянулось намного большеВ 1999-м неизвестному фанату удалось заснять на камеру кусок играбельного билда игры. Выглядело это жутко, но компания всех разуверила, выпустив http://kanobu.ru/image/id90831/ и заявив, что мол процесс идет и вообще всё пучком!Однако в 1999-м игра не вышла. Не вышла она и в 2000-м. Дальше будут только сухие факты: В 2001-м 3DRealms снова объявила о том, что игра скоро выйдет и на сей раз издателем выступит Take-Two Interactive. Вот трейлер 2001-го года. В тот раз 3drealms была умнее и играбельную версию не показала.

http://www.youtube.com/watch?v=TDlB2P1leRMВ 2002-м, после найма нескольких новых программистов, команда разработчиков полностью переписала рендер движка, и стала работать над новым контентом к игре. Глава компании Джордж Брюссард заявил, что 95% дизайна уровней от прошлых попыток не годится и уведомил о том, что команда переходит на переделанный движок Unreal Engine 2.0, который поддерживал новомодные тогда фишки как pixel shading, normal mapping и high dynamic range lighting (HDR).Брюссард неоднократно заявлял, что движок Анрыла они переписали практически полностью и единственное что там осталось это редактор UnrealEd.В 2003-м Джеффри Лэпин (Jeffrey Lapin), исполнительный директор Take Two в интервью прессе заявил, что игра точно не выйдет к концу 2003-го. На что Брюссард совершенно взбесился и заявил что Take Two не мешало бы заткнуться нахуй! (Take Two needs to shut the fuck up, in my opinion), а в декабре того же года ответствовал, что игра выйдет либо в конце 2004-го, либо начале 2005-го.Но в сентябре 2004-го было неожиданно сделано 2 заявления во-первых, команда меняет движок на движок Doom 3. Во-вторых физический движок Karma совершенно не годится и будет использоваться движок, сделанный компанией Meqon (которую вскоре купила AGEIA и сделала свои собственные физические ускорители). В апреле 2005-го появились слухи, что игру покажут на выставке E3, вместе с еще одним долгостроем Prey. В итоге Prey показали, а Duke Nukem Forever нет.В феврале 2006-го, Брюссард дал интервью игровым журналам и рассказал о том, что игра практически готова и проходит пост-продакшен. В апреле Брюссард показал демонстрационные куски игры, включая некий совершенно не играбельный уровень и комнаты для тестов физического движка.В Июне Take-Two предложила 3DRealms бонус в размере $500,000, если команда успеет закончить игру к концу года. Но Брюссард заявил, что его команда никогда не просила никакого бонуса и тем более не собирается выпускать игру раньше за 500.000.30 Августа 2006, компанию покинули несколько важных разработчиков. Это означало еще большие задержки в разработке игры. Но 3D Realms пресекла все слухи и заявила что работники покинули компанию просто потому что стали не нужны, а игра как разрабатывает, так и разрабатывается.25 января 2007-го, Джордж Брюссард поместил на нескольких сайтах маленькое (200 на 125 пикселей) изображение Дюка в объявлении о поиске программистов и 3d-моделлеров. Позже он подтвердил, что это скриншот из самой игры, а не её заставок.С тех пор о разработке игры ничего не сообщалось. Июльский журнал PC Gamer объявил о том, что Is Duke Nukem Forever finally being released? Hey, it could happen.Однако Брюссард сразу же сказал что всё это неправда и журнал занимается сбором неправдоподобных слухов.Под конец 2007-го, 3DRealms наконец-то разродилась полноценным тизером готовящейся игры. Фанаты ликовали, выход как никогда был близок в тот день. http://www.youtube.com/watch?v=cWuteFLUPSYКачающий руку Дюк не скрыл от фанатов тот факт, что игра действительно разрабатывалась на движке Doom 3 или по крайней мере очень похожем типичные черные тени и квадратные подбородки, совсем как у морпехов в Quake IV.В апреле 2008-го офис 3D Realms посетили игрожурналисты сайта Shacknews. Разработчики показали им играбельную версию DNF и даже немного поводили по местности. Захлёбываясь от восторга, игровой сайт писал нам показали несколько геймплейных головоломок и интерактивность игры, оружие, враги и всё остальное DNF выглядит просто отлично и с легкостью выделится на фоне других проектов в данном жанре, как в плане графики, так и по геймплею.5 июня 2008 года в онлайн-шоу Джейсона Холла было опубликовано интервью с разработчиками DNF, в котором также показали геймплей.Фанаты слегка удивились, почему графика выглядит, как игра 2004-го года (см. Doom 3), а в ролике не было открытых пространств, Бруссард поспешил всех успокоить, заявив что мол, прошло полгода, мы стопятьдесят раз уже всё переделали.В сентября 3D Realms опубликовала два новых скриншота из игры, а в декабре рождественские обои для рабочего стола.
Незаметно наступил 2009-й, а игра всё не выходила. 13 апреля Бруссард заявил, что игра готова на 90%, а 30 апреля стукнуло ровно 12 лет со дня начала разработки DNF.6 мая 2009-го тому же Shacknews стало известно о закрытии компании 3DRealms и Apogee Software, а точнее массовом увольнении сотрудников из неё. И хотя поначалу это было воспринято как шутка (некоторые думают так до сих пор), позднее издатель Duke Nukem Forever, компания Take-Two Interactive заявила это официально. Финансирования DNF также было прекращено.8-го мая 3DRealms опубликовали прощальную фотографию всех своих сотрудников. Это было началом конца Duke Nukem Forever.Последовавшие судебные иски от Take Two о нарушении сроков договора, задержки при выходе, утечка кучи видео и медиаматериалов по игре, всё это на текущий момент совершенно не важно. Важно то, что проект был официально закрыт.Позднее Скотт Миллер, глава 3DRealms заявит, что 1 апреля 2010-го года должна была стать датой, когда Duke Nukem Forever ушла бы на золото (т.е. игры бы официально вышла), а все судебные иски и фигурировавшие в деле $12 млн., якобы даденные издателем на разработку, это ложь и клевета Take-Two.Журнал Wired в своём последнем эдиториале про Дюка, http://www.wired.com/gamelife/2009/05/quiet-death-duke-nukem/, что невыход игры был вполне закономерен Дюк устарел и технически и морально и игры про блондинистых мачо сейчас мало кого заинтересуют. Возможно они и правы. http://www.youtube.com/watch?v=5pr3mT2TOo4Но иногда хочется верить, что оставшиеся за 3DRealms авторские права на Дюка отдадут кому-нибудь более удачливому в плане игр (например Epic), а Дюк Нюкем Навсегда всё же выйдет, пусть и на другом движке и в виде другой игры.А терпеливый мальчик Slash0000 до сих пор будет хранить десятидолларовый чек на предзаказ выходящей уже совсем скоро гениальной игры.

13 комментариев