Стрим-центр8 в эфире
[RU] Альфа 16 FoxMurderPlay стримит 7 Days to Die
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
Что же ты делаешь? (советы приветствуются) kination стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 23 1669
8 мин.

Пост в «Паб» от 16.07.2009

Два года назад Techland и Ubisoft выпустили шутер от первого лица http://kanobu.ru/entities/games/416/ в сеттинге Дикого Запада. В нем нам предстояло отыскивать легендарные проклятые сокровища, попутно заставляя недругов расплачиваться за старые обиды. Игра выделялась запоминающимся антигероем в лице преподобного отца Рэя, священником, который в любой момент мог вытащить револьвер вместо Библии и разбирался в оружии не хуже, чем в святых писаниях. Было понятно, что прошлое этого персонажа скрывает много интересного помимо истории о мести и золоте. Понятно, что таким очевидным пробелом грех было не воспользоваться, и ребята из TechLand и Ubisoft снова взялись за работу. В приквеле http://kanobu.ru/entities/games/4188/ раскрываются события, предшествующие первой части: мы узнаем историю братьев Макколл и про их поход за золотом. Во второй игре больше экшена, однако в техническом плане все далеко не совершенно, да и геймплей местами однообразен.

В Bound in Blood довольно закрученный сюжет. Попробуем вкратце передать суть происходящего, однако, не будем выдавать детали, чтобы не испортить ваши впечатления. Играть придется за братьев-солдат Рэя и Томаса Макколлов, которые вынуждены дезертировать из армии Конфедератов, чтобы спасти свой семейный очаг от Северян. Но они опоздали - родные пенаты уже порушены. Братья поклялись, что когда-нибудь они возродят семейное гнездо, пока же они направляются дальше на запад в поисках богатства и славы. За дезертирство из армии братьев преследуют военные, да и с местными властями у Макколов тоже не заладилось. В ходе своих странствий герои натыкаются на главаря мексиканской разбойничьей шайки Хуана и его подругу Марису. От них-то братья и узнают о сокровищах Кортеса. На то же золото претендуют еще и апачи, и если они доберутся до него первыми, то будут представлять угрозу всему Западу.

Хотя сюжет и выглядит запутанным, но тем не менее, преподнесен он хорошо, а в конце все замечательно сплетается в логичную развязку, которая согласовывается с событиями первой игры. Понять хитросплетения сюжета нам помогает младший брат Уильям, который и рассказывает нам между главами историю своих братьев, комментируя происходящее вокруг. Как и в первой части, играть придется за Рэя или Томаса, которых можно выбирать перед миссиями. Когда дело касается боя, то братья используют совершенно разную тактику. Старшего Рэя гораздо сложнее убить, так как он носит стальной панцирь. Рэй – это типичный «танк». В гуще боя своими дробовиками он наносит врагу большой урон. Благодаря своей силе, Рэй может перемещать тяжелые предметы и выбивать двери. Есть у него и динамит, который прекрасно подходит для того, чтобы в щепы разносить разнообразные препятствия. Томас – полная противоположность своего брата. Он берет скрытностью, использует ножи, луки и стрелы, чтобы по-тихому убивать врагов. У Томаса есть лассо, которое он использует для скрытых проникновений и уничтожения врагов. Он гораздо более гибок и скоординирован, нежели Рэй, что позволяет ему с легкостью взбираться на дома. Да и с меткостью у среднего брата дела обстоят гораздо лучше, чем у старшего, поэтому и стреляет он лучше.

Выбор братьев зависит от личных предпочтений игрока. В отдельных игровых ситуациях каким–то героем будет легче играть, ведь оружие у них разное, но заморачиваться по этому поводу не стоит: Bound in Blood можно пройти любым персонажем. К примеру, если вы взяли Рэя, то не стоит волноваться, что он не сможет куда-нибудь забраться, так как Томас будет помогать ему преодолевать препятствия. И наоборот, играя за Томаса, вы будете помогать Рэю с помощью лассо проникать в новые места. Тут, правда, есть одна странность. Раскачиваясь на веревке и пытаясь залезть куда-либо, замечаешь, что такие физические параметры, как вес и инерция, не учитываются.

Bound in Blood нацелена на динамичный геймплей, когда в перестрелках сходятся братья Макколл и толпы врагов. На месте каждого убитого противника остаются патроны, разнообразное оружие (которое можно взять вместо вашего) или деньги (на них можно купить боеприпасы и мощные пушки). Но гораздо важнее то, что каждый поверженный враг увеличивает индикатор в виде барабана револьвера. Когда барабан заполнен полностью, можно включить режим замедленного времени. В этом режиме, выбирая врагов, можно наблюдать за тем, как они неминуемо гибнут от наших рук. Так как братья используют совершенно разную тактику, то и этот режим у них различается. Рэй может выделить множество целей, на которые он потом изливает град свинца, Томас же действует по принципу «один выстрел - один труп». Но если играешь за среднего брата, то нужно действовать расторопнее. Чтобы сымитировать процесс перезарядки, нужно передергивать курок взад-вперед при помощи мышки ( или правого стика на геймпаде) после каждого выстрела. Однако имейте в виду, что у вас есть только минута, чтобы успеть использовать режим замедления после того, как он становится вам доступен. Такое ограничение введено неспроста, дабы не дать игрокам проскакать галопом через Bound in Blood, накопив кучу замедлений и устроив кровавую баню.

Помимо толп врагов, которых придется порешить, время от времени вам нужно сходиться в дуэлях с шерифами, мэрами городов и с главарями бандитов. Хотя далеко не каждая такая стычка заставит вас попотеть, тем не менее, в некоторых из них надо держать ухо востро. Сперва нужно занять удобную позицию, чтобы стрелять было сподручнее. После того как раздается бой колокола, вы вместе с оппонентом хватаетесь за револьверы. Как только вы вытаскиваете оружие, появляется прицел, приближающийся к телу врага. Когда они пересекутся, то нужно нажать на спуск, чтобы убить недруга.  Дуэли достаточны интересны, но в то же время бывают и сложны, потому что обычно времени хватает только на один выстрел. А иногда дуэли просто выводят из себя: например, если раньше боя часов приближаешь руку к кобуре, то герой отдергивает ее, и потом уже не удастся быстро выхватить верный кольт. А если вы заняли неверную позицию по отношению к врагу, то прицел просто пройдет мимо него и вас застрелят, даже несмотря на то, что вы первым вытащили пистолет.

Разработчикам удалось сделать акцент на всевозможных перестрелках, но за это приходится расплачиваться игрокам. Складывается впечатление, что для противостояния с нами была выпущена целая армия клонов: враги одинаковые даже на разных локациях. Не иначе, Дикий Запад был населен сплошь лысыми людьми с баками - по крайней мере, видимо, так считают ребята из Techland. Атаки клонов придется отражать довольно часто, ведь уникальны здесь только лица наших соперников по дуэлям. Это, конечно, огорчает. Другой недоработкой является AI противника. Почему они нарезают круги или просто стоят неподвижно, когда наши герои стреляют в них в упор?

Следующий минус – многие главы очень похожи друг на друга, несмотря на то, что действие происходит в разных местах, начиная с юго-запада и заканчивая Мексикой. И пусть в каждой главе нужно выполнять разные задания, тем не менее, весь игровой процесс можно охарактеризовать одной фразой: «Рэй и Томас приезжают, выносят все живое и уезжают». Это быстро приедается, хотя динамизм игры и предполагает быстрое прохождение: Bound in Blood можно спокойно пройти за десять часов или даже меньше. Ближе к середине игры появляются побочные миссии, однако, их количество невелико. Но даже они не меняют общей картины: все те же динамичные бои и дуэли. А вообще можно было бы проявить больше фантазии и добавить такие вроде бы очевидные элементы вестернов, как кулачные потасовки с местным населением, грабежи поездов и банков, угон скота. Но даже та единственная миссия, которая вроде бы предполагает использование стелс-элементов, скоро скатывается к привычному «всех убью – один останусь!».

По сравнению с первой игрой, во второй части мультиплеер был расширен, теперь в нем доступно 13 классов. Восемь из них изначально заблокированы и открываются по мере того, как вы выигрываете матчи в мультиплеере. Каждый класс различается по характеристикам (скорость, здоровье). Ну и конечно, бойцы имеют разное оружие. За каждый фраг в матче игрок получает энную сумму денег, которую может потратить на улучшение своих характеристик. Всего существует 5 режимов мультиплеера и семь карт для них. Не особо густо, но ходят слухи, что игра будет поддерживать скачиваемые карты. Играть в мультиплеер весело! Среди обычных режимов особняком держится так называемый Wild West Legends, в котором перед каждой стороной стоят свои задачи. Одной команде нужно прорваться к определенному месту, уничтожить какой-либо объект или вырваться откуда-то, в то время как другой предстоит им помешать. Из-за этого у ключевых точек возникают упорные бои, одни атакуют, а другие защищаются. Все это чрезвычайно занимательно, и на данный момент этот режим мультиплеера пользуется наибольшей популярностью.

Что касается графики, то здесь все солидно, за исключением некоторых недочетов. К примеру, издалека горные массивы и здания выглядят весьма эффектно. Но если подойти поближе, то видно, что некоторые текстуры сделаны слабовато, полигоны неприлично часто налезают друг на друга. Особенно это заметно, когда приходится скакать на лошади из одного места в другое. Также присутствуют и другие искажения картинки:  один кадр накладывается на другой, имеются проблемы с клиппингом. Особенно сильно графические «косяки» бывают заметны, если включить максимальное разрешение 1920x1200 и выставить все настройки текстур и растительности на максимум. Вот вам и самый крутой режим! Однако анимация персонажей выполнена довольно хорошо, враги гибнут красиво, особенно эффектно это смотрится в режиме замедленного времени, когда вы всаживаете фунты свинца в тела противников. FPS тоже очень приличный, но не нужно забывать, что и враги-то не особо отличаются разнообразием. Динамичный геймплей, в общем-то, и предполагает такую странную одинаковость лиц. Зачем, если все так быстро мелькает и проходит, утруждаться и делать различные физиономии?!

Еще один недочет касается лицевой анимации персонажей, особенно во внутриигровых роликах. Иногда лица выглядят какими-то неживыми и механическими, а от этого создается впечатление наигранности и нереальности происходящего. Но вот что сделано хорошо, так это модель разлета разнообразных осколков. Например, после взрыва связки динамита получаются весьма правдоподобное облако из пыли и щепок.

Что касается звукового оформления, то оно находится на высоте. Музыкальное сопровождение игры прекрасно подошло бы к какому-нибудь вестерну, так как оно хорошо отражает атмосферу Дикого Запада. Да и озвучка по большей части не вызывает никаких нареканий. Есть, конечно, и неудачные моменты, но узнаваемые голоса Рэя, Томаса, Уильяма да и второстепенных персонажей выше всяких похвал. Когда Рэй и Томас подшучивают друг над другом, особенно во время перестрелок, то смотрится все это классно! При этом братья награждают друг друга «лестными» эпитетами, обсуждая точность стрельбы товарища. Но имейте в виду, что кому-то лексика, которую используют герои, может показаться грубой.

Персонажи и сюжет в приквеле выведены щедрыми сочными мазками. Также Bound in Blood просто напичкан динамичным экшеном, взрывами и многочисленными дуэлями с врагами, которые мечтают выкопать для вас небольшую уютную ямку. К сожалению, однообразность миссий и геймплея, помноженная на графические недоработки, не позволяют Bound in Blood претендовать на статус выдающейся игры.

Что мы имеем в итоге

Сюжет и видеовставки – 7,5
Bound in Blood рассказывает нам захватывающую историю о предательстве, алчности и мести в антураже Дикого Запада.

Графика – 7,0
Графика в приквеле намного лучше, чем в оригинальной игре. Однако, плохонькие текстуры, множество графических глюков и плохая анимация лиц не дают игре выстрелить на полную по визуальной части. А что касается лиц врагов, то тут разработчики могли бы и получше постараться – воевать нам приходится с армиями клонов.

Звук – 8,5
Музыка Bound in Blood как будто взята из вестерна, диалоги персонажей хорошо проработаны. Но не забывайте, что в игре присутствует нецензурная лексика.

Геймплей – 7,5
Геймплей может похвастать насыщенностью и динамизмом. Однако главы не сильно отличаются одна от другой, зацикливаясь на однотипных заданиях. С дуэлями тоже напортачили: управление в них никак не назовешь удобным.

Играбельность – 8,0
Играть в мультиплеере весело: существует 5 режимов и множество закрытых классов, которые можно разблокировать. А вот количество карт невелико, но их число скоро увеличится.

Общий рейтинг – 7,7

23 комментария