[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр20 в эфире
Еженедельные активности в World of Warcraft Michael Kuzmin
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 13 810
3 мин.

Пост в «Паб» от 13.07.2009

В "http://kanobu.ru/entities/films/4769/" (Los abrazos rotos) не увидишь дочь, трахающуюся со своим отцом, как то было в "Лабиринте страстей" (Laberinto de pasiones) или монашку-наркоманку из "Нескромного обаяния порока" (Entre tinieblas). Совсем нет столь любимых Альмодоваром трансов, бывших мужчин и будущих женщин ("Все о моей матери" (Todo sobre mi madre)), и даже крови не взахлеб как в "Матадоре" (Matador).
Есть обязательные сексуальные сцены и ширинки брюк крупным планом, один пидор (для маэстро это удивительно мало) и много гомофобов (что совсем странно). Однако это все тот же любимый, страстный, сумасшедший Педро Альмодовар (Pedro Almodvar). Чуть более лиричный, спокойный и явно вспоминающий и переоценивающий свою жизнь.

"Разомкнутые объятия" - это исповедь. Да, признание в любви Пенелопе Крус (Penlope Cruz) и кинематографу в целом, как говорит режиссер во всех интервью, но и исповедь. Неслучайно псевдоним Гарри Кейн главного героя то имя, которое хотел взять себе Педро Альмодовар, когда его фамилию еще никто не знал. Персонаж, сыгранный Луисом Омаром (Llus Homar), носит ту самую одежду, которую носил режиссер в 90 е годы. Это не автобиографичный фильм, нет, просто Альмодовар хотел сказать смотрите, как трудно снимать кино! И смотрите, как прекрасно это искусство! Так же восхитительно, как Пенелопа, стоящая на берегу моря; пустынный песчаный пляж и последний поцелуй героев перед гибелью.

Все любили маленькую гениальную женщину Пенелопу (по фильму - Лену). Она и в самом деле потрясает: с такой необыкновенной красотой не боится быть забавной, яростной, плачущей, ненакрашенной и живой. Ее боготворил папик, с которым она спала из-за благодарности за спасенного отца. Без нее не мог жить ослепший режиссер Матео Бланко, любовь к которому приносила много слез и кровавых страданий. И даже отвратительный очкастый пидор ходил за ней по пятам.

Однако помимо главной в фильме истории Лены есть и другие, - из каждой из них могла вырасти полноценная картина. В этом весь Альмодовар - каждому герою он уделяет столько сил и внимания, сколько другой режиссер не отдаст и всему фильму. В этот раз потряс персонаж Бланки Портильи (Blanca Portillo) - женщины, любившей главного героя и решившейся на предательство по отношению к нему.

Несомненно, противоречив персонаж самого режиссера Матео Бланко. Как ни старался Альмодовар убедить нас, что его герой хороший и любящий, первую половину фильма безуспешно борешься с отвращением, подступающим к горлу. А может, и не старался Педро? Недаром первые сцены фильма это секс с девушкой, помогшей слепцу перейти дорогу. Как чудовищны его смятые редкие волосы и похабны жалкие слепые глаза! Уже потом, особенно в сцене на море, начинаешь осознавать всю глубину страданий Матео/Гарри. В фильме вообще много двойников и параллелей. Запутано? На первый взгляд. Стоит пересмотреть фильм много раз, чтобы понять, - на самом деле, все сюжетные линии прозрачны и глубоки как горный ручей. Или лучше сказать как струйки крови?

Красного цвета по-прежнему много. Ярко красные туфли Пенелопы с высокими каблуками, неподражаемая Росси де Пальма (Rossy de Palma) с красными губами, жующая сочную такую же красную салфетку Разбитые в кровь коленки Лены и красная машина, в которой она погибает


Вот вроде и все. Любовь, красный цвет, страсть, смерть и красота все как полагается. Все снято с мастерством гениального испанского режиссера, в этот раз немного поэкспериментировавшего с манерой съемки. Однако последние кадры доказывают, что "Разомкнутые объятия" - фильм о творчестве. В первую очередь, об искусстве и боли гения, который не может довести свой шедевр до конца.

"Фильм должен быть закончен, даже вслепую". После этих слов я заперлась в туалете и долго рыдала. Потому что писать никчемную рецензию на что-то подлинно гениальное это несусветная мука. Но фильм должен быть закончен.

13 комментариев