[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр9 в эфире
Радужные друзья Michael Kuzmin
Настраиваем. Kelsonowich стримит Talk Shows
[NGNLTV] Геральт, ты... Как бы это помягче сказать... © mkmshk1 стримит The Witcher 3: Wild Hunt
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 1461

В то время, как одни разработчики стонут от надоедливой работы над играми по лицензии (и их точку зрения разделяют U ...

В то время, как одни разработчики стонут от надоедливой работы над играми по лицензии (и их точку зрения разделяют Ubisoft и Electronic Arts), другие девелоперы уже заждались подобного рода работенки. В отличие от Raven Software, которая души не чает в своей http://kanobu.ru/games/singularity/, создателям http://kanobu.ru/games/just-cause/ своя франшиза сидит уже в печенках - шутка ли, они работают над ней на протяжении семи лет.
В интервью порталу CVG руководитель Avalanche Studios, Кристофер Санберг (Christofer Sundberg), не стал скрывать своей радости - студия наконец-то принялась за проект по лицензии. Правда, рассказать о проекте толком он так и не смог - известно лишь, что это будет экшен - с улучшенным управлением и качественным сторилайном.
Последнее особенно важно, так как главным недостатком обоих частей Just Cause был именно сюжет, которого, по большому счету, там не было. Именно из-за отсутствия ярких, запоминающихся персонажей и невероятной скучности истории Just Cause превратился в песочницу, где игрок должен был развлекать себя сам.
Впрочем, Санберг пообещал, что об умении создавать по-настоящему большие игровые вселенные разработчики ни в коем случае не забудут и воспользуются этим при создании нового проекта.

2 комментария