Стрим-центр7 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
По каким принципам существуешь в обществе ❓ Sierra_TV стримит Overwatch
🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 536

Журнал Playstation the Official Magazine взял интервью у главного дизайнера Fallout 3 Эмиля Паглияруло. Интервью сод ...

Журнал Playstation the Official Magazine взял интервью у главного дизайнера Fallout 3 Эмиля Паглияруло. Интервью содержит много интересной информации о личном взгляде Эмиля на нынешнюю игровую индустрию, но нам, конечно же, более всего интересны подробности долгожданного Fallout 3. Первое, чем удивил Эмиль, стал набор монстров. По утверждению главного дизайнера, добавлять что-либо в игру на данном этапе разработки просто не имеет смысла, тем более, что «Fallout Classic обладала и без того совершенным набором монстров самого различного рода». Примером удачного скрещивания различных мутантов являются Ghoul’ы – немного зомби, немного прокаженные, но за маской изуродованных радиацией тел скрываются самые обычные люди, некоторые из которых, правда, не контролируют свои действия. В основном же Поглияруло делал уклон на то, что игра предоставит нам врагов в таком виде, в каком их могли бы ожидать люди 50-ых, т.е. все будет соответствовать тому миру, который представляли себе через сотню лет какие-нибудь Гарлемские гангстеры.

Журналист PtOM поднял интересный вопрос stealth составляющей в Fallout 3. Поводом для интереса, естественно, послужило резюме Эмиля, включающее в себя такие проекты как Thief и The Elder Scroll IV: Oblivion (речь идет о миссиях воровской гильдии). Как оказалось, дизайнер действительно хочет внедрить в игру, как он сказал, «элементы смены бесконечно экшэна на вдумчивое действие». Действительно, Fallout без тактических миссий – это не совсем Fallout, тем более новый, аля Oblivion, антураж склоняет к тому, чтобы стиль прохождения был не однозначен (речь только о стиле).

Не обошли стороной и весьма острый вопрос Next-Gen’а. Паглияруло немного сменил тему разговора, лишь напомнив, что Next-Gen позволят сделать Fallout 3 именно такой игрой, какой её и ждут (что бы это не значило). Дальнейшая беседа коснулась уже современных возможностей AI. Ничего особенно неожиданного Эмиль не сообщил, только лишний раз подтвердил, что система симуляции жизни будет длиться круглосуточно семь дней в неделю. Между нами, такой подход к симуляции жизни совершенно не помешал непосредственным разработчикам The Elder Scroll сделать весьма банальный заскриптованный график работы и отдыха для всех жителей.

В довершении, Эмиль порадовал фанатов готовыми боевыми высказываниям и т.п. мелкими, но очень значительными фишками. К сожалению, такая важная персона в стане разработчиков Fallout 3 не выдала нам ничего особенного ни о финальной версии игры, ни о этапах её разработки, отделавшись лишь общими фразами, хотя интервью весьма интересно и познавательно, особенно для фанатов серии, ведь столь частое появление сотрудников Interplay в прессе означает только возросшую активность и репутацию разработчиков.

1 комментарий