Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр11 в эфире
Что же ты делаешь? (советы приветствуются) kination стримит Rocket League
Overwatch: ламповый, твой BeardsAndBones стримит Overwatch
Необязательный Забег В DS: PTDE БЕЗ СМЕРТЕЙ!!! TrueDarknelor стримит Dark Souls
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 8 1121
3 мин.

Итак, разрабочики Fallout: New Vegas только что опубликовали ответы на первые 12 вопросов об игре. На вопросы отвеч ...

Итак, разрабочики Fallout: New Vegas только что опубликовали ответы на первые 12 вопросов об  игре. На вопросы отвеч .... - Изображение 1

Итак, разрабочики Fallout: New Vegas только что опубликовали ответы на первые 12 вопросов об игре. На вопросы отвечал Джош Сойер.
В: Будут ли доступны перки на каждом уровне, каждые два уровня, каждые три уровня итд?

О: На данный момент мы немного сдвинули частоту перков. Сейчас система такая, что один перк доступен каждые два уровня. В скором времени мы сможем сказать точно, останется ли такая система или изменится.
В: Можно ли будет перевалить за 20 уровень? За 30?

О: Наше ограничение уровня 20
В: Будет ли версия для PC доступна для активации через Steam?

О: Да, Fallout: New Vegas полностью будет использовать интерфейс разработчиков Steamworks. Это значит, что розничные PC версии будут активироваться через Steam. Также, мы используем достижения Steam и другие интересные штуки (но не мультиплеер, конечно, Fallout: New Vegas остаётся только одиночной игрой)
В: Я предполагаю, что вы повторно используете некоторые анимации из Fallout 3. Делалось ли что-то, чтобы их улучшить, или они останутся в точности такими же, как в Fallout 3?

О: Работу с анимацией мы начали с обозначения того, какая новая анимация нам нужна, какую существующую анимацию можно пересмотреть, и что вообще ещё можно пересмотреть. Мы уже изменили некоторые из основных боевых анимаций (например, все анимации прицела от первого лица мы пересмотрели), также как анимации различных существ (наши западные супер-мутанты имеют новые циклы ходьбы, бега и покоя)
В: Вы можете подтвердить, что Догмит (Dogmeat) будет компаньоном?

О: Пустыня Мохави (самая жаркая и вторая по величине пустаня в Южной Америке, служит основным местом действия Fallout: New Vegas) полна собак. Кто знает, которая из них захочет сегодня стать вашим другом?
В: Вы намекнули, что будет выбор боеприпасов для каждого оружия. Как глубоко вы затронули эту тему? Будут ли только обычные и улучшенные боеприпасы?

О: Какие подвиды боеприпасов будут доступны игроку, зависит от самого оружия. Не у всего оружия есть стандартный, разрывной и бронебойный варианты боеприпасов. Например нет бронебойных боеприпасов 22 калибра. В дополнение к стандартным боеприпасам обычно идут бронебойные и разрывные, как у 12 и 22 калиберных шотганов.
Энергетическое оружие и взрывчатка также могут использовать различные виды боеприпасов. У некоторых видов энергетического оружия есть высокозаряженные варианты боеприпасов, наносящих урон и самому оружию, а также есть и дешёвые более слабые варианты. 25 миллиметровые гранаты (использующиеся также в автоматическом гранатомёте) имеют усиленный вариант, а 40 миллиметровые гранатыесть в зажигательном виде.
В: Будут ли супер-мутанты выглядеть также уникально, как Супер Мутанты Марипоза (Mariposa Super Mutants) из Fallout 1 и 2 (как выглядели их головы во время диалогов), или они будут выглядеть так, как на скриншотах Fallout: N.V., идентично мутантам из Убежища 87 в Fallout 3?

О: Наши ранние модели супермутантов и найткинов были только примерными. Все они были перетекстурированы, перемоделированы и была изменена их анимация, чтобы приблизить их к аналогам из Fallout 1 и 2.
В: Вернутся ли слайды с будущим всех поселений в конце игры (аналогично Fallout 1 и 2) в Fallout: N.V.?

О: Возможно, мы не охватим КАЖДОЕ поселение или локацию в игре, но наша концовка игры определённо о расскажет о многом
В: Какие другие существа будут в Fallout: N.V. и можно ли посмотреть на концепты этих существ?

О: Одно из моих любимых существ это Казадор (Cazador). Казадоры это мутировавшие tarantula hawk wasps (насекомые, похожие на ос), которые пришли с севера из пустыни Соноран (Sonoran Desert). Они не очень живучи, но их яд смертелен, а внешний вид жутковат.

В: Будет ли у каждой из фракций своя радиостанция?

О: Не у каждой, но вам определённо понравятся те радиостанции, DJ и музыка, которую мы для вас подготовили
В: Будет ли компания у главного героя?

О: Да, у игрока может быть один гуманоидный и один негуманоидный компаньон в любое время.
В: Можно ли будет встретить этого засранца из трейлера Fallout: New Vegas?

О: В конечном счёте да =)
Это были первые 12 ответов на вопросы игроков, которые разработчики Fallout'а продолжают собирать до сих пор. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, не отчаивайтесь, на следующей неделе нас ждут ещё 12 ответов на интересующие нас вопросы.
P.S.

На закуску http://www.falloutnewvegas.ru/goto/aHR0cDovL2ZhbGxvdXQuYmV0aHNvZnQuY29tL2VuZy92YXVsdC9kaWFyaWVzX2RpYXJ5MTItMDYuMDguMTAuaHRtbA==
информация взята с www.falloutnewvegas.ru

8 комментариев