[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр5 в эфире
Девушка проводит анализ+кастинг на интернешнл 2018 lilyanvil стримит Dota 2
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Games + Demos
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 34 4921

Вот что случается после того, как игры достигают определенного предела, дальше которого уже не ступить ни шагу. Квес ...

Вот что случается после того, как игры достигают определенного предела, дальше которого уже не ступить ни шагу. Квес .... - Изображение 1

Вот что случается после того, как игры достигают определенного предела, дальше которого уже не ступить ни шагу. Квестам это удалось проще и быстрее всех. Десять лет и всё, больше их нет. Очень хорошо, когда любая новая игра хуже предыдущей не потому, что она плохая, а потому что лучше невозможно.
Все попытки сделать совершенную адвенчуру после, например, 2000 года издевательство над законами энтропии. А законы энтропии неизбежны: разработчики все силы отдавали квестам, прочие игры стояли на месте и мычали, дожидаясь своей очереди. Какие-то дождались (шутеры), какие-то, наверное, никогда не дождутся (стратегии в реальном времени и симуляторы кёрлинга).
Прекрасные игры выходят: ниже вы видите картинку из The Whispered World (2009-2010). Критикуют игру за то, за что можно критиковать хоть Monkey Island, хоть Broken Sword, хоть The Longest Journey. Какие-то головоломки нелогичные, а диалоги длинные. В действительности сделать лучше просто не получится. Теоретически, есть несколько моментов, которые не мешало бы исправить, практически делать это незачем. Все равно никто никогда не признает, что Runaway 3 лучше Broken Sword, или Culpa Innata лучше Blade Runner/The Longest Journey, или Black Mirror лучше Gabriel Knight. Такие или придумываются один за другим очень быстро.
Упрекать The Whispered World за нелогичные головоломки всё равно что ругать её за двухмерность. То есть, за то, что она выглядит вот так:

34 комментария