[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр9 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
Настраиваем. Kelsonowich стримит Talk Shows
Маляр73 Nuke73 стримит Splatoon 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

69 136 13715
10 мин.

Пост в «Паб» от 10.06.2010

Пост в «Паб» от 10.06.2010. - Изображение 1 Youtube
Fred Ott's Sneeze

Сказки дядюшки Вонга. Часть вторая: Быть геймером до сих пор не круто.

И вот почему.

Скажу прямо: у меня до сих пор нет полного супового набора из современных консолей лишь потому, что свободные входы у моего ТВ внезапно закончилось, а сползать с дивана и вручную перевтыкать кабели от разных приставочек мне просто лень. Видеоигры стали моим увлечением еще с семидесятых, и на свой выпускной в колледже я бы с большей охотой пригласил SNES, чем высокомерную сверстницу. Мечты, мечты..
С тех пор я вырос. А игры - нет.
В чем причина?
1. Стереотип одинокого девственника-социопата

Помните, как пару месяцев назад был запущен сервис, предлагающий http://kotaku.com/5499552/would-you-pay-women-to-play-xbox-games-with-you/gallery? Восемь баксов за десять минут - и она поболтает с тобой за жизнь, не будет возражать, если ты будешь пялиться на нее все это время, как баран на новые ворота, и даже поддержит неумелые попытки пофлиртовать с ней. После сеанса клиенту предложат оценить дамочку по критериям типа "раскованность", "игровые навыки", "приятная внешность".
По шкале неловких социальных ситуаций я бы поставил описанное выше в один ряд с разговором в туалете между двумя мужчинами за соседними писсуарами в то время, как один из них пытается помочиться, а второй - сходить по-большому. Нет в мире чистящего средства, способного смыть с девушки налет, накопившийся за день такого "непринужденного" общения.
И все-таки я чего-то не понимаю: ведь сейчас все играют в видеоигры, даже моя мама. Однако и у нее в голове живет и здравствует стереотип:
"Если в твоих руках побывал геймпад, то сиськи ты никогда не лапал".

Это настолько распространенное заблуждение, что порой мне кажется, будто какой-то злой гений вложил в его популяризацию тонну денег. Да-да, стоит нам позволить поболтать с девчонкой по Xbox-гарнитуре, как в нас тут же забурлят гормоны. Ну-ну.
Возможно, вы не в курсе, но http://arstechnica.com/gaming/news/2006/10/7922.ars; если это вразрез идет с вашим жизненным опытом, то этому есть объяснение: дамы http://www.leftmousebutton.net/gaming/article-the-myth-of-meritocracy, либо прибегают к маскировке -http://www.guardian.co.uk/lifeandstyle/2008/mar/06/women.games, лишь бы не слышать осточертевшее /. Согласитесь, это печально.
"Стоп-стоп-стоп!" - скажете мне вы. - "В онлайн-играх дерьма хлебнуть может каждый, не только женщины!" И тут вы, к сожалению, будете совершенно правы: доброжелательность и http://www.reddit.com/r/gaming/comments/c4zy4/the_epitome_of_competitive_online_gaming/:
http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/2/5/23725.jpg
Я потратил годы, чтобы смириться со стереотипом "геймеры - это бледноликие затворники, окруженные сумраком зашторенных окон, горами пустых банок из-под Mountain Dew и курганами из коробок от пиццы" (что хорошо отражено в фильме "Добро пожаловать в Зомбилэнд!"). С тех пор не многое изменилось: образ вырос в "Все геймеры - едва достигшие пубертата задроты".
2. Отношение к игрокам как к малолетним задротам
Я вовсе не ханжа: я даже уговорил издателя использовать http://amzn.com/031255513X; но в то же время я взрослый человек, у меня есть семья, свой дом и работа, на которой я вкалываю. Однако трудно сохранять имидж зрелого, полноценного члена общества, когда, устав после работы, садишься перед телевизором поиграть в любимые приставочки и сталкиваешься вот с таким. Это трейлер из God of War 3, одной из наиболее высоко оцененной критиками игр нынешнего поколения консолей. Обложка, гордо декларирующая "18+", скрывает за собой мини-игру, в которой вы в роли бога войны встречаете Афродиту, греческую богиню любви и секса, в окружении парочки хихикающих обнаженных "лесби":http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/2/7/23727.jpg?v=1
Жестом она прогоняет своих любовниц с ложа, чтобы очистить плацдарм для вас, чем вы не преминете воспользоваться. В этот момент камера "деликатно" съезжает в сторону, оставляя простор для воображения, подогреваемый ее охами-вздохами во время нажатия кнопочек вплоть до ее "оргазма". Тем временем блуждающая камера останавливается на двух отвергнутых полуобнаженных девах, наблюдающих (в отличие от вас) за постельной сценой и изо всех сил ласкающих друг друга; время от времени дамы мурлычат фразы вроде: "Ух, какой он!", "Один вид заводит, только представь, как по-настоящему!..", "Неужели он..", "О боже!"

http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/2/8/23728.jpg
Постепенно они настолько возбуждаются от зрелища, что начинают предаваться жаркому лесбийскому сексу прямо на полу.

http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/2/9/23729.jpg
Напомню - рейтинг игры - "Mature", "для взрослых"; выходит, что "Для взрослых" в видеоиграх означает "Для мальчиков-подростков". И мы вновь возвращаемся к стереотипу, следуя которому продажа игр воспринимается как торговля сексуальными фантазиями для особей мужского пола, у которых никогда не было отношений с реальными девушками.
В отрочестве, когда бурлящие гормоны затмевают разум, женщины представляются мальчикам как некая смесь из упругих попок, пышных сисек, глупого смеха и повода передернуть перед сном. Потом они взрослеют, начинают по-настоящему выстраивать межгендерные отношения и вырастают из юношеских хиханек да хаханек по поводу секса.

http://s58.radikal.ru/i160/1006/79/90d39938bf00.jpg
Однако игры отчего-то не взрослеют вместе с ними. Запустил тут давеча Street Fighter IV, и первым же моим противником оказалась - внезапно! - взрослая бабища в костюме японской школьницы.

http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/3/1/23731.jpg
Как насчет игр с женским персонажем в главной роли? Bayonetta: во время кат-сценок дама страстно сосет леденец, а в при выполнении спец.приемов обнажается.

http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/3/2/23732.jpg
Впрочем, что еще ждать от игры, дизайнер которой с гордостью говорит, сhttp://www.kotaku.com.au/2009/04/bringing-bayonettas-butt-to-life/.

http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/3/3/23733.jpg
Еще пример: Resident Evil 5 с отважной и сильной африканской женщиной Шевой Аломар...
http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/3/4/23734.jpg
...и возможностью по завершении игры раздеть ее до такого состояния:

http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/3/5/23735.jpg
Спешу напомнить, что я ничего не имею против элементов эротики в развлекательно-игровом процессе: секс - неотъемлемая часть нашей жизни, нет ничего противоестественного в отображении этой темы в фильмах, ТВ-шоу и играх. Но то, о чем я писал выше, больше смахивает на цифровой аналог надувных кукол из секс-шопа. Это вводит в замешательство и раздражает, но вовсе не потому, что я матерый феминист, а оттого, что мне неприятны попытки причислить меня к стереотипной группе эмоционально недоразвитых и сексуально неудовлетворенных школьников.
Почему же выходит так, что даже именитые видеоигры порой оставляют ощущение просмотра паршивого кино? Ответ кроется в том, что...

3. Сюжет в видеоиграх застрял на уровне третьесортных фильмов

Возьмем http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_video_games#Xbox_360: первые пять игр я не только полностью прошел, но и остался в полном же восторге от них. Однако оцените их краткую фабулу:
http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/3/6/23736.jpg
Безликий космодесантник расстреливает полчища инопланетян.

http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/3/7/23737.jpg
Безликий земной десантник расстреливает полчища иностранцев.
http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/3/8/23738.jpg
Другой космодесантник расстреливает полчища инопланетян.
http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/3/9/23739.jpg
Этот же космодесантник вновь расстреливает полчища инопланетян.

http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/4/0/23740.jpg
Одержимый местью выходец из Восточной Европы прореживает население Нью-Йорка.
Если подсчитать в сумме количество виртуальных убийств во всех пяти играх, их число приблизится к десяти миллионам. На моем экране в среднем каждые пять секунд кто-то погибал. Фильмы, сюжет которых строится по принципу: 2 минуты сюжета на 20 минут перестрелок - справедливо причисляют к жанру "grindhouse", дешевого трэша, выходящего сразу на ДВД с каким-нибудь Стивеном Сигалом в главной роли. Ни один парень на свидании не признается девушке, что получает примитивное, в чем-то порочное удовольствие от их просмотра.

http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/4/1/23741.jpg
Можно сказать, что - за крайне редким исключением - сюжет в играх застрял на этом убогом уровне: хороший парень с пушкой против сотен, тысяч плохих парней, а хэппи энд наступает с их тотальным истреблением. Персонажи вычурны, картонны и гротескны - старый вояка, седеющий гангстер, роковая женщина, крутой киллер, неуклюжий толстяк, робот и сутенер.
На этом месте наверняка найдется хотя бы один человек, который вспомнит Bioshock. Да, и в это я тоже играл, и это мне тоже чертовски понравилось - и тем не менее 90% времени я продирался сквозь комнаты, кишащие бездушными и безликими мобами. Сними вы кино, где 90 минут из 100 отводится разрыванию людей на куски, пусть даже оставшиеся 10 минут вы заполните мудреными дискуссиями о существовании объективной реальности - любой кинокритик назовет ваш фильм глупым.
И не надо тут демагогии, будто сравнивать игры и кино неравноценно: даже в играх про Марио есть диалоги и кат-сценки, наглядно доказывающие, что игры стремятся стать средством сюжетного вещания. Культуру эпохи можно оценить по историям, ею порожденным - в определенной степени, так же можно судить и о степени зрелости видеоигр и самих игроков.
http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/6/8/23768.jpg
А ведь индустрии видеоигр http://en.wikipedia.org/wiki/Computer_Spaceт! Спустя сорок лет после изобретения кино, в конце 1930-х гг., Голливуд уже снимал шедевры вроде "Волшебника из Страны Оз" - фильм, который люди с удовольствием покупают и смотрят даже 70 лет спустя (в 1998 дистрибьюторы даже сделали переиздание для показа в кинотеатрах, и сборы от проката составили около 20 миллионов долларов). А захочет ли кто-то сыграть в Bioshock спустя 70 лет? Я думаю, в него уже сегодня мало кто играет; порой я запускаю его и испытываю интеллектуальное наслаждение - минут на пять, не больше - которое быстро сменяется бездумными перестрелками с дрелеруким гигантом.

http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/4/3/23743.jpg
Сорок лет эволюции, а толку - чуть.
4. Фиксация на технологичных свистелках и перделках

Раз речь зашла о кино, предлагаю ознакомиться с одним коротким роликом. Это один из самых первых фильмов в истории человечества, и самый первый зарегистрированный в качестве кинокартины:Fred Ott's Sneeze

Вот и все кино. "Фред Отт чихает" производства 1894 года: пять секунд пшика, вернее, чиха. Люди готовы были выложить кругленькую сумму, чтобы в киосках-"аттракционах" взглянуть на это хоть одним глазком. Понятно, что сейчас на такое не пойдет ни один человек в трезвом уме и здравой памяти, но в те времена кино было в новинку, и сам факт существования подобных технологий потрясал людей до глубины души. "Фильмы" длились несколько секунд и представляли собой короткие сценки из повседневной жизни (танцующая женщина, падающий толстяк, порка непокорной жены). Позже появились первые монтажные хитрости: внезапное исчезновение актера или замедленный "полет" объекта в замедленном - но публика от восторга просто писалась в штаны.
Но коль скоро кино перестало быть диковинкой, интерес публики к ранним "ультракороткометражкам" исчез, и навряд ли найдется дурачок, готовый заплатить за просмотр перевыпущенного "Чихания". Эти ролики не несли никакой смысловой нагрузки, не затрагивали струны в душе зрителей - изначальное и оно же - единственное их предназначение было вызывать у людей "вау"-эффект типа: "Обанырот, картинка движется!!!!!"
Лишь годы спустя кинодеятели научились рассказывать интересные и в чем-то меняющие самовосприятие зрителей истории вроде того же "Волшебника из Страны Оз" посредством фильмов.
Что же касается видеоигр (опять же - за редким исключением), они так и не смогли вырасти из штанишек "Обанарот, какой крутой графон!!!111". И вот приближается очередная Е3, что же мы слышим? Те же самые хвастовства о технических достижениях: в этом году в центре внимания моушн-контроллеры, улучшенная графика и 3D. И винить в этом мы можем лишь самих себя.
Вот вам живой пример. Пока я пишу эти строки, рядом со мной лежит девственно не распечатанная игрушка от Remedy - Alan Wake, которую я ждал долгих пять лет, и ради которой я специально выкроил себе выходные. Обозреватели с разных ресурсов уверяют меня, что это - одна из выдающихся атмосферных игр современности, с прекрасно продуманным сюжетом. Но вот я решил посмотреть, что пишут об игре геймеры в своих уютных днявках и на форумах - и меня начали терзать смутные сомнения. Причиной тому стали десятки сообщений примерно одинакового содержания:

"Вот говно. Все, отменяю нафиг предзаказ. Ремеди - лживые продажные суки".
Опаньки! Так-так-так, а почему же народ так взъелся на игру? Неужели в конце сюжет делает глупейший финт ушами? Или главгерой двумерен? Или она напичкана дебильными мини-играми типа "побрей Алану лобок"?
Но нет, все оказалось куда прозаичнее. Выяснилось, что анонимус из игры скриншот, увеличил его на 500% и посчитал количество пикселей, чтобы проверить, соответствуют ли отрендеренные объекты максимальному разрешению Х360 (720p).

http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/4/6/23746.jpg
Оказалось, что некоторые - нет. И разверзлись хляби народного гнева; бурление говн можно посмотреть на http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?p=20809732#post20809732, http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=50676page=64 и оhttp://forum.alanwake.com/showthread.php?t=3336.
В какой-то степени мы понимаем, что это неправильно, ведь фильмы приучили нас к иным стандартам. Насыщение компьютерной графикой не спас приквел "Звездных Войн", а захватывающее дух 3D не сделал "Аватара" фильмом года. Но почему-то, вдоволь поглумившись над восторженными поклонниками На-ви, мы продолжаем яростно холиварить по поводу графики в очередной игрушке.

"Графон рулит" или "Графика говно" - все остальное уходит даже не на второй план, а вообще исчезает из нашего поля зрения. Посмотрите на скриншот: кто та женщина, с которой Алан говорит? Где происходит разговор? Каким образом это вписывается в историю? Какие эмоции вызывает у вас эта сцена? Напряжение? Тревогу? Веселье? Все эти вопросы блекнут перед фактом того, что ратио запчастей пикапа всего лишь 19:25.
Ну, и последний гвоздь в крышку...

5. Не-правовое самосознание

Не хочу залезать в дебри спора о пиратстве, у каждого пользователя есть на то свои причины: информация должна быть свободной, вы все равно не собирались это покупать, жадные издатели такие жадные и т.д. Однако вот вам наглядный пример: "Честный набор" игр от независимых разработчиков - http://www.wolfire.com/humble, куда вошел целый ряд инди-игр без какой-либо защиты и которые по-хорошему стоили бы в совокупности долларов восемьдесят. Но разработчики решили пойти на эксперимент и предоставили этот сборник для скачивания, предлагая заплатить за него сколько каждый считает нужным, хоть за копеечку. Они дали нам возможность самим определить стоимость товара.
http://cdn-www.cracked.com/phpimages/article/7/4/8/23748.jpg
Вот она - лакмусовая бумажка правосознания игроков. Все рациональные аргументы в защиту "пиратства": высокие цены, жадные издатели, раздражающая защита от копирования - уничтожены. Казалось бы, вот тот редкий шанс, когда мы, геймеры, можем вознаградить разработчиков так, как мы посчитаем нужным. И какова же цена нашей благодарности? Добросовестные покупатели в среднем предлагали за сборник 9 долларов 18 центов, в перерасчете на потенциальную рыночную стоимость "получая" неплохую 87%-скидку. При этом более четверти людей просто скачали ее забесплатно с торрентов, таким образом признав, что сотни часов кропотливой работы разработчиков не стоят даже ломаного гроша.
Что же касается тех, кто догадался выложить сборник в пиринговые сети, то они не просто украли у разработчиков их продукт, но еще и сумели нажиться на расшаренном трафике, повысив свой рейтинг отдачи в их торрент-трекере. Как если бы они не только отказались подкинуть монетку слепому музыканту, но вдобавок после его выступления опустошили его шапчонку с мелочью.

Тем курьезнее кажутся претензии ПК-игроков, 75% своего времени проводящих в ожесточенных холиварах о лучшей игровой платформе. Что же случилось с ПК-играми? Почему они умирают? А ведь раньше-то сколько громких релизов было для компьютеров! Куда же ушли те чудесные времена? Вместо ответа предлагаю вспомнить судьбу одного из самых революционных проектов для ПК - Spore . За первые же три месяца с момента выхода игры http://www.pcworld.com/article/155315/spore_tops_piracy_charts_but_dont_blame_drm.html.

Да, после такого остается лишь удивляться, почему это издатели вкладываются в более "пиратоустойчивые" консоли. Забудьте хотя бы на секунду о пресловутом принципе свободного обмена информацией - я говорю лишь о простой причинно-следственной связи. Метафорически мы бьем стекла в окнах, потому что это весело, но потом рыдаем, потому что комнату заливает дождь. Мы выглядим как испорченные, избалованные дети без царя в голове, не имеющие ни малейшего представления о механизме и законах взрослого мира. И не говорите мне, что причиной тому юный возраст большинства игроков, потому что http://www.dmwmedia.com/news/2008/07/17/survey:-average-u.s.-gamer-age-35;-40%-are-women.

Мы то и дело скачиваем образы игр, но при этом закатываем истерики, когда Ubisoft http://hothardware.com/News/Ubisoft-Patches-Assassins-Creed-2-DRM-Allows-Local-Saves/. Когда разработчики Modern Warfare 2, ничтоже сумняшеся, сделали версию для консолей главной, а ПК-версию "облегчили" от некоторых возможностей, игроки завалили Амазон http://www.amazon.com/Call-Duty-Modern-Warfare-2-Pc/product-reviews/B00269QLJ2/ref=cm_cr_pr_link_1?ie=UTF8showViewpoints=0filterBy=addOneStar: "обзорами" игры, в которую, по их же собственным признаниям, они даже ни разу не играли.

Мало того, что ребята, похоже, не представляют, что такое "обзор" игры, так они еще и пытаются устроить бойкот в духе:

"Пятьдесят баксов за игру, где можно играть лишь 9 на 9? Да вы, издатели, уже совсем обнаглели! Долой жадность, даешь торренты!"

Визитной карточкой подросткового возраста можно назвать лозунг: "Они обращаются с нами, как с животными! Давайте в ответ нагадим им на пол!" Согласитесь, не удивительно, что за нами закрепилось реноме инфантильных и несдержанных недорослей.

Люди, опомнитесь! Может, пора бы уже повзрослеть - глядишь, и отношение индустрии к нам изменится, а?
http://www.cracked.com/article_18571_5-reasons-its-still-not-cool-to-admit-youre-gamer_p2.html