Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр18 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Devil May Cry 4
повторчики! Rinabloodnight стримит Retro
GTA V RP: Люся ищет ответы. День 3: Торг Alena4p стримит Grand Theft Auto V
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 10 594

Пост в «Паб» от 13.07.2009

Пост в «Паб» от 13.07.2009. - Изображение 1

Сейчас прошел в сотый что ли раз http://kanobu.ru/entities/games/823/ и как всегда убедился, что это лучший хоррор XXI века, конкуренты лохи, бла-бла. Это все ясно и понятно, но вот есть там один неочевидный момент, который, натурально, одним своим наличием поднимает игру до уровня если не Хичкока, то Линча - точно. В подземной тюрьме, когда Джеймс идет в тишине вдоль ряда камер, в определенном месте можно услышать странное шарканье и сопение; при этом врагов рядом явно нет и радио не трещит. Первая реакция: кто-то сидит в камере; надо убить. По звуку нахожу нужную решетку, пытаюсь открыть - замок сломан; дверь между тем абсолютно точно правильная, потому что герой уже повернул голову и наблюдает за кем-то по ту сторону прутьев. Узнать, что он там видит, решительно невозможно: коридор узкий, игровая камера бунтует - не дает себя поворачивать и показывает героя в профиль, причем под сложным алкоголическим углом. Ну, делать нечего - подхожу вплотную к решетке и нажимаю кнопку автоприцела.
Секунду спустя понимаю, что сердце сейчас взорвется нафиг - так страшно в играх мне не было ни до, ни после. На экране вроде бы ничего не изменилось: из-за решетки не выпрыгнул с воем рогатый сотона, в коридоре все тихо, герой жив - поднял пистолет, стоит, целится в кого-то, шаркающего туда-сюда по камере; в кого именно - до сих пор неясно. Когда наконец понимаю, что именно здесь не в порядке, заглядывать за решетку уже совсем не хочется. Джеймс целится СЛИШКОМ ВЫСОКО - гораздо выше головы среднего зомби или даже каски Пирамидхеда. Ну нафиг: жму на кнопку быстрого спасения, выхожу, иду пить крепкий чай. Возвращаться в подземную тюрьму слишком страшно. Пугает не она сама, а точное, абсолютное, проверенное сотней прохождений знание: В ИГРЕ НЕТ МОНСТРОВ ВЫШЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОСТА.

10 комментариев