Стрим-центр6 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
Rise of the Tomb Raider►STREAM SibBearPlay стримит Rise of the Tomb Raider
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Uncharted: The Lost Legacy
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 16 3535
4 мин.

Избрать современный военный конфликт в качестве темы игры решение не новое, однако это не касается Medal of Honor, ...

Избрать современный военный конфликт в качестве темы игры решение не новое, однако это не касается Medal of Honor, давнего сериала ЕА. Со времен первой игры и http://kanobu.ru/games/medal-of-honor-allied-assault/сериал проделал долгий путь, побывав и на консолях, и на РС, и на портативных девайсах. Сериалам свойственно изнашиваться со временем: страдает качество, игроки теряют интерес и цикл запечатывают и убирают в ящик, где лежат другие отслужившие свое сериалы. Удастся ли новой игре EA Los Angeles и DICE, http://kanobu.ru/games/medal-of-honor-2010/ без подзаголовка, вдохнуть в цикл новую жизнь? Судя по тому, что мы пока видели, у нее наверняка все получится.

EA Los Angeles работает над сюжетной кампанией, а DICE, авторы Battlefield, над онлайн-составляющей. В ходе разработки оба подразделения тесно сотрудничали и совместно тестировали игру, однако про мультиплеер по-прежнему ничего неизвестно. Логично предположить, что там будет много пушек и стрельбы, но кроме этого нам сообщить нечего.

Хорошая новость: сюжетная кампания полностью готова. Это означает, что вплоть до октября, когда игра поступит в продажу, команда будет доводить игру до совершенства и отлавливать баги. Если судить по тому, что нам недавно показали в демо, имеющиеся наработки уже очень впечатляют. Место действия современный Афганистан; элитные подразделения войск США сражаются с противниками далеко в тылу. Повествование переключается между несколькими играбельными персонажами, и в нашем демо мы видели отряд из шести рейнджеров. Изначально у вас есть дробовик и снайперская винтовка, но вы можете подбирать и использовать оружие убитых врагов. Подойдут к концу боеприпасы можно попросить у соратника.

Миссия начинается днем: рейнджеры подступаются к городку, расположенному на склоне холма. Ландшафт детализирован и реалистичен каменные дома словно растут из пыльной земли. Но долго любоваться местностью не получится, поскольку едва взвод подходит к городу, как из всех окон и дверей выскакивают враги, и начинается бой. Контролируемые ИИ ваши сослуживцы кричат и кидаются врассыпную. Они прячутся за сломанными стенами, продвигаются вперед и кормят врагов свинцом все это они исполняют не под вашим руководством, но зачищают местность так, как это и положено тренированным солдатам.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/31/7f56656c-2e4e-43ac-a3d1-b31975764d4a.jpg

Пули свистят отовсюду, и если они угодят в вас, то вы узнаете, что жизненная энергия восстанавливается привычным для современных игр способом регенерацией. Чтобы свинцом не накормили вас, нужно прятаться в укрытия, высовываться из-за них, целиться и снимать атакующих. Городской уровень выстроен так, что в его плане прослеживается четкий прямой путь, однако хватит места и любителям обходных троп и хитростей, да, не обязательно быть любителем идти напролом. Ваши соратники прекрасно отвлекают врагов, так что у вас всегда есть возможность хорошенько прицелиться в голову или незаметно подкрасться и зарезать ничего не подозревающего противника.

Особенно в этой сцене нас впечатлили анимация и звук. Враги так выпрыгивают из окон и прячутся в укрытия, что все их движения кажутся абсолютно естественными и настоящими. Звуки выстрелов отражаются от поверхностей. Соратники кричат друг другу о местонахождении врагов по мере их появления. Очень подробно показана перезарядка, при стрельбе из дула ствола появляется реалистичное пламя, а когда укрытия не выдерживают под градом крупнокалиберных пуль, в воздух вздымаются облака пыли.

Благополучно пройдя через деревню, взвод выстраивается около одного дома. Солдат вышибает дверь, и выясняется, что перед нами склад оружия. Далее соратники обсуждают следующий шаг. Озвучание соответствует напряженной атмосфере: герои говорят тем самым тембром солдат, привычным к таким миссиям. Вместе с визуальным оформлением и звуком это работает на аутентичность, несмотря на то, что игра все же ближе к высокобюджетному кинобоевику, а не к настоящей операции.

Пройдя через склад боеприпасов, взвод попадает на узкий горный хребет. Единственный путь вперед, но, к сожалению, в конце местности находится дот. К счастью, нашим рейнджерам доступно воздушное подкрепление, однако для того, чтобы им воспользоваться, необходимо сначала пометить цель. Взвод прорывается, хрипло выкрикивая местоположения появляющихся врагов, пытаясь перекрыть звук пулеметных пуль, врезающихся в укрытия. Враги появляются с разных сторон, пулемет строчит очередь за очередью, пыль и камни летят в воздух. Стрелять у вас получится только во время небольших перерывов между очередями так взводу удастся постепенно продвигаться ползком, прячась за каменными стенами.

Дальше взвод палит по доту, простреливая брезент и прочую его защиту, но убираться будет пора только тогда, когда солдаты окажутся достаточно близко и кинут туда красную дымовую шашку. Придется быстро смыться с точки, к которой пришлось проделать такой долгий и трудный путь, но не просто так: в небе появится самолет, который сбросит бомбу прямо на дот, и в одно мгновение в воздух взлетит много-много густой пыли. Лишь спустя несколько секунд можно будет услышать, как упадут взлетевшие от взрыва камни. Даже когда видимость восстановится, все вокруг по-прежнему будет в пыли, и солдаты будут кашлять и ругаться, двигаясь к близлежащей долине.

Далее взвод окажется в узкой долине, где ему придется пробираться между скалами и горящими обломками танков. Кругом все спокойно, и можно даже услышать, как вдали бродят животные и летят самолеты. Затем до вас доходят голоса переговаривающихся противников. Враги оказываются на горах, окружающих долину, и открывают по вам огонь, но со временем вы прорветесь через них. Из долины вы выйдете к широкому плато, утыканному деревьями. На самом видном месте расположен маленький дом, в который и направляется ваш взвод. Тишина; звонит мобильный телефон, дом взрывается, демо заканчивается.

К сожалению, поиграть нам не удалось, так что не можем ничего вам сказать про управление, а если оно окажется плохим, то даже игру с такой графикой и звуком ждет провал. Помимо этого, осталось еще узнать про сюжет и мультиплеер, но пока что новая Medal of Honor только радует.

16 комментариев