Стрим-центр4 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Hello It Me RealKraftyy стримит Overwatch
ResidentSleeper guit88man стримит RimWorld
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 20 4040
3 мин.

В предверии релиза данной игры в Европе, решил рассказать про неё. Казалось бы, в RPG больше не может быть инноваций ...

В предверии релиза данной игры в Европе, решил рассказать про неё. Казалось бы, в RPG больше не может быть инноваций, но From Software доказала обратное. Если говорить коротко, то они создали весьма добротный симулятор средневекового фентезийного рыцаря.

Сюжет в игре весьма прост и незамысловат, в далёкой стране Болетария, жители которой баловались магией душ, проснулось древнее зло, первичное The Old One, после чего всю страну покрыл загадочный туман, стали появляться демоны и другая нечисть. Приключения нашего героя, как всегда начинаются с редактора его самого. Тут кстати кроется самый главный минус игры, создать нормального перса с красивым лицом просто невозможно, благо, его мы не видим в заставках и большая часть шлемов закрытые(второй плохой минус это Havoc и его эпизодические тормоза). Но отбросив неприятные мысли в сторону начинаем игру с дефолтным лицом, которое хоть и ужасно, но не сильно.

И как всегда в начале игрока знакомят с основами выживания в жестоком мире Болетарии. Боевая система, вот что примечательно в игре. В ближнем бою комбо не так и много, а чем тяжелее оружие, тем их меньше, но и урон соответственно больше. Сам бой проходит полностью в реальном времени, так что придётся напрягаться, т.к. во время боя расходуется выносливость, а тратится она на все действия: блок щитом, кувырок, удар (на каждый удар свой уровень стамины), спринт. По началу конечно же будет достаточно просто, т.к. монстрики убиваются с 1-ого-2-ух ударов. Но как назло, они так же персонажа могут убить с пары ударов, игра не терпит ошибок.

Прокачка самого персонажа осуществляется за счёт душ, которые он собрал, убивая монстров. Игрок за них покупает новое очко стата, т.е. если вы создали рыцаря, то в итоге можете из него и мага состряпать и наоборот. По сути, выбор класса задаёт начальные параметры, а так же обмундирование. Сам набор параметров достаточно классический, но очень глубоко продуманный, ценители посидеть над тем куда внести ещё одно очко статов будут рады. Ну и главная проблема, души, это единственная валюта в игре, хотите улучшить меч, дай душ, хочешь купить щит, дай душ.

Я не зря упоминал в начале, что это симулятор, т.к. в игре есть такое понятие как масса, она очень хорошо ощущается при кувырках, рыцарь с грохотом будет кувыркаться. Но вставать будет медленно и лениво, вот какой-нибудь вор наоборот. Так же не желательно попадать под удар Tower Knight а, отлетите и еле встанете. Так же забавно смотреть на рыцарей с двуручными мечами, которые после удара ещё секунды 2 поднимают оружие для повторного удара.

Ни одна RPG не обходится без такой вещи как карма, но, как правило, она влияла только на сюжет. Т.к. в Demons Souls сюжет очень простой, карма тут влияет на окружающий мир. Чем лучше карма, тем проще играть и мир становится светлее, так же открываются дополнительные проходы, которые были закрыты. Чем хуже карма, тем соответственно сложнее играть и мир становится темнее, появляются новые, более сильные монстры. Самая большая проблема в том, что сделать карму тёмной очень просто, а вот поднять карму сложно. Тут мы подбираемся к очень важной части персонажа, это к его телу, потеряв тело, вы становитесь слабее(душа же остаётся), а мир вокруг вас темнее. Дурное дело не хитрое и одна смерть лишает вас возможности чтолибо осязать на весьма длительный срок (пока не убьёте одного из главных демонов, которых в игре единицы, найдёте специальный камень возвращения тела, ну или не убьёте игрока с телом).

Тут мы подобрались к очень вкусной части игры, к мультиплееру. Если ваша PS3 подключена к интернету, то вы автоматически будете присоединены к серверам игры. Другие персонажи будут выглядеть как белые тени. Вы сможете читать надписи оставляемыми коллегами, сами оставлять надписи, а ещё смотреть на то, как тот или иной игрок погибает. Но на этом взаимодействие между героями не заканчивается, каждый игрок может вызвать подмогу себе для убийства босса, ну или поставить ловушку и попасть к игроку с телом, убить (если получится) его и получить то, что хотелось.

Как вывод, игра понравится истинным задротам жанра, она сложная и интересная, требует времени и хорошего скила, конечно данная статья не охватила всю игру, это очень сложно описать полностью, но, надеюсь, что-то интересно я вам да рассказал.

20 комментариев