Стрим-центр7 в эфире
ResidentSleeper guit88man стримит RimWorld
Шары ярости! Kelsonowich стримит Street Fighter V
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 853
3 мин.

Пост в «Паб» от 18.06.2010

Пост в «Паб» от 18.06.2010. - Изображение 1 Youtube
Ведьмак 2 - геймплей альфа версии

С чего всё начиналось?Всё началось с
того что в 1986 году Польский писатель Андрей Сапковский написал первую книгу о
похождениях Геральта (он же Ведьмак-охотник за монстрами, которому в детстве с помощью мутаций были приданы высокие
боевые качества: большая сила, мгновенная реакция, ускоренный метаболизм.). Затем
был снят сериал и выпущены комиксы по этой захватывающий вселенной. И только в 2007 году компанией CD
Projekt RED была выпущена игра по мотивам романов Сопковского. Разработка игры
вилась 3 года, в течение которых мы могли потерять Геральта как главного героя,
так как авторы хотели сделать главным действующим лицом неизвестного охотника
на монстров. Выход игры откладывался два раза, но как показало время, задержка
пошла на пользу проекту. Бюджет первой части составил около 10 миллионов
американских рублей, а время, затраченное на разработку около 48 земных
месяцев. Игра начала собирать награды различных
выставок ещё до тока как она увидела свет. Так в 2006 году на выставке E3 игра
признана лучшей RPG для персонального компьютера, после E3 2006 журнал Лучшие
компьютерные игры выставил игре рейтинг надежд 98 %. На прошедшей в апреле
2007 года в Москве Конференции разработчиков игр Ведьмак завоевал первый приз
в номинации Лучшая зарубежная игра. В 2007 году на выставке E3 игра в
очередной раз была признана лучшей RPG для ПК. После своего выхода игра так же
продолжила собирать награды практически все ведущие игровые журналы и интернет порталы России поставили игру в
десятку лучших за 2007 год, а не которые отдали ей первое место. Так же игра не
осталась не замеченной и во всём остальном мире, кто-то давал ей звание лучшей
ПК РПГ 2007 года, а кто-то отмечал её как одну из лучших игр за прошедший год.
Между тем сайт IGN присудил игре титул Выбор редакции.Успех на всех фронтах! В
мае 2007 года поклонники операционной системы Linux разместили онлайн петицию
компании CD Projekt RED с требованием разработать версию игры под ОС Linux,
под которой подписалось более 5 тысяч человек. Небезызвестный Уве Болл изъявил
желание экранизировать игру, на что поляки ответили категорическим НЕТ!!! (За
что им большое спасибо). Даже журнал Форбс не устоял в стороне и отметил то,
что в ближайшие годы игра должна стать классикой жанра. Король жив, да здравствует король! А теперь перейдём к о второй части игры под названием Ведьмак: Убийца
королей (The Witcher 2:Assassins of Kings).
Слухи и факты.Разработка
началась ещё в 2007 году сразу же после того как перваРазработка началась ещё в 2007 году сразу же после того как первая часть
была доведена до ума. Первая информация о разрабатываемой игре появилась в
польской прессе 9 ноября 2008 года, но проект ещё не был анонсирован и для всех
оставалось тайной домыслы это или правда. Кстати говоря, в прессе говорили
сразу о двух играх по вселенной
придуманной Сапковским одна для персоналок другая для консолей. И только
в конце апреля 2009 года CD Projekt RED подтвердил оба этих слуха, правда праздник был только на улицы персональщиков,
так как разработка игры для консолей была заморожена. В июне 2009 пресса
вновь заговорила о втором ведьмаки, якобы совладелец CD Projekt Михал
Кичиньский сообщил о разработке The Witcher 2 и дату выхода игры, но спустя
несколько дней эта информация была опровергнута самим же Кичинским. Самое
весомое доказательство того что игра разрабатывается появилась на просторах YouTubeгде 16
сентября 2009 года появился ролик из альфа-версии The Witcher 2: Assassins of
Kings демонстрирующий геймплей и возможности движка.Ведьмак 2 - геймплей альфа версииСпустя пару дней, а именно 18 сентября 2009
года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Однако
было официально объявлено, что данный ролик никоим образом не показывает
финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.Впервые Ведьмак
2 появился на публики 5 ноября 2009 года на выставки ИгроМир правда состав
этой публики был ограничен и снимать видео было запрещено. Видимо поляки забыли,
что выставка проходила в России ;-), и 14 ноября 2009 года всё на том же YouTubeпоявилось
видео тайком снятое на закрытой презентации на ИгроМире.http://www.youtube.com/watch?v=Ku2Paodt1N0
24 марта 2010
года состоялся официальный анонс игры, сопровождавшийся появлением в сети официального
дебютного трейлера игры.
http://www.youtube.com/watch?v=x2hQbFe4yl8 Действие
игры разворачивается после событий первой части, главным героем остался
полюбившийся всем Геральт. Разработчиками был обещан высокий уровень
реиграбельности (лично мне этого очень не хватало в первой части). Известно что во второй части переработаны
система боя, таким образом, в ней появится систем Quick Time Events (использовалась
в таких хитах как God of War, Heavy Rain). Так же появятся схватки с боссами,
главный герой научится перебираться через забор, ящики и т.д. К сожалению это
всё что известно о проекте и остаётся лишь ждать выхода игры, который
запланирован на II квартал 2011 года.Ну и напоследок
несколько видео из дневников разработчиков переведённых на
русский язык.http://www.youtube.com/watch?v=6g7qI1-wTHk
http://www.youtube.com/watch?v=O1xNyjUbWRo

Нет комментариев