Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр17 в эфире
GTA V RP: Люся ищет ответы. День 2: Гнев Alena4p стримит Grand Theft Auto V
Радужные друзья Kuzmitch_ru стримит Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Арма 2 WOG 18.08.17 - Stream Makaveli_ID стримит ArmA II: Operation Arrowhead
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 11 715
3 мин.

Шестой целлюллоидный "Поттер" (и второй, но, похоже, не последний фильм по произведениям Роулинг в фильмографии Дэви ...

Шестой целлюллоидный "Поттер" (и второй, но, похоже, не последний фильм по произведениям Роулинг в фильмографии Дэви .... - Изображение 1
Шестой целлюллоидный "Поттер" (и второй, но, похоже, не последний фильм по произведениям Роулинг в фильмографии Дэви .... - Изображение 2
Шестой целлюллоидный "Поттер" (и второй, но, похоже, не последний фильм по произведениям Роулинг в фильмографии Дэви .... - Изображение 3

Шестой целлюллоидный "Поттер" (и второй, но, похоже, не последний фильм по произведениям Роулинг в фильмографии Дэвида Ейтса), пришёл в кинотеатры Эрэфии удивительно незаметно. Ни громкой рекламной кампании, бьющей по глазам и ушам потенциальной аудитории, ни засилья мрачных баннеров на просторах интернетов необъятной Родины, ни даже брендирования широко известного в ограниченных кругах сайта "кино-говно", и его более массово-ориентированного собрата "филмзру"; виновен ли кризис, или прокатчики, понадеявшиеся на достаточную информированность заинтересованных - в конечном счете, неважно. Последних (в смысле, заинтересованных), и правда оказалось немало: билеты в столичный премьерный день разлетались, как последние ампулы противочумной вакцины в эпицентре эпидемии. Спасибо тебе, о интернет, за возможность бронирования дефицитных мест без отрыва зада от мягкого кресла!

"Орден Феникса" запомнился, кроме прочего, замечательным подбором актеров (все ли помнят отчаянно розовую Долорес Амбридж, квинтэссенцию всего того, что мы так любим и ценим в самых ненавистных домоправительницах-домомучительницах?..) и выверенным стилем всего, начиная от декораций и постановки света, и заканчивая промо-продукцией (плакаты, обои; идея с отражениями в шарах была гениальна, как все гениальное). Здесь Ейтс не уронил планку по обоим направлениям, и, пожалуй, в чем-то даже взял новую высоту.

Роль звезды первой величины на этот раз примерил невыразимо прекрасный в своей роли Джим Бродбинт (Гораций Слагхорн/Слизнорт) - в первую очередь, конечно, берущий за душу мимикой и силой вхождения в образ. Великолепна с каждым фильмом хорошеющая Эмма Уотсон (Гермиона). Традиционно приемлем Руперт Гринт (Рон), не менее традиционно шикарен Алан Рикман (Северус Снейп/Снегг), способный удивительно выразительно изображать каменное лицо. Неожиданно глубоко раскрывается самый стильный образ фильма - Драко Малфой в исполнении Тома Фелтона. Он же, на пару с Рикманом, "повинен" а лучших постерах шестого фильма. Браво!

Стилистически, и даже композиционно, "Принц" отличается от всех прошлых фильмов серии. Частично, он схож цветовой гаммой с "Орденом Феникса", но на том сходство и заканчивается. У "Принца" иной ритм, и в фокусе даже не одни лишь люди, а композиции, в которых роли персонажа и декорации едва ли не равнозначны. Больше всего, "Принц" напоминает театральную постановку: кажется, где-то под сценой скрипят тяжелые шестерни, и, повинуясь их ходу, движутся планы и стены, населенные актерами, видимость и слышимость застилает аудиовизуальная феерия, а постановщик света, оператор, режиссер тем временем оттягиваются на полную катушку. Операторская работа вообще выше всяких похвал: едва ли не любой кадр - сокровище. Вот камера дает внешний план сцены - сидящие на ступенях Герминона и Гарри, поднимающийся по лестнице Рон с подружкой, замерший на галерее Драко - все они существуют отдельно друг от друга, но вместе с тем, их объединяет одна внешняя стена школы, мимо которой пролетает объектив; а повествование несется дальше, и вот уже скалистый утес, и яростный ветер треплет волосы и одежду героев, вот озеро мертвецов взрывается пламенем; а чуть раньше - расплывающиеся чернила воспоминаний, и город из памяти, почти физически ощущаемый, промозглый, мокрый, и тяжелый, налитый ртутью взгляд молодого Тома Риддла.

Отдельно хотелось бы отметить юмор - он, наконец-то, есть, и его, в кои-то веки, достаточно для того, чтобы часть зала с мозгом, не пораженным поттероманией, не начала засыпать в ожидании финальной разборки. Лишь местами на грани фола, а по большей части - построенный на игре, аллюзиях и комизме ситуаций в не меньшей степени, чем на тексте, он умудряется быть, ко всему прочему, в основном, к месту, и по делу. Всегда бы так.

К сожалению, бочка меда оказалась изрядно разбавлена ведром неизвестной мрачной субстанции. Множество сцен беспросветно загублено; особенно "никакой" вышло объяснение "Я - принц-полукровка", предваряющее смазывание пяток салом. С той же степенью серьёзности, от персонажа можно ожидать фразы "Я - Наполеон!"; те, кто читал книгу, домыслят, но остальные-то в чем виноваты? Нет ответа.

Сцена с принесением Снейпом обещания скучна и бесцветна; Пожиратели Смерти напоминают разошедшихся хулиганов, но никак не мировое зло (хотя мелочность и какая-то беспомощная хилость зла характерна и для первоисточника); любовная линия Гарри-Джинни настолько пунктирная, что её почти не видно в микроскоп; диалог о любовной интрижке Гарри и Джинни сразу по смерти Дамблдора смотрится диковато; тема книжки Принца почти не раскрыта; налет на Хогвартс превратился в короткий марш-бросок "сбрось Дамблдора с башни, спали халупу, рви когти"; и ещё множество-множество-множество мелких шероховатостей, которые, тем не менее, не могут затмить главного факта: Дэвид Ейтс снял хороший фильм. Не без недостатков, не идеал, не шедевр, но один из лучших фильмов поттерианы.
И впереди у него ещё две попытки прыгнуть выше собственной головы. Вдруг да получится?..

11 комментариев