Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр5 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
МКВМ ПЛЕЙ 18+ mickeyinspace стримит Games + Demos
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 83 4132
4 мин.

Мы достаточно давно задумывались о ролике, который должен был объяснить всем, что необычное слово КАНОБУ - это на са ...

Мы достаточно давно задумывались о ролике, который должен был объяснить всем, что необычное слово КАНОБУ - это на самом деле сокращение от Камень, Ножницы, Бумага. Мы стали думать, как донести эту мысль до масс. Нужно было чтобы игру стали ассоциировать с сайтом.

Большинство идей, включая бей-режь-заворачивай казались нам недостаточно цепляющими или не очень интересными, а некоторые совсем безумными.

19 января Bu решился на достаточно простой способ поиска идей: он достал одну из наиболее перспективных задумок и http://kanobu.ru/blog/id25531/, чтобы собрать отзывы и посмотреть на реакцию народа. Спустя некоторое время ло_ли, в то время пользующийся ником Лошадиное лицемерие, оставил комментарий, после которого дальнейшие обсуждения стали бессмысленны (сейчас он на второй странице комментариев к посту).

Это были те самые 4 строки которых нам не хватало:

Тут девушка с криком

"Ка!" бьёт парня "камнем" под дых; с воплем

"Но!" тыкает "ножницами" в глаза; с кличем

"Бу!" ребром "бумаги" наносит удар в кадык.

Это страйк! - сказали мы и сразу же приняли эту идею в разработку.

Дальше концепция ролика менялась еще несколько раз, перекраивалась, но концовка ролика оставалась неизменной. После этого мы стали готовиться к съемкам.

Несколько слов от F.Ury:

Мы готовились к кастингу серьезно. Утром, в 10 часов, в воскресенье(!) пришлось вытаскивать свою задницу из теплой постели, чтобы поехать в офис на кастинг актрис. Собрались, сели, установили камеру, начали ждать приезда девушек. Вопроса в том, кто будет играть мужскую, роль не возникало Игорь Лантратов, в целом, отлично на нее подходил, а вот женскую роль отбирали тщательно. Искали нужный типаж (Ну вы поняли, о чем я).

Девушки ехали долго, и я в очередной раз убедился, что пунктуальность черта присущая представительницам женского пола через одну. Наконец, начали появляться первые ласточки. Кого там только не было выпускницы актерских ВУЗов, модели, просто симпатичные девушки. В числе прочих требований к кандидаткам было наличие красивой груди, и мы, естественно, просили их продемонстрировать свои прелести.

Спустя несколько часов проб мы наконец-то нашли то, что искали. (А я был уже не так зол за столь раннее пробуждение). В итоге, как мне кажется, не прогадали Ирина держалась молодцом и достойно перенесла все тяготы и лишения съемочного процесса.

Съемки финальной части проходили в Подмосковье, в нежилом помещении. Мы старались сделать так, чтобы по ролику этого видно не было. Даже для антуражности притащили пиццу, которую в азарте съемок так и не успели съесть. Ну а раз никто не заметил подвоха значит, все сделать удалось.

Кстати, на площадке было 17 человек и 2 камеры. Одна из них RED one предназначена для съемок SlowMo (вот http://www.youtube.com/watch?v=MX6aerxQPOs есть наглядные примеры того что это такое) и весь эпизод с ударами снимался именно на нее. А еще она похожа на большую протонную пушку :)

Интересный момент: во время удара кулаком в живот по животу идут волны. Если внимательно посмотреть на фигуру актера, то станет понятно что таких волн при его комплекции быть не может. После пятого дубля Игоря сменил человек, который отвечал за всю компьютерную графику в ролике, и стало гораздо лучше. Сложность в том, что для таких волн удар должен быть сильный, и у принимающего удар человека должен быть расслаблен пресс.

Но вы попробуйте как-нибудь расслабить живот, зная что вас будут бить относительно сильно. На съемку этого кадра ушло 15 дублей, и наконец-то получилось.

Процесс затянулся надолго. У Ирины никак не получался последний удар в прыжке, и к съемкам финальной части ролика подошли только к полуночи. Актеру подложили подушки под колени (чтобы не больно было), и наконец, спустя множество дублей, все получилось. Камера, которая снимала SlowMotion укатила в 5 часов утра.

Весь процесс съемок последних 30 секунд ролик занял 8 часов, это без учета оформления помещения и постановки света. В ту ночь был снят только эпизод в квартире геймера. Ну а все остальные эпизоды были сняты на следующий день, в том числе, момент с маршруткой.

Роман Трофимов, режиссер ролика:

Задача была очень интересная. Это очень нестандартный ролик, где не показывается все, как есть. Ну, то есть, если рекламируют майонез, мы в большинстве случаях видим на экране много майонеза и кучу довольных людей. Это стандартный подход к рекламе. Мы выбрали другой путь. Заинтересовать, заинтриговать зрителя. Считаю, у нас это получилось. Вся команда постаралась на славу, каждый кадр выстраивался с особой тщательностью. Было прикольно с КАНОБУ реализовать эту замечательную идею.

Игорь Лантратов, актер:

Мне было очень приятно сняться в рекламном ролике КАНОБУ. Конечно, было обидно, что колотили именно меня, но что поделать - работа такая.

С момента появления в сети, только на ютубе ролик собрал более 270 тысяч просмотров. Хорошая цифра, на наш взгляд. Какое-то время наше видео даже было в топе рубрики Юмор. Благодаря рекламе на 2х2 о сайте узнало довольно много людей, ветераны KANOBU могут судить об этом по появлению большого числа новичков, некоторые из которых активно включились в жизнь сайта. Сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что все получилось, хотя было непросто. Хочется сказать СПАСИБО каждому, кто принимал участие в разработке сценария, в съемках и помогал нам с реализацией этой классной задумки.