Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр5 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 3 1789
5 мин.

Иногда мечты становятся реальностью, но на это нужно много времени. Более десяти лет назад в последние дни заката N6 ...

Иногда мечты становятся реальностью, но на это нужно много времени. Более десяти лет назад в последние дни заката N64 Treasure выпустила первую Sin Punishment. Это была игра, в которой соединили море стрельбы, фехтование на мечах в стиле Radiant Silvergun и беспрестанный бег вперед, как в линейных шутерах от третьего лица. Хотя оригинальный проект так и не был выпущен для N64 в Америке, ее шансы на успешные продажи были настолько велики, что Treasure решила рискнуть и поставить на сиквел, который Nintendo наконец-то привезет и в Северную Америку после релиза в Японии в прошлом октябре.

В http://kanobu.ru/games/sin-and-punishment-star-successor/ мы выбираем Изу или Качи. Эти двое молодых людей, которые оказались в центре вторжения мутантов, которое угрожает концом света. В игре все поставлено так же, как и в первой части: мы постоянно перемещаемся вверх-вниз по огромным трехмерным уровням, направление в которых постоянно меняется. Одно время мы будем ходить просто по двум измерениям как в старых играх, а уже в следующую секунду бежать вверх по шоссе или нарезать круги вокруг рушащихся небоскребов. В отличии от традиционных рельсовых шутеров от первого лица камера тут ведет себя всегда великолепно: то приближаясь, то отдаляясь в строениях и узких коридорах в безупречном стиле.

Управление здесь простое. Мы можем перемещать персонажа по экрану при помощи левого стика, целясь контроллером Wii remote. Долгое нажатие на кнопку B заставляет протагониста выпустить целый рой пуль во врагов, а краткосрочное инициирует приемы рукопашного боя, которые рассеивают близлежащие маслины или посылают их назад в супостатов. Клавиша Z используется для уклона, а с помощью A производится силовой выстрел, который можно направить на несколько целей. Это простая раскладка, к которой привыкаешь уже через несколько минут игры.

Мы начали играть с середины первой миссии, совершив путешествие через умирающий мегаполис, наполненный полуразвалившимися небоскребами, легионами хищных турелей и странными, похожими на сперматозоидов чужими, что атаковали нас толпами. Этап начался с платформерного отрезка, где дюжины маленьких серых дроидов наводнили верх и низ экрана, в то время как большие розовые роботы перебирались с задника на передний план. Даже на этом сравнительно раннем этапе игры чувствовался такой хаос , когда необходимы безотлагательные действия, что редко встретишь в других проектах. Дроиды не обладали сильной огневой мощью, однако из-за их большого количества прицел без остановки метался по экрану, а каждое попадание приводило к большому оранжевому взрыву.

В Star Successor есть градуированная шкала, которая награждает игроков за серию убийств множителями очков; а заполнив ее до определенного уровня, мы получаем серебряные монетки, которые можно собирать для получения дополнительных очков. В середине этапа мы наткнулись на мини-босса в виде летающего корабля чужих Ironbat, и тут камера переключилась на вид от первого лица. Ironbat выпускал по нам ракеты и светящиеся лазерные сферы, в то время как мы смогли отвечать мощными силовыми выстрелами в его многочисленные движущиеся части, так что мы понизили его здоровье достаточно быстро.

Дальше мы бежали по полуразрушенному шоссе, где еще большие толпы дроидов атаковали нас. Потом на нас внезапно напал гигантский цыпленок, и камера снова переключилась на вид из глаз. Это был еще один босс, космический цыпленок Phoenix Keeper. На сей раз бой был намного более сложный: супостат сперва засыпал весь экран пулями, а после того как мы нанесли ему достаточный урон, он поменял стиль нападения и начал швырять в нас волны маленьких цыплят, словно шары для боулинга. Вовремя проведенная рукопашная атака отправила одного из них назад к боссу.

Мы также опробовали кусочек третьего уровня, который называется "Sky Fortress". Он начинается с того, что наш персонаж кружится около гигантского, плавающего в небе замка и пробивает себе путь выстрелами через мусор и камни. После этого нас переводят в двухмерную плоскость и бросают в один из проходов замка, где круглые роботы-часовые лезут на нас сверху и снизу. Тут был и такой отрезок, который немного тактически разнообразить игру, где использовался передний и задний план. Роботов с крысиными хвостами на переднем плане надо было убивать рукопашными атаками, в то время как ряд турелей, метко пуляющихся в нас с заднего, для уничтожения нужно было расстреливать с дистанции.

Позже большие вражеские машины въезжали на экран спереди и сзади, в то время как дроиды-супостаты атаковали с боков. В более поздних отрезках показались красные ниндзя-роботы, которые парили в воздухе за большим щитами, а на нас медленно летели ракеты. Их можно было отправить назад к роботам, если правильно рассчитать время. Потом те же самые красные роботы поменяли щиты на нечто, похожее на гигантские заточенные ходули, которые могли кромсать нашего персонажа с дистанции. Это был беспорядочный поток новых врагов и тактик нападения, а вроде бы знакомые недруги оказались переделанными. В фирменном стиле Treasure в Star Successor нам постоянно преподносили что-то изобретательное, не желая стряхивать нафталин со старых находок. Каждый новый бой с врагом так или иначе отличался от предыдущего, причем между ними почти не было промежутков, чтобы перевести дыхание.

Star Successor будет поддерживать международные онлайновые рейтинг-таблицы через Nintendo Wifi. Игра также поддерживает кооператив для двух человек, хотя он немного и отличается от оригинала. В то время как на экране присутствует только один персонаж, на нем будет два перекрестия прицела, чтобы товарищ смог помочь пробить путь через орды роботов. Игра также поддерживает любые возможные сочетания контроллеров для Wii. Wii remote и Nunchuk стоят по умолчанию, но включена поддержка и Wii Zapper. Также можно играть, используя GameCube или Classic Controller.

Демка Star Successor серьезно впечатлила нас. Игра такая же трудная, как и все остальные, что мы видели на Wii. Treasure, кажется, с любовью лелеет Star Successor и разрабатывает ее с дотошным тщанием, чтобы проходить проект было интересно несколько раз. Более того, картинка тут настолько потрясающе жизненная и хаотичная, что дальше просто некуда. Учитывая количество врагов, которые одновременно прорисовываются на экране, и тот факт, что здесь приходится сражаться с гигантским цыпленком, Star Successor превосходно смотрится как в техническом, так и в художественном плане. В игре будет представлено семь уровней, каждый из которых поделен на несколько частей, где каждая последующая постепенно становится длиннее.

В Северной Америке Sin Punishment 2: Star Successor выходит 27 июня.

3 комментария