Стрим-центр7 в эфире
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
Hello It Me RealKraftyy стримит H1Z1: King of the Kill
Сначала полебитвы, потом NMS (но это не точно) [PS4] d1mazka стримит Battlefield 1
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 12 5757
6 мин.

Пост в «Паб» от 04.06.2010

Когда Тим Виллиц развернуто показывал http://kanobu.ru/games/rage/, то он хотел чтобы мы поняли одну вещь: это новая большая игра от id software. Не забывайте, именно эти ребята придумали шутер и воплотили этот жанр в нестареющей классике: http://kanobu.ru/games/doom/, http://kanobu.ru/games/wolfenstein-3-d/ и http://kanobu.ru/games/quake/. Это именно та компания, где ее технический затейник в свободное время занимается ракетостроением. Rage это не какое-то ответвление, дополнение или проходной проект. Rage лучше всего демонстрирует, что получается, когда id берется делать полностью новую игру.

Основываясь на том, что было показано в демо, геймерам стоит приготовиться к тому, что Rage просто снесет им крышу.

Rage это постапокалиптический шутер, который своей картинкой пробуждает в памяти недавние хиты в подобном жанре, такие как http://kanobu.ru/games/borderlands/ или http://kanobu.ru/games/fallout-3/, однако проект от id в графическом плане поражает намного больше, чем его конкуренты. Мы играем за участника проекта "Ковчег". Для него была выбрана группа людей, которым предстояло под землей, в сравнительной безопасности, переждать прилет астероида, что грозил уничтожить все живое на поверхности. Цель проекта заключалась в том, что участники "Ковчега", и мы в том числе, должны были проснуться после того, как все уляжется, и заново заселить планету.

Как это и бывает в видеоиграх, все пошло наперекосяк. Некоторые люди пережили апокалипсис. Некоторые превратились в мутантов. Общество развалилось на части, и все стало как в "Безумном Максе", что не предвещает ничего хорошего для нашего персонажа, когда он наконец-то снова выберется на божий свет.

После того как мы снова вышли в мир, мы вольны бежать в любом направлении, дабы посмотреть, что нам может предложить обширная вселенная Rage. Несмотря на это, большинство, вероятно, займется сюжетной линией, следуя указаниям повстречавшихся ребят и выполняя их небольшие квесты. Нам сказали, что это свободный, но направляемый экшен: в нем будут совмещены отличные перестрелки от первого лица (за что и известна id), и немного других экшен- и RPG-элементов, которые мы обычно не ждем увидеть в подобных проектах. Если мы последуем за сюжетной линией, то будем со стрельбой пробиваться сквозь мутантов, бандитов и других подобных назойливых тварей. Если мы остановимся на минутку, дабы оглядеться, то обнаружим, что в игре есть сложная система для создания и усовершенствования предметов; машины, которыми можно управлять (еще их можно чинить); и множество небольших побочных квестов, которые мы можем принять, чтобы пополнить кошелек и расширить свой арсенал.

Мы уже видели Rage и писали о ней, так что многие моменты из игры на экране были не в новинку для нас. Снова были вкратце продемонстрированы бои на багги, убийственные бумеранги с лезвиями и процесс собирания полезных частей из мусора, чтобы освежить всем память и ввести в курс дела тех, кто еще не был знаком с этим. Все это время мы только и делали, что сидели, откинувшись на спинку, и восторгались картинкой. Rage это просто одна из самых лучших игр с графической точки зрения, что мы видели, да плюс у id еще есть в запасе оставшееся время в 2010 году, чтобы еще больше отшлифовать ее. И знаете что самое классное? Демку показывали на Xbox 360, а ребята из id с гордостью заверили нас, что картинка на PS3 будет идти еще плавнее. Мы подумали, как же тогда будет выглядеть PC-версия на топовых компьютерах? У нас просто закружилась голова!

Будьте уверены, нам еще представится немало возможностей в будущем попускать слюнки по поводу графики в Rage. Теперь же мы обратимся к тому, что было показано в демке.

Сложно здесь упомянуть весь внушительный список особенностей Rage. В игре есть обширный мир для исследования, машины для поездок, бандиты, коих можно убить, побочные квесты, за выполнение которых можно взяться, и море оружия, для которого есть специальные боеприпасы. Об игре так и хочется порассуждать с позиций RPG, но по своей природе Rage все-таки бесспорно является шутером. Просто это шутер, где есть много возможностей.

Во время того как шла демка, нам довелось увидеть несколько боев, которые развивались по различным сценариям. Первый из них проходил на колесах и был больше похож не на состязание, а на массовое уничтожение. Бандитов, которым не повезло оказаться на пути, разрывали на части установленные на багги пулеметы, или их просто растирали в порошок по всей поверхности пустыни.

То сражение, что шло за этим, стало самым лучшим и потрясающим боем. В следующей миссии требовалось сорвать замысел врагов, которые планировали отравить местное водоснабжение, - для это пришлось отправиться вниз, в канализацию. В этом месте сотрудники id снова начали объяснять, как все работает, чтобы до всех дошло, что каждая зона является уникальной, а все фракция и враги, с которыми мы столкнемся, тоже ведут себе по-особенному. Этот этап лучше всего продемонстрировал, как разработчики воплощают свои честолюбивые замыслы.

В Rage мы довольно интенсивно можем взаимодействовать с окружающей средой, что впервые стало видно на примере арбалета и электрических болтов к нему. Этап представлял собой коллектор с водой, так что можно предугадать, что случилось. Переключение оружия и различных типов боеприпасов осуществляется при помощи шифта и двух радиальных меню, - этот процесс выглядел довольно гладко. Все это хорошо, учитывая, что в игре присутствуют быстрые враги, а AI показал себя потрясающе в деле. Разновидность супостатов именно в канализации двигалась словно стая обкурившихся обезьяны: они прыгали от трубы к трубе, чтобы подниматься вверх-вниз и атаковать толпами со всех сторон.

В нижних трубах коллектора id решила показать свою систему гаджетов. Мы подбираем части, и с помощью них игроки могут создавать небольшие штуковины, чтобы использовать их в качестве оружия. Мы видели все: от маленькой бомбы с дистанционным взрывателем, до стационарных турелей. В игре гаджеты можно собирать в любое время, так что после того как мы подобрали последнюю необходимую часть, то можем смастерить устройство. Все верно: тут не требуется верстака, чтобы создать и запустить кибер-паука, который может разведывать местность впереди и даже атаковать врагов за углом. Если наш гаджет не уничтожат, то мы способны его подобрать и использовать заново. Ежели это все же случится, то мы можем собрать сохранившиеся части, дабы воспользоваться ими в будущем для постройки еще одного девайса.

В данной ситуации в id решили расставить несколько турелей. Это казалось отличной задумкой, однако искусственный интеллект быстро расправился с, казалось бы, неодолимой огневой мощью. Быстроходные бандиты немедля обошли турели с флангов, опрокинули их пинками а затем обратили свой взор на игрока.

Потом нам показали совершенно непохожую зону в здании, уже на земле, которая могла похвастаться таким уровнем детализации, что могла бы быть в окончательной версии игры. И снова в id обратили наше внимание на то, что это уникальное место без повторяющихся черт; а враги здесь, безусловно, действовали по-другому, чем те ребята, что наводнили канализацию. Драка была отчаянная, приправленная взрывами объектов местности, что превращали некоторых плохих парней в факелы.

Наша демка была такой захватывающей из-за бесшовной природы экшена. Другие разработчики могли делать упор на различных боеприпасах, простом интерфейсе или впечатляющем поведении AI, когда противники бегали так хорошо, что мы готовы были побиться об заклад: их маршруты были прописаны заранее. Единственный вариант, как действительно можно понять, что собой представляет Rage, - это посмотреть, как все это работает вместе в динамичных и симпатичных перестрелках. А когда между ними наступает затишье, то мы странствуем по живописным пустошам. Их можно легко назвать следующим шагом на пути к реалистичным видеоиграм.

Rage выглядела уже законченной и причем очень хорошей игрой на данном этапе разработки. Тем не менее, она не выйдет до 2011 года, да и пока id ничего не говорит о мультиплеере кроме того, что он есть в наличии и будет потрясающим. До релиза осталось еще долго, но эта демонстрация очередного большого проекта от id полностью заворожила нас. Похоже, команде, которая придумала шутеры от первого лица, снова удастся раздвинуть границы жанра.

12 комментариев