Стрим-центр13 в эфире
Highway to Hell (18 of 24 Trophies) HardcoreSync стримит The Last of Us
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Donkey Kong Country Returns
🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 55 5750

У каждого поколения игроков свой nextgen. И приходит он в разное время и приметы у каждого свои. Неотъемлимой чертой ...

У каждого поколения игроков свой nextgen. И приходит он в разное время и приметы у каждого свои. Неотъемлимой чертой .... - Изображение 1
У каждого поколения игроков свой nextgen. И приходит он в разное время и приметы у каждого свои. Неотъемлимой чертой .... - Изображение 2

У каждого поколения игроков свой nextgen. И приходит он в разное время и приметы у каждого свои. Неотъемлимой чертой современного некстгена является так называемая "глобальная разрушаемость", которой разработчики дразнят нас уже на протяжении нескольких лет.

Естественное деструктивное начало, заложенное в каждом из нас, регулярно даёт о себе знать, а в играх, как в одном из самых свободных и интерактивных видов деятельности, оно проявляется особенно сильно. Игрокам жутко захотелось, чтобы от их выстрелов ящики физически корректно (или не очень) разваливались на досочки, машины от взрывов превращались в разного рода металлолом(я уже не говорю о рушащихся зданиях). В последнее время так и вовсе, среди наших компьютерных противников вошло в моду, при "гибели", реалистично разваливаться на кусочки.

Захотелось-то захотелось, вот только дождаться действительной разрушаемости с действительно глобальными масштабами мы никак не можем, некстген никак не приходит в полной мере. Хвалёный Crysis во многом оказался фикцией, а технологии вроде Massive D и вовсе превращают давнюю мечту геймеров просто в бессмысленный и беспощадный, но зато красивый дождь из штукатурки. Единственной игрой, которая на мой взгляд смогла превратить сказку в быль - это последняя часть Red Faction. В ней заборы взаправду разлетаются на кусочки, хлипкие хибары превращаются в кучи мусора, а здания наклоняются на бок, потеряв пару несущих конструкций.

Здесь позвольте мне небольшой экскурс в историю. Третья часть "Красной Фракции" (как звучит-то!) не просто так взяла курс на воплощение народной мечты. Нет, не потому что она красная. Всё дело в том, что ещё самая первая часть серии прославилась как игра, в которой при наличии ракетницы и известного старания (ну или специальной техники), можно было срезать путь прямо сквозь Марсианскую породу. К этому обязывал сеттинг и дизайн уровней, ведь в отличии от Guerilla действие первой части происходило целиком и полностью под землёй. Но естественно, в 2001 году не могло быть честной системы разрушения, особенно такой субстанции как почва. Разработчики пустились на очень интересную хитрость под названием GeoMod. С помощью этой технологии они смогли создать вполне правдоподобную имитацию разрушаемости. При повреждении, поверхность не разваливалась и не расступалась. Кусок стены просто заменялся прозрачной и проницаемой моделью. В результате получалась иллюзия честной игровой физики. Особенно эта технология становилась интересна, когда разработчики ставили игроку целью допустим обрушить под танком утёс, чтобы тот провалился в пропасть.

Но мы отвлеклись.
К чему я вам всё это рассказываю? Чтобы поделиться своими соображениями о вероятности тотального разрушения в играх, и о том, как она может повлиять на их развитие.
Видите ли, игра в принципе, требует условия и рамок, проще говоря - правил. Позволяя игроку разрушать или изменять игровой мир (своего рода условие), разработчики частично искажают сами принципы игры как понятия. К чему это может привести, я вам точно не отвечу, но если тенденция развития игр, позволяющих игроку трансформацию самой себя, будет усиливаться (а она уже усиливается), то результаты могут быть чрезвычайно интересными.
Что вы думаете по этому поводу? Стоит ли ждать коренного перелома? Или вы можете как-то продолжить мою мысль?
С нетерпением ожидаю ваших комментариев.
P.S. Ах да, ещё кое-что. Хочу спросить вас, не кажется ли вам мой стиль написания слишком заумным или сложным? Не хотелось бы, чтобы вы думали что я какой-то сноб или ботаник. Просто такой стиль позволяет мне верно сформулировать мысль, не размениваясь на просторечия или примитив. Кроме того, порой поставленное в нужном месте умное слово может добавить нотку юмора.
Простите за длинную запись, надеюсь я вас не утомил : )

55 комментариев