Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр11 в эфире
❥ Рэди, стэди, хервиго 🦉Нетривиальное сообщество🔥 icantrollyoudude стримит IRL
[RU] Выживатели 80 уровня #1 FoxMurderPlay стримит Don't Starve Together
Resident Evil 4 Rinabloodnight стримит Resident Evil 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 18 4513
6 мин.

Пост в «Паб» от 21.06.2010

Что это за хрень? Таким вопросом задавались люди до недавних пор, когда речь заходила о командном шутере http://kanobu.ru/games/brink/. Он многопользовательский, но в то же время для одного игрока. Он вроде как предшественник http://kanobu.ru/games/enemy-territory-quake-wars/ и Wolfenstein: Enemy Territory, но полностью другой. Он обучит новичков азам онлайновых шутеров, но хардкорен. Он никто не имел никакого представления. До сегодняшнего дня.

Теперь мы знаем, и знаем достаточно хорошо, куда направила свои стопы Splash Damage (поэтому мы и настроены очень оптимистично), после того как ее молодые губы оторвали от груди id Software. Мы действительно хотим сделать Brink такой, чтобы новички смогли сразу приступить к игре - сказал бойкий на язык босс Splash Damage Пол Уэджвуд. И начинается все с кооператива. Мы серьезно считаем, что если сначала сможем завлечь больше людей в кооператив, то им захочется потом перейти в онлайн.

По сути, замысел заключается в том, что переход от одиночной игры к многопользовательской это не какой-то прыжок, а как бы подъем по изящной лестнице с надежными перилами. Другая проблема, с которой приходится сталкиваться людям, которые играли только в коридорные шутеры, - их обходят со стороны. Мы поступаем следующим образом: неспешно знакомим их с таким приемом на карте, а это подготовливает их к мультиплееру.

В проекте в недалеком будущем разыгрывается противостояние между плохо вооруженными анархическими членами Сопротивления и отлично экипированными силами Безопасностями, которые пытаются установить мир через тиранию. Происходит все это в зеленом городе-утопии Ковчеге, который терпит бедствие, причем сражения здесь - это не просто случайные битвы на мультиплеерных аренах. В Brink есть сюжетная линия (точнее две), так как играть можно за обе фракции, а перемежается геймплей высококачественными роликами, в которых раскрывается неизвестное прошлое и страшное будущее Ковчега. Тут нашлось место и личным историям. Нам показывают обозленного и подавленного члена Сопротивления, который обнаруживает, что его брат примкнул к силам Безопасности. Он переживает и волнуется, что же ему делать, доведись им встретиться в битве.

Да, а битв тут будет порядочно: мы будем убивать время в Brink, отстреливая море парней на больших, насыщенных заданиями уровнях. Похоже на одиночную игру, не так ли? Тем не менее, Brink это еще и набор плотно застроенных карт, на которых мы выбираем класс, вступаем в команду и боремся с соперничающей фракцией за фраги и очки. Весьма смахивает на многопользовательскую игру, разве не так?

Brink одновременно и то и другое. Игра нацелена на то, чтобы стереть грань между мультиплеером и синглом, так что здесь у нас общие режимы, цели и трофеи. Конечно, это все теория: другие проекты топтались вокруг той же самой задумки, а http://kanobu.ru/games/left-4-dead/ , вероятно, подошла к ее воплощению ближе всего. Однако в Brink действительно нет никаких компромиссов. Это не просто два отдельных режима, которые связаны постоянными бонусами и очками опыта, а многоплановый экшен-проект, где мы играем в нашем любимом стиле.

Хотите играть одни? Ради бога. С напарником? Приглашайте товарища в матч, в котором уже участвуете. Желаете сразиться с незнакомыми матершинниками? Переведите свою игру в онлайн, и NPC-союзники и враги заменятся жаждущими крови людьми, как только они подсоединятся. Всего поддерживается 16 человек, но бои на двух объемных картах, в которых словно скрестили http://kanobu.ru/games/portal/, http://kanobu.ru/games/mirrors-edge/, http://kanobu.ru/games/fallout-3/, всегда постоянно были яростными и плотными.

Ключевая особенность, которая позволит мультиплееру выглядеть и быть похожим на сингл, - это способность игры побуждать людей к командным действиям. Мы видели, как в проектах, подобных http://kanobu.ru/games/mag/, возникает масса проблем, потому что люди по своей природе это эгоисты: каждый гонится за славой, а не исполняет команды или помогает товарищам. Мы хорошо поощряем тех, которые помогают получать удовольствие другим - сказал Уэджвуд. - По сути, мы подкупаем людей, чтобы они помогали другим. В качестве взятки идут трофеи. В этом аспекте Brink грозится переплюнуть всех современных конкурентов.

В игре не будет лишь внешняя мишура, когда мы выбираем, какого цвета штаны взять: зеленого или салатового. Вместо этого мы создаем своего собственного персонажа, который блистательно рождается в экстравагантном бринковском стиле, среди обвисших лиц и вытянутых конечностей. При помощи нескольких нажатий кнопок на геймпаде Уэджвуд трансформировал неуклюжего чудаковатого типа в нечто совершенно другое и неузнаваемое.

Начиная потной футболкой и кончая хоккейной маской с языками пламени, это был его собственный персонаж, а не солдат №4. По мере того как мы убиваем, выполняем задания и мешаем врагам, мы зарабатываем очки опыта, которые в свой черед открывают доступ к новым кастомизационным опциям. Играя, мы становимся все большими засранцами, - сказал Уэджвуд. Наша внешность не влияет на способности, однако опытного человека можно будет определить по тому, как он выглядит.

Каждое оружие визуально превращается в нечто дико странное, по мере прикручивания к нему новых прибамбасов: прицелов, прикладов, магазина как у томми, шестиствольных насадок. Хотя пушки по функционалу не такие откровенно безумные, как беспорядочный арсенал в http://kanobu.ru/search/?query=borderlands, который не подчинялся законам физики, они явно на них смахивают. Вы сможете создать действительно безумные стволы - с энтузиазмом продолжал Уэджвуд, снаряжая своего головореза из Сопротивления чем-то, явно сделанным из конструктора Lego.

Особые способности тоже присутствуют, причем они улучшаются по мере набора уровней опыта. Хотя многие из более продвинутых действуют на товарищей, а не на владельца, тем не менее, они не должны слишком сильно склонить чашу весов в пользу высокоуровневых игроков. Класс Агент (фактически Шпион, который также может на время маскироваться под вражеского персонажа), к примеру, способен пользоваться системой связи, что позволяет ему просканировать тело поверженного врага, взломать его информационную панель, после чего ему становятся доступны общие сведения, где находятся союзники убитого. В свою очередь Медик может взять или способность для лечения своих товарищей или разовое самовоскрешение. Фишка, которая кроется за таким впечатляющим количеством бонусов, заключается в том, что они должны быть разнообразными, а не просто давать преимущества. Каждый получит несколько крутых игрушек, что подойдут под их собственный стиль игры.

Все эти штуки (классы, одежду, способности) можно поменять между матчами или перерождениями. Так что мы не привязаны к чему-то одному. Ну, точнее, почти. Есть один параметр, который нельзя изменить. Это наш вес. Толстяк останется толстяком. Если у вас тело древнего старика, то не ожидайте, что вы сможете пожать от груди что-то тяжелее котенка.

В Brink существует три типа тела: среднее, проворное и мощное. Два последних открываются после получения определенного уровня опыта, так что мы можем переключиться на одно из них. Хотя мы и можем купить отмену выбора, если нам что-то не понравилось, тут, как в жизни, мы будем создавать несколько персонажей под конкретный тип тела. Все это сильно повлияет на геймплей: проворные быстро бегают и могут забираться в места, куда другим путь заказан, однако здоровяки способны таскать тяжелые пушки и выдерживать больше попаданий. Промежуточный вариант вобрал в себя лучшие и худшие свойства двух остальных, - вот почему игроки, без сомнения, сделают свой выбор в пользу одного из крайних вариантов.

Если мы хотим наносить побольше урона и выдерживать больше повреждений, то выбираем здоровяка. Тем не менее, причин играть долговязым шустриком тоже полным-полно из-за системы перемещений в Brink. SMART включается одной кнопкой и позволяет забираться в любое место, куда мы укажем. Так что если мы заметили удобное снайперское лежбище где-то неподалеку, то от нас не потребуют выполнять сложную серию прыжков с досадными падениями, чтобы добраться до него. Вместо этого мы прицеливаемся туда, включаем бег, и наш дружок изящно забирается на место. То же самое верно, если мы хотим спуститься пониже: персонаж пригибается, ныряет и прыгает через различные препятствия.

Любая конструкция, на которую видно, что можно взобраться, и должна быть таковой. Это честная игра - сказал Пол Уэджвуд, с кажущейся легкостью рассекая по карте, заполоненной стенами, ящиками, крышами и оградами. В ином случае это сделать было бы невозможно, если бы вы годами не сражались по сети в шутерах от первого лица. Наши дизайнеры уровней обожают эту систему, потому что могут наставить горы мусора и прочих объектов, которые им приходилось убирать раньше.

Дистрофики способны пробраться в большинство мест, и могут пропихнуть свое гибкое тощее тело туда, куда толстяки боятся ступать. Я действительно не привязан теперь к этим коридорам и привычным маршрутам. Также хорошо, что многие задания в матчах Brink опциональны. Есть ключевые цели, к выполнению которых надо стремиться, если мы хотим одержать победу на карте, однако побочные миссии типа захвата командного центра или взлома сейфа дадут нашим парням бонусы. Если мы отклонимся с проторенных путей, то найдем новые, а показывающий цели компас ловко рассчитает новое направление, если он думает, что мы, к примеру, пытаемся проникнуть во вражескую цитадель с тыла.

18 комментариев