[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр20 в эфире
МКВМ ПЛЕЙ 18+ mickeyinspace стримит Games + Demos
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 55 8276
3 мин.

Буквально на днях прошла конференция Sony на E3, до неё была конференция Microsoft, на них показывали Move и Kinect ...

Буквально на днях прошла конференция Sony на E3, до неё была конференция Microsoft, на них показывали Move и Kinect соответственно, что даёт почву не только для холиваров, но и для анализа будущего всех трёх платформ. И начнём с краткого представления наших борцов.Kinect. Это камера, которая захватывает движения человека. Казалась бы это инновация, но нет, такая технология впервые появилась на Playstation 2 с Eye Toy. Так что игры в которых надо бпрыгать перед экраном как мартышка уже вторичны, эту вторичность усиливает Wii. Конечно MS сделали возможность управлять меню с дивана, да только возникает проблема угол обзора камеры. Ну если вам лень даже руки поднимать, то есть возможность запускать игру голосом, технология так же не новая, такое давным давно есть на PC в виде сторонних программ. Кстати ещё одна скрытая проблема Xbox не различает голоса, так что ожидаем много проблем с мамами. Папами, братьям и и сёстрами, которые будут специально поджидать момент и говорить Xbox STOP!. Так же не забываем про опыт Sony на такую камеру игр много не сделаешь. Почему? Да вы представляете сколько надо будет делать движений человеку, чтобы поиграть в шутер? И сможет ли он делать все эти движения одновременно? Нет, да и уставать игроки будут быстро. Кто-то скажет про Forza 4, которую делают специально под Kinect. Если вспомнить, то Forza позиционировалась как серьёзный симулятор автомобилей, но извините, какой серьёзный симулятор, который делается не под руль, а под казуальный контроллер? А главное под Kinect нельзя портировать Wii игры, что влечёт потери прибыли, так что буквально через год Microsoft будет продавать специальный Motion контроллер для серьёзных игр, который будет стоить 50$, а так же для портов с Wii.Move. В общем-то мув вторичен полностью, но только визуально, технологически он принципильно отличается от Wii контроллеров. Вы когда-нибудь задумывались зачем лампочка? Она является той самой точкой, которую считывает PS Eye. По представленным играм Move выигрывает у Kinect, почему? Потому что Sony реально не забывает про хардкорных игроков и делает поддержку данного контроллера у таких проектов как Heavy Rain, GT5, Killzone 3, SOCOM 4, а так же у некоторых мультиплатформенных проектов. Так же Move выигрывает тем, что он точнее всех остальных всех остальных конкурентов и не страдает от пиратсва, цена кстати радует, 50$ за сам контроллер, 100$ за бандл контроллер+игра+камера, а для серьёзных игроков есть контроллер со стиком и шифтами, всего за 30$. Но не всё так радужно, как я уже говорил Move всё таки вторичен, а так же Sony перестала использовать возможности PS Eye.Wii. Она на данный момент ветеран в Motion контроллерах. Она дешёвая, на ней есть много игр под эти контроллеры, но у неё есть ряд проблем. Во-первых, графика в Wii играх очень отстаёт от Xbox 360 и PS3. Во-вторых, у неё сильно страдает точность по-сравнению с Kinect и Move. В -третьих на ней нет реально серьёзных проектов, которые направлены не на детскую аудиторию.Вот и всё, чем меньше шума. Тем меньше слов. Как вывод, победителей в этом единоборстве нет, всё это казуальные штучки, которые любители серьёзных игр будут или не покупать или после пары использований отбрасывать в угол. Конечно же Kinect не будут часто использовать в крупных тайтлах, т.к. как показывает практика, такие девайсы обладают малыми возможностями, сколько не придумывай, они не будут востребованы на столько, насколько нужно. Так что ожидаем Motion контроллер от Microsoft. Move будет обладать большей живучестью за счёт удобства играть в шутеры и экшены, контроллер будет заменять правый стик, а его точность будет почти как у мышки. Оба девайса рвут полностью Wii только за счёт того, что игры под них будут красивее, но только вот вопрос цены.

55 комментариев