Стрим-центр12 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
Darksiders esl_Luffi стримит Darksiders
Пробуем что-то новенькое (Arena of Valor) djey2828 стримит Arena of Valor
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 94 4368
4 мин.

Sega Dreamcast - последняя из игровых консолей этой компании и наиболее интересная. Вышла она ещё до PlayStation 2 ...

Sega Dreamcast - последняя из игровых консолей этой компании и наиболее интересная. Вышла она ещё до PlayStation 2, но, к несчастью, не завоевала должную аудиторию поклонников, из-за чего Sega ушла из этого рынка. Хоть её уже нигде не найти, а тем более игр для неё, но что плохого в небольшом просветлении? А ближе к концу Вас ждёт краткое описание игр хитовых для Dreamcast.
Начнём с технических характеристик, которые полностью скомуниздены с Википедии:Технические спецификации Dreamcast

CPU: SH-4 RISC CPU с 128-битными функциями для обработки графики (рабочая частота: 206 МГц 360 MIPS/1,4 GFLOPS)
Графический процессор: PowerVR2 CLX2 (Series II) на частоте 100 МГц (рендеринг до 3,5 млн многоугольников в секунду).
Память: основная 16 Мбайт Hyundai HY57V161610D, видео 8 Мбайт, звук 2 Мбайт
Звуковой процессор: Yamaha AICA Sound Processor: 22,5 МГц 32-битный ARM7 RISC CPU: 47 МГц, 64-канальный PCM/ADPCM семплер (сжатие 4:1), поддержка XG MIDI support, 128 step DSP, 3D
Yamaha GD-ROM Drive: максимальная скорость 12 (при работе в режиме CAV). Ёмкость диска около 1,2 гигабайт.
Ввод: Serial Port.
Размеры: 189 195 76 мм
Вес: 1,9 кг
Цвет: Белый (однако были доступны версии с другим дизайном, например, ограниченная версия приставки черного цвета, с логотипом Sega Sports, выпущенная в США)
Модем: Извлекаемый; скорость модемов для европейских и ранних японских моделей 33,6 кбит/с; все американские модели и японские модели, выпущенные после 9 сентября 1999 года, имели модем со скоростью 56 кбит/с. В Бразилии приставка выпущена без встроенного модема, однако он доступен в отдельной продаже.
Сетевой адаптер: эти адаптеры доступны отдельно и заменяют стандартный извлекаемый модем: HIT-400: Broadband Adapter, наиболее распространённая модель, использует чип Realtek 8139 и поддерживает 10BASE-T и 100BASE-TX. Выпущен в США, японские модели называются HIT-401. HIT-300: Lan Adapter, эта версия использует чип Fujitsu MB86967 и поддерживает только 10BASE-T. Данная версия не была совместима с играми и поддерживала лишь поставлявшийся в комплекте японский браузер DreamPassport.
Глубина цвета: 16,77 миллиона оттенков цветов (TrueColor, 24-битный цвет) Хранение данных: 128 Кбайт VMU.

А теперь пришло время к интересным проектам и сериям, которые нашли своё место на Dreamcast. Начнём, пожалуй из упомянутого выше Sonic Advetures. Мало видел тех, кто не любит приключений этого синего дикобраза, а что уж говорить про меня! Одна из первых моих игр на этой платформе и из самых любимых. И в 3D! Просто-таки новое слово в этой серии. Да и с незаурядным сюжетом. Множество играбельных персонажей начиная от нашего любимого Соника и заканчивая Big the Cat, эдаким фиолетовым котом-рыбаком. Вполне в духе, что создавало просто прекрасную атмосферу.

Следующим в моём списке будет моя первая игра вообще. Iron Aces надолго затащила меня в свои воздушные просторы. Она представляет собой лётную аркаду, действия которой происходят во время Второй мировой на територии неких вымышленных островов, каждый из которых пренадлежит отдельной стране-участнице. Геймплей достаточно интересный, сингл радовал разнообразием миссий, а игра вместе с другом реально доставляла. А огромнейший набор желзных птичек просто поражал. Ни в каком похожем проекте я ещё не видел такого количества самолётов. И это не слова фанбоя.

Консоль и никаких файтингов подумали вы? И зря, друзья мои! Представляю вам небезызвестную Soul Calibur. О ней много говорить смысла особо нет, ведь многие в курсе что из себя она представляет. Но именно здесь эта серия взяла свой старт и радует и по сей день, хотя уже в других чудо-коробках... Продолжая тему файтингов, хочу упомянуть о Psychic Force 2012, который представлял из себя бои в эдаком кубике. При должной силе и упорстве в конце драки можно выбить соперника за предели этого кубика, пробив его стену этим самым. В общем, довольно интерсный файтинг в анимешном стиле. Star Gladiator 2:Nightmare of Bilstein надолго затянул меня вместе с моими двоюродными братьями. Вместе с обычными и ен очень гуманоидами в битве участвовали и роботы, которые были весьма забывными, особенно во время всяких уберударов.

Dragon Riders: Chronicles of Pern - одна из немногих RPG для этой платформы. Колоссально радовала глаз. Также представляла интерес тем, что в ней были драконы, а это было немаловажно в те годы для меня. Много о ней сказать не могу, так как мало что помню уже...

Многие проекты, а также аксессуары, я не упомянул в этой статье. Та же Shenmue, но к несчастью, я не имел возможности поиграть в неё. Да и кроме неё было огромное количество стоящих проектов: Sonic Adventures 2, Rush San Francisco 2049, Spawn, Resident Evil(как минимум 3 игры на "Дримке" из этой серии присутствовали). И много-много других! При должном желании, могу раскопать ещё немного инфы об этих и других проектах, если будет интерес...

В заключение хочу сказать, что истинно жаль эту консоль. Из-за тупости менеджеров Sega чуть не обанкротилась, а консольный рынок окончательно потерял для неё всякий интерес, как для создателя консолей... Любим, помним, скорбим, как говорится.

P.S. Возможно,
статья получилась как от фанбоя,
но я реально поностальировал при её создании,
так что извиняйте))