Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр14 в эфире
L2europa.com Classic x10 Старт сервера 19.08.2017 18:00 МСК |Lineage 2| BamBu4ooo The Streamers
Роад 2 сильвер [rus / рус] hijack_strm стримит Counter-Strike: Global Offensive
ГТА 3 и блондинка Polly_Pusters стримит Grand Theft Auto III
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 2199
5 мин.

Вот и свершилось, игра вышла, многие ее уже прошли, однако ко мне в руки она попала пару дней назад.Я ждал эту игру ...

Вот и свершилось, игра вышла, многие ее уже прошли, однако ко мне в руки она попала пару дней назад.
Я ждал эту игру с самого ее анонса, не из-за того, что в разработчиках значились Ремеди, а ради самой игры. Психологический, сюжетный экшн. Такого еще не было. Игра, где на первый план выступают персонажи и сюжет, а не графика и геймплей. Сейчас, таких игр всего две. Собственно, Alan Wake и Heavy Rain, которая является PS3 эксклюзивом. Но если HR действительно, по-настоящему новый жанр, в котором нет геймплея как такового, где игрока держит лишь сюжет и персонажи, то Alan Wake более привычная игра, из-за того, что здесь есть боевка, геймплей. И этому уделено не мало времени. Однако, сколько бы вы не убили темных сущностей, главное здесь - сюжет и персонажи.
Alan, wake up.
Игра стартует очень бодро, а именно с ночного кошмара. Если вы проходите игру вы первый раз, то для вас это лишь туториал, в котором вас обучают законам мира AW. Однако, пройдя игру и начав заново, вы будете обращать внимание на незначительные детали, о которых раньше и не знали. Вы будете играть по-другому, вы будете пытаться найти что-нибудь, что поможет вам хоть как-то более глубже понять сюжет. Пройдя обучение, вы просыпаетесь на пароме. месте со своей женой Алан приезжает в тихий и уютный городок Брайт Фоллс, на северо-западе Америки. И тут стартует игра...

Телесериал.
Вся игра поделена на шесть эпизодов. Каждый эпизод заканчивается на самом интересном месте, а начинается с рассказа о том, что было раньше. То есть разработчики позаимствовали воспроизведение игры у телесериалов. И , если честно, выглядит это очень классно. Когда все тело напряжено, ты один в лесу, патронов нет, и тебе хочется поскорее добраться до места своей цели , тебя ждет ОЧЕНЬ неожиданный поворот и вместо того, чтобы расслабиться и отдохнуть ты играешь дальше, в попытке узнать: а что же там дальше?
Геймплей на грани сюжета.
А дальше сюжет, очень мощный, запутанный и интересный сюжет. По ходу игры вы знакомитесь с персонажами, узнаете об истории этого городка. Тем самым, вы вливаетесь в этот мрачный и таинственный мир AW. Но есть одно большое но. Вообще, я хочу серьезно поговорить об этом большом НО, которое портит игру и не дает ей пробиться в шедевры.
Это геймплей. Его здесь очень много , иногда вы часами бегаете по одному и тому же лесу, этому мрачному, унылому и уже настолько приевшемуся лесу. В самом начале очень страшно. Фонариком вы высвечиваете каждую тень, но уже в середине игры я от этого устал. Вместо того, чтобы ближе познакомить нас с персонажами нас отправляют в лес. Каждый эпизод это часы беготни по лесу, затем несколько минут сюжета и снова лес, лес, лес ... И это раздражает, в такой игре геймплея не должно быть много. Особенно много этой унылой беготни в третьем эпизоде. Тебе уже и не страшно, пачками убивать темных сущностей, все, что я испытывал снова бегая по лесу это скуку. Скуку и раздражение. На мой взгляд, это самый серьезный недостаток игры. Самый. Я не понимаю, зачем Ремеди, поставив себе цель сделать Психологический триллер, сделали так много стрельбы и убийства однотипных сущностей. Да, иногда тебе попадаются комбайны, иногда бывают нестандартные ситуации. Но их мало.
Пожалуай, это все. Это единственный минус. А теперь, спешу обрадовать игроков, решивших что до конца игры вас будет одолевать скука. Это будет лишь до третьего эпизода, потом начанется Alan Wake. Интересный , бодрый, когда все подходит к концу, тогда начинается очень интересно играть дальше, узнать, чем же все закончится. Именно в конце сплывают персонажи, которых в начале мы видели лишь мельком. И после всей этой беготни это просто супер. Тяжело передать словами.
Писатель.
Теперь, хочу подробнее рассказать о сюжете. Remedy придумали гениальную вещь, которую доселе мы не видели. По ходу игры вы будете находить страницы, в которых находится повествование игры. То есть, весь сюжет крутится вокруг рукопси, которую пишет Алан. И о многих вещах вы будете предупреждены заранее.
Например, в пером эпизоде , первая страница будет звучать примерно так:
"...и он напал на меня, с топором в руке.."
И действительно, пройдя чуть вперед на вас кидается маньяк с топором. Но не всегда на страницах будет написана правда. Ведь это черновик, раскиданный по всему Брайт Фоллсу. И это прекрасно, когда взяв в руки очередную страницу ты гадаешь: а правда ли это, или там меня ждет что-то другое. Но Ремеди пошли дальше. Так же есть страницы, в которых повествуется о том, что находится за много километров от вас. Например, (спойлер) оторвавшись от полиции на радиостанции вы найдете страничку, в которой повествуется о том, что сейчас там творится: как не доволен шериф, что приехали машины и многое другое.
Такие страницы работают на наше воображение, мы сами представляем себе, что там творится, посредством этих самых страниц. Передать словами это очень тяжело, такое нужно попробовать.

Сюжет
О, сюжет в AW заслуживает отдельной статьи, да что там статьи...книги! Боюсь, понять его полностью невозможно: уж больно много вопросов остается после прохождения игры. Сюжет выполнен в лучших традициях Стивена Кинга, Говарда Лавкрафта. Об этих писателях упоминается в игре, и причем не один раз. Завязка у AW стандартная, однако все равно интересная. Сюжет развивается весьма быстро, не только под конец, как обычно это принято, вы узнаете много подробностей и в начале, и в середине. Рассказать и хоть как-то описать ссюжет без спойлеров невозможно. Alan Wake это такая игра, которую чтоюы понять нужно переиграть множество раз, нужно просмотреть короткометражные фильмы, внимательно слушать радио, персонажей. Вы узнаете о писателе, судьба которого точь-в-точь похожа на судьбу Алана. Узнаете, что творилось тут раньше. И тогда, быть может вы соедините все кусочки в один большой паззл и поймете всю суть гениального сюжета AW. Для меня он заключается в аллегории : "Писатель сам может стать героем своего рассказа". У этой цитаты очень много смыслов, и для каждого он свой.
Графика.
Графика, по нынешним временам обычная. Хотя местами, местные пейзажи просто поражают. Стоит лишь посмотреть на скриншоты.

Персонажи.
Как и подобает для такой игры: Многогранны, "колоритны" и очень интересны. Здесь есть и маняк-ФБРовец, и целеустремленная полицейская. Лучший друг Алана, пусть немного трусливый , но не бросающий друга и постоянно отпускающий шуточки:
"Алан, черт, я больше никогда не ступлю в темноту! Ты купишь мне солярий и я буду в нем жить, ты понял?!"
Каждый найдет здесь своего любимца, кого-то возненавидит, а кем-то просто будет восхищаться.
Заключение.
И все-таки Alan Wake это шедевр. Это главный X-box360 эксклюзив, по-моему мнению, на года. Эта игра, в которой на первый план выступают персонажи, их мысли и чувства, хитросплетения сюжета. Очень бы хотелось, чтобы игроиндустрия жила именно такими играми. Ведь и игрой -то уже тяжело назвать такую вещь, в которой столько смысла, что порой не найдешь и в книге, и в кино. Ставить оценки игре глупо, у шедевр нельзя оценить однозначно. Просто поиграйте и решите для себя, что же такое Alan Wake.

2 комментария